Реакции на заказ не имеют конкретной сюжетной линии!
Ты была одним из лучших солдат SAS, но ты скрывала свою личность пряча все лицо за тканью, некоторые думают, что ты не умеешь говорить, ведь почти всегда общаешься разными жестами. Однако на самом деле .ты просто очень редко говоришь, но иногда издаешь различные звуки. И так тебя отправили в команду И/П, чтобы помочь им.
( У меня Т/И вышла немного разговорчивее, чем нужно было, надеюсь ничего страшного)
Джон Прайс
Он знает, что на базе не редко встретишь такого "чудика", как ты, но ознакомившись с твоим досье был крайне удивлен, ему даже захотелось взять тебя в их команду, но для начала, чтобы убедится в твоих навыках решил позвать тебя на задание в качестве помощи.
— Капитан Джон Прайс, приятно познакомиться Т/И.— он протянул тебе руку для рукопожатия.
Ты же молча кивнула ему протянув и пожав ему руку в ответ.
Правда Капитан держал её довольно долго, но опомнившись отпустил бормоча про себя "Такие нежные"— Кхм, надеюсь тебя ввели в курс дела, как ты поняла это задание куриную я, поэтому ты обязана будешь выполнять мои приказы.
— Д..да сэр!.— Твой голос предательски дрогнул, пока ты краснела из-за того, что произошло пару секунд назад, но когда ты увидела реакцию на твой дрогнувший голос ты покраснела ещё больше, но уже от стыда.
В целом на задание ты показала себя довольно хорошо выполняя приказы Прайса, но теперь мужчина не может забыть то, что слышал, поэтому постарается брать тебя почаще, чтобы в какой-нибудь момент стащить с тебя эту тканью и полюбоваться тобой.
Гоуст
По счету, это ваша 3 совместная миссия. По началу мужчина был недоволен, но увидев как ты работаешь, подумал, что вы даже похоже. Ведь оба прячете свое лицо и вы оба не многословны, казалось бы идеальная пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of duty MWII (2022) Реакции.
FanfictionНедавно я вступила в культ Call of duty(2022), мало этого я ещё и игру прошла и даже перепрохожу ее, потому что дико влюбилась в этих мужчин( и не только) Поэтому решила, что возможно реакции по этой игре, будут довольно интересны.