Джон Прайс
После твоей миссии он хотел встретить тебя, однако увидя как тебя в срочном порядке вывозят из самолёта на каталке Прайс внезапно побледнел, а его сердце сжалось от мысли, что сейчас тебя увозят в таком состоянии от которого ты можешь больше никогда не проснуться, поэтому присоединившись к врачам он выяснил, что на самом деле, полковник, который был командующим в вашей операции бросил тебя и некоторую часть солдат на произвол судьбы из-за того, что вы были уже не пригодны для службы.
Поэтому пока за твою жизнь боролись врачи, Джон опросил выживших.
- Как все было на самом деле?!
- Доктор пыталась спасти большую часть потому что верила в нас, но полковник... он сказал, что мы больше не пригодны для службы и решил бросить умирать. Она отказалась подчиняться его приказу, поэтому это решил пристрелить её.
- ОН ЧТО!?- Джон сразу пришел в ярость от такого, он вообще считал, что лучше пусть миссия провалится, но чтоб большая часть осталась хотя бы жива. Прокрутив ещё раз в голове слова рядового он резко вскочил со своего кресла и вышел из кабинета.
Найдя того полковника он сразу полез в драку.
Ты же очнувшись через какое-то время в больничной палате, от чего сначала удивилась, но увидела рядом сидевшего Прайса рядом с собой заставило удивился тебя в двойне. Одна часть его сидела, другая лежала у тебя на постели. Ты могла только представить, как долго он пробыл здесь, и как он переживал за тебя. Не сдержавшись ты стала гладить его по голове, от чего тот резко проснулся и выпрямился, но его голова была опущенной.- Как ты себя чувствуешь? Врачи сказали, что жизненные органы не задеты и при должном лечении ты быстро пойдешь на поправку.
- Ты наверное просидел здесь очень долго.. тебе стоит пойти отдохнуть..- ты положила свою руку на его.
Тогда он уже поднял голову и посмотрел на тебя, вид у него действительно был уставшим, но он улыбнулся тебе, однако тебя привлек синяк под его глазом. Ты тут же взялась руками за его лицо притянув к себе.
- И что это такое, Джон?!? Кто это тебя так??
Джон усмехнулся, ему было приятно то, что бы забеспокоились о нем.- Подумаешь, пропустил один удар, важно сколько я нанес ударов тому уроду, который чуть не убил тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of duty MWII (2022) Реакции.
ФанфикНедавно я вступила в культ Call of duty(2022), мало этого я ещё и игру прошла и даже перепрохожу ее, потому что дико влюбилась в этих мужчин( и не только) Поэтому решила, что возможно реакции по этой игре, будут довольно интересны.