Реакция Николая на Т/И( часть 1)

2.7K 69 6
                                    

Да,да,да! Я решила добавить к нам ещё одного замечательно русского мужчину, не благодарите)

Первое знакомство с Т/И

Именно он управлял тем вертолетом, который должен был забрать вас, после твоего освобождения от Аль-каталы. Тогда ты поднималась на борт и споткнулась, ты бы упала если бы тебя не поймали крепкие мужские руки.

- Не ушиблись мисс?

Ты подняла голову и кивнула с слегка испуганным лицом, тебе даже показалось, что ты где-то его уже видела.- Нет.. спасибо... просто ноги уже не держат, старею..- слегла посмеялась ты, чтобы разрядить неловкую обстановку.

Тогда Николай помог тебе подняться и показал место, где тебе будет удобно и комфортно сидеть, ты поблагодарила его ещё раз и села на предложенное место, а он пошел к Прайсу, чтобы уведомить его о том, что он готов к вылету.

Мужчина сразу понял, что вы земляки и хотел был узнать о тебе побольше.

Т/И Вступила в ОТГ 141

Николай узнал об этом от Прайса, который своего рода хвастался тем, что урвал в группу такого врача.

- А, так значит Т/И теперь в твоей группе?

- Да, Ласвелл дала зеленый свет, она так выросла с нашей последней встречи.

- Ну не так уж и выросла..

- Не понял? В смысле?

- А ты думал, что я только твой пилот и ничей больше? Мы довольно часто работали вместе в последнее время, но она действительно выросла с того раза, больше стала походить на девушку.

- На молодняк потянуло?

- Я не такой старый,в отличие от тебя.

Они оба посмеялись над этим, однако Николай был рад за тебя, ведь теперь ты была в надёжный руках.

Т/И перебрала с Алкоголем

Николай присутствовал на гулянке как и все, вы оба сидели рядом вдали от остальных и что-то обсуждали на своем русском. Вы выглядели со стороны как два голубка,

которые давно не виделись, но в отличии от тебя Николай все ещё был в нормальном состоянии.

- Может хватит Т/И? Кто тебя потом до базы тащить будет?

- Ммм...- она посмеялась.- Тыы... ты прилетишь на своем вертолете и мы улетим в закааат..

Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя