NFSW Алфавит Андрей Нолан

1.7K 66 3
                                    

A = Aftercare (Забота после секса)

Чаще всего Андрей берет тебя на руки прямиком в ванну, пока вы по дороге мило воркуете

B = Body Part (Его любимая часть твоего тела)

Твоя грудь, он часто пялится именно на нее, а также часто держит тебя за нее во время секса.

C = Cum (Всё, что связано со спермой)

Куда приспичит, а так вы предохраняетесь.

D = Dirty Secret (Грязный секрет/потайные желания)

Хочет поиграть с тобой в несколько взрослых игр,а также, чтобы ты называла его "Папочкой"

E = Experience (Насколько он опытный?)

Настолько, что когда ваш секс начинается, ты не хочешь, чтобы он заканчивался.

F =Favorite Position (Любимые позы)

У него нет определенной, но лично тебе нравится, когда ты сидишь сверху, в он обнимает тебя.

G = Goofy (Серьёзен ли во время процесса?)

Да, но любит бросаться грязными словечками, которые заводят тебя ещё больше.

H = Hair (Волосы на теле)

Ему всеравно, а ты следишь за собой и его заставляешь.

I = Intimacy (Романтический аспект)

Довольно романтичный, запросто устроит тебе романтику, ты только попроси.

J = Jack off (мастурбация)

Когда есть время, передергивает на твою фотографию, а порой на твои личные вещи, которые он благополучно украл у тебя.

K = Kink (Кинки)

Интересуется женщинами только с 28 и выше, молодняк его не интересует, а также интересует девушками с немного пышными формами.

L = Location (Любимые места для секса)

Ванная комната, гардеробная, а иногда на свежем воздухе.

M = Motivation (Что его возбуждает?)

Большая грудь, но иногда не прочь возбудиться и от твоих ножек.

N = No (Чему он скажет "нет"?)

Твоим словам о том, что ты устала. Дело в том, что Андрей довольно выносливый и ты часто кончаешь раньше него, когда он ещё даже не на середине пути, в этом есть и свои плюсы, но в частности он продолжает доставлять тебе и себе удовольствие не слушая твои слова о том, что ты устала.

Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя