NFSW Алфавит Кёниг

3.7K 167 39
                                    

A = Aftercare (Забота после секса)
Он тебя крепко обнимает, говоря о том, какая ты чудесная и как ты хорошо постаралась.

B = Body Part (Его любимая часть твоего тела)
Он любит все твое тело.

C = Cum (Всё, что связано со спермой)
Предохраняетесь. Причем всегда, но если вдруг у вас его не оказалась, то он кончает куда угодно, но не на тебя.

D = Dirty Secret (Грязный секрет/потайные желания)
Он хочет выебать тебя так,что ты не смогла бы встать с кровати пару тройку дней.

E = Experience (Насколько он опытный?)
У него не было опыта, поэтому твой первый раз с ним был довольно неловкий.

F =Favorite Position (Любимые позы)
У него её нет

G = Goofy (Серьёзен ли во время процесса?)
Он старается как может.

H = Hair (Волосы на теле)
Ты следишь за собой, а вот он неизвестно, но во время секса он выглядит ухоженно.

I = Intimacy (Романтический аспект)
Романтичный, всегда говорит тебе комплименты по время процесса.

J = Jack off (мастурбация)
Такое желание чаще всего у него появляется внезапно, будь то спокойный день или миссия, поэтому иногда он справляется сам, а иногда ему помогаешь ты. Во время процесса он сильно краснеет стоня твое имя или другие прекрасные слова.

K = Kink (Кинки)
Фетиш на женскую фигуру и все, что с ней связано.

L = Location (Любимые места для секса)
Его кабинет, душ

M = Motivation (Что его возбуждает?)
У него нет конкретного действия, это происходит само, но если подумать, его возбуждают мысли о тебе и ты сама соответственно.

N = No (Чему он скажет "нет"?)
Твоим игрушка.

O = Oral (Предпочитает делать или получать?)
Делает это постоянное, и не требует от тебя того же самого, поэтому ты радуешь его, когда тебе этого хочется.

P = Pace (Темп)
Ему нравится нарастающее удовольствие, поэтому его темп в основном медленный и ласковый.

Но если Полковник пьяный/ а порой просто злой он делает это в темпе и грубо, особенно, когда ты злишь его намеренно

Q = Quickie (Отношение к быстросексу)
Отрицательное

R = Risk (Готов ли рисковать?)
Нет, он не хотел бы сильно навредить тебе и твоему здоровью.

S = Stamina (Сколько раундов подряд? Как долго?)
3 раза, но на последний он чаще всего уже устает и ты берешь инициативу на себя.

T = Toys (Игрушки)
Он против, поэтому ты их прячешь.

U = Unfair (Как сильно любит дразнить?)
На самом деле вы оба стоите друг друга, он так вообще, теперь ты знаешь, что означает фраза "В тихом омуте черти водятся"

V = Volume (Громкость)
Стонет и не скрывает этого, тебе это даже нравится, но вы оба громкие, когда дело близился к кульминации.

X = X-ray (Давайте посмотрим что там в штанах)
26, но он не только длинный, но ещё и слегка толстоватый, но тебе а самый раз.

Y = Yearning (Насколько сильное его половое влечение?)
В меру, до тебя у него несколько лет не было женщины и чувствовал он себя прекрасно, правда после тебя его затишья хватает на неделю, а порой лишь на несколько суток.

Z = Zzz (Как быстро он засыпает после?)
Вы оба моментально вырубаетесь, за исключением того если кому-то из вас на работу

Z = Zzz (Как быстро он засыпает после?) Вы оба моментально вырубаетесь, за исключением того если кому-то из вас на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя