Реакция на то, что И/П позвал Т/И на свидание ( часть 2)

4.1K 146 12
                                    

Филипп Грейвс

По началу ты не хотела идти, но Грейвс все же смог очаровать тебя. Ты не знала что именно он приготовил, можно сказать это был один большой сюрприз для тебя. Завязав тебе глаза он вел тебя в неизвестность каждый раз стараясь, чтобы ты не упала и не стукнулась обо что-нибудь.

Шли вы довольно долго, уже подходя ты почувствовала, что почва стала рассыпчатой из чего ты сделала вывод, что он ведёт тебя куда-то на пляж и от части это было действительно так. Когда Филипп открыл тебе глаза, ты увидела довольно маленький, но уютный летний домик на берегу моря, стол со свечками и довольно приятной музыкой.

На какое-то время ты даже потеряла дар речи, в то время как Грейвс привел тебя за стол.- Я старался для тебя ~- с этими словами он отодвинул стул приглашая тебя сесть.- Прошу вас мисс ~

- С каких пор ты стал джентльменом?- ты села.

- Дай подумать, с этих самых.- мужчина тоже сел разлив вино по бокалам. - И не зря, ведь ты согласилась~

- Ну знаешь, у тебя просто был нездоровый подкат. Днём ты воруешь мои плавки, а вечером приглашаешь меня на свидание, но ты... - ты слегка покраснела.- Ты хорошо постарался.. никто ещё не делал таких приятных вещей для меня.

- Знаешь, со мной, я мог бы радовать тебя подобным каждый день ~

- Ммм, уверенность так и прёт.- девушка отпила немного вина.- Почему?

- Почему что?- Филипп тоже отпил из бокала вопросительно посмотрев на тебя.

- Наше знакомство с тобой ведь..было не из приятных...

- То что тогда, тебе наговорил Шепард.. мне кажется ты приняла слишком близко к сердцу. Хотя тебя можно было понять, ты осталась одна в чужой стране и только начала осваиваться, как вдруг появилось эта большая шишка устроив тебе чуть-ли не допрос у себя в кабинете.

- Меня даже в России так не отчитывали, как он, но честно говоря это тревожит меня и по сей день..

- Серьезно?

- Никто ведь не знает о моем прошлом..., кроме вас.- "Хотя Ласвелл тоже знает, но ему лучше не знать об этом" подумала ты снова делая глоток вина.

- Ты боишься, верно? Боишься, что однажды он тебе это припомнит и начнет угрожать?

- Я боюсь остаться одна.- резко сказала ты поднявшись со стола отойдя немного в сторону.

Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя