На тот момент прошел уже месяц, как ты вступила в ОТГ 141. И вы все возвращались с миссии на самолёте, который иногда трясся на "Воздушных кочках" ты хотела пересесть, но во время очередной "кочки" свалилась к И/П на колени.
Джон Прайс
Ты упала на колени мужчины довольно неожиданно, но он успел так скажем поймать тебя интуитивно взяв тебя за талию.
- Т/И вот не сиделось тебе на месте!
- Прости Джон! - смутилась ты начиная краснеть.- Просто мне неудобно на том месте, вот я и хотела пересесть! Правда прости!- ты быстренько встала и убежала на то место куда ты хотела сесть.
Джон лишь посмеялся, но потом сделал довольное и задумчивое лицо смотря изредка на тебя, он был бы не против, если бы ты посидела у него на коленях ещё раз и немного подольше.
Гоуст
Саймон знал, что рано или поздно ты на кого-то свалишься, но не думал, что ты упадешь именно на него. Мало того, что ты свалилась к нему на колени, так ещё и лицом к нему из-за чего ты немного ударила его лбом по носу.
- Т/И мать твою, больно!- Райли недовольно прошипел на тебя недовольно смотря на тебя, в то время, как его руки крепко схватились за твою талию.
- Мою мать трогать ненадо, я что виновата!? Пилот похоже решил поймать все воздушные кочки в небе!- ты продолжала сидеть на нем немного ерзая.
- А если бы ты мне нос сломала!?
Ты нагло приподняла маску призрака и посмотрела на его нос, убедившись, что все впорядке, ты слегка чмокнула его, после чего надела маску обратно.- Ничего он не сломан, все пройдет, а теперь можешь отпустить меня, Лейтенант?
Гоуст был в шоке, все остальные тоже были в шоке, он нехотя отпустил тебя и ты быстро убежала на место, пока Призрак приходил в себя, только очнувшись он понял, что не успел помацать тебя должным образом, а ещё ему внезапно стало тесно в штанах.. слава богу этого не было видно, но он весь полет косо на тебя смотрел и тебе казалось, что под маской он хищно улыбается, из-за чего тебе было не по себе весь полет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of duty MWII (2022) Реакции.
ФанфикНедавно я вступила в культ Call of duty(2022), мало этого я ещё и игру прошла и даже перепрохожу ее, потому что дико влюбилась в этих мужчин( и не только) Поэтому решила, что возможно реакции по этой игре, будут довольно интересны.