Джон Прайс как твой парень

2.3K 84 6
                                    

Ещё тогда при вашей первой встрече ты показалась ему довольно интересной личностью, которая явно имела боевой опыт несмотря на свои юные годы, в первую очередь ему было жалко тебя, ведь ты была девушкой, которая пробыла в плену довольно долгое время, Джон и представить не мог, какой ужас тебе пришлось пережить во время плена у Аль-Каталы.

Порой он вспоминал тот день, как-будто это было вчера. Он обсуждает миссию на брифинге вместе с командой и Ласвелл обговаривая буквально каждый их шаг, и дополнительные планы на случай если что-то пойдет не так. А уже после во время миссии они постепенно прорывались вперёд, пока их не накрыла ударная волна и он не отлетел в дверной проем, в котором находилась ты.

Тогда сквозь оглушение, он смог услышать твои слова, особенно "А ты крепкий малый" тогда он пошутил в своей голове "Это я то, крепкий малый, ты себя видела,деточка?"а то как ты оттаскивала его в безопасное место уже дало ему понять, что ты не работаешь на Аль-Каталу, но и не являешься кем-то местным из-за твоего русского акцента и манерой речи в целом.

Конечно придя в себя, он поблагодарил тебя за спасение, после чего вы уже вместе соединились с его отрядом, даже тут ты снова помогла ему перевязав некоторые ранения его солдат, именно тогда он узнал, что ты являешься военным врачом. Ну а когда все закончилось и ты сказала, что тебе некуда идти Прайс не раздумывая решил, что тебя надо брать в их солдатские ряды иначе кто знает, что с тобой могло случиться не сделав он этого.

Поэтому он тогда и доложил Ласвелл о тебе лично ручаясь за тебя, тем самым не оставив Кейт выбора, кроме того как согласится помочь ему, а уже там в самолете когда ты уснула у него на плече, у мужчины резко появилось желание будто защитить тебя от чего-то, такую на вид хрупкую и беззащитную на тот момент девушку.

После этого всего вы какое-то время не виделись и редко где пересекались, пока через несколько лет он наконец-то увидел тебя на их базе, немного повзрослевшую, но все такую же милую и беззащитную

После этого мужчина относился к тебе по дружески, пока однажды не понял, что влюбился в тебя и в твою добрую улыбку, он стал ревновать тебя к новобранцам, которых ты лечила, стал беспокоится за тебя. Постепенно вы становились все ближе, особенно когда ты вступила в его группу, а после пары свиданий он все же признался тебе в любви.

Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя