Реакция И/П на твою работу с Макаровым.

3.2K 100 9
                                    

Либо Грейвс сказал что-то лишнее, либо кто-то решил узнать о тебе по больше. После последний вашей миссии, некоторые из твоей группы поняли, что ты что-то скрываешь, они смогли найти некоторую информацию про тебя, поэтому собравшись все в кабинете Прайса, они решили устроили тебе допрос с пристрастием, после чего рассказав им, все разошлись сделав для себя выводы.

Джон Прайс

После допроса вы остались одни в его кабинете. Мужчина долго смотрел на тебя и переваривал всю информацию, которую он недавно узнал, его охватывали смешанные чувства. — Значит ты, числишься у себя погибшей, да?

— Да. Как я уже говорила, я не хотела врать вам или что-то скрывать от тебя, просто посчитала, что так будет лучше. Ведь на бумаге той девушки больше не существует.

— Когда тебе угрожал Шепард и Грейвс, ты тоже решила, что так будет лучше!? Мне плевать на Макарова, конечно в будущем возможно твои знания нам будут полезны, но Грейвс и Шепард...— Джону действительно плевать на Макарова, в какой-то степени он даже восхитился тобой ещё больше, ведь не каждый смог бы работать с таким чудовищем, да ещё и остаться в живых, но Шепард и Грейвс. После их предательства Джон уже думал что будет делать с Шепардом, но услышав твои слова, он принял решение окончательно. Встав со стула Прайс медленно подошёл к тебе.— Т/И, посмотри на меня..

Ты неохотно подняла голову и посмотрела на него, он больше не был разгневан. Мужчина посмотрел на тебя с той же мягкостью, что и всегда, одновременно взяв тебя за руки.— Возможно мне.. стоило рассказать все раньше.., прости..

Джон поцеловал тебя в лоб после чего обнял прижав к себе.— Тебе не нужно извиняться. это я должен извиниться за все это.. Шепард обязательно за все заплатит.

— Только Шепард?

— Конечно, Грейвс тоже виноват во многом, но он действовал по приказу Шепарда, в какой-то степени здесь нет его вины, единственное.— он вновь серьезно посмотрел на тебя.— Я бы хотел послушать про Макарова побольше, но это подождёт. Тебе стоит пойти отдохнуть.

— Ну если ты так думаешь, то хорошо Капитан, я так и сделаю.— ты улыбнулась ему поцеловав его в щеку.

После ты ушла, но чуть позже вы потом долго разговаривали с Джоном про Макарова, теперь он знал о нем немного больше и в будущем это поможет ему в борьбе с ним.

Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя