Познакомилась ты с Кенигом довольно просто, он пришел к тебе на прием, так как у него было подозрение на грипп. Мужчина думал, что ты как и все испугаешься его, но ты вела себя довольно обычно и даже сравнила его с Лейтенантом Призраком, который тоже скрывает свое лицо.
Ты лично ходила к нему проверяя, как он лечится, но в последнее дни лечение ты внезапно пропала, Полковник заволновался и решил наведаться к тебе в кабинет, где невольно подслушал твой разговор с медсестрой. Именно тогда он узнал, что тебе избили и поэтому ты не могла показаться ему в таком виде. Уже после медсестра подтвердила все выше сказанные ею слова и попросила полковника о помощи.
Конечно же Кениг тут же сообщил все вышестоящему руководству. Тогда к тебе пришла Ласвелл и тебе пришлось рассказать все, как было. Тебя потом саму отправили на лечение и ты не могла покинуть свою комнату какое-то время, но теперь можно сказать, что вы поменялись с мужчиной местами, ведь теперь он приходил к тебе почти каждый день. Тогда он сказал обращаться к нему, если кто-то вдруг начнет тебя обижать, ибо если он сам об этом узнает, то точно убьет обидчика.
А после вы долго не виделись ведь оба были заняты, однако, неожиданно встретились, когда ты была на отдыхе с группой. Вы мило общались, но кажется он был немного шокирован увидя тебя в купальнике, а вот ты не могла оторвать глаз, от его спортивного телосложения. Тогда он оплатил ваше мороженое, а потом и вовсе набрался смелости и пригласил тебя на свидание.
Место для свидания вы выбрали спонтанно, это оказался местный клуб. Вы пили и болтали на различные темы в самом дальнем углу клуба. Он заметил, что чем больше ты выпиваешь, тем больше ты начинаешь раскрываться. Это именно то, что он планировал, увидеть настоящую тебя. Выпив настолько много, ты отошла в уборную, тебя не было довольно долго, мужчина стал волноваться, а потом услышал шум он тут же прибежал туда, а увидев источник даже умилился.
Видимо к тебе стали приставать и ты решила преподать им урок. Ты стояла с довольным лицом, в то время, пока те двое валялись на полу. Чтобы не обострять ситуацию, он закинул тебя на свое плечо и вы покинули клуб. Сначала он хотел отнести тебя в твой отель, но ты стала немного истерить, как маленькая девочка, мол твой Капитан будет читать тебе нотации и т.д, ты была согласна на все что угодно, лишь бы не возвращаться к себе. По итогу, он принес тебя в свой отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of duty MWII (2022) Реакции.
FanfictionНедавно я вступила в культ Call of duty(2022), мало этого я ещё и игру прошла и даже перепрохожу ее, потому что дико влюбилась в этих мужчин( и не только) Поэтому решила, что возможно реакции по этой игре, будут довольно интересны.