Реакция на первое знакомство с Т/И( часть 1)

4.2K 105 52
                                    

( да,да, по логике эта глава должна была выйти перед вступление Т/И в 141, но почему-то идея пришла только сейчас)

Джон Прайс

Миссия Прайса заключалась в том, чтобы зачистить одну из ячеек Аль Каталы и спасти как можно больше заложников. Было решено брать ячейку штурмом, поэтому собрав подходящий отряд, его миссия началась.

Ты находишься в медицинском отделении занимаясь ранеными и больными, но когда начался штурм все всполошились и большинство людей отправились помогать своим, остальные же решили отвести всех заложников в другое место, всех кроме тебя.

Тебе удалось сбежать прихватив с собой некоторое оружие, стараясь как можно незаметнее передвигаться по коридорам ты услышала стрельбу вперемешку с голосами солдат, которые говорили на английском языке, тебе сразу пришло в голову, что это скорее всего какой-нибудь американский спецназ, который решил наконец-то прикрыть лавочку Аль Каталы.

Не смотря на то, что ты знала язык, ты боялась показываться им на глаза, пока внезапно не началась перестрелка, в ходе которой произошел взрыв и капитана вместе с этой ударной волной откинуло к тебе в дверной проем. Ты сразу схватила за шкирку и еле еле оттащила в более безопасное место.

- А ты оказался крепким малым солдат.- ты осматривала его, пока тот пытался понять, что вообще произошло. Ты заметила как он стал потихоньку отключала, из-за чего тебе пришлось шлёпать его по щекам.- Эй, эй, куда отключаешься?? Подумаешь взрывом задело, руки ноги целы, так что подъем!

Находясь в небольшой контузии, он постепенно стал приходить в себя, а услышав твою английскую речь и увидев твое обеспокоенное лицо, он лежал ещё несколько секунд, после чего стал подниматься, но только с твоей помощью.- Хах.. руки и ноги действительно целы..- он слегка закашлялся, но потом и вовсе выпрямился посмотрев на тебя.

- Как бы много вопросов у вас сейчас не было сэр, но давайте постараемся выбраться отсюда живыми?

- Но перед тем, как ты куда-то либо пойдем, я должен знать кто ты.- серьезным и холодным тоном спросил он осматривая тебя с ног и до головы. Конечно он признателен за то, что ты оттащила его, но мужчина не знал враг ты ему или "товарищ"

- Я.. Чертов врач сэр, который просидел в этом блядском плену 8 месяцев и очень хочет, чтобы наконец-то этот кошмар закончился!

Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя