Я немного не в форме...

2.1K 81 13
                                    

Первое, я жив
Второе, я дико извиняюсь, что уже неделя прошла, а новой главы нет....
Сейчас я пишу реакцию на то, что Т/И заболела, а теперь угадайте у кого вторую ночь поднимается температура? Да, да это я.
Вообще я болею крайне редко, я даже ни разу не брала больничный на работе( пошел второй год)
А тут это.., но я примерно понимаю, чем это вызвано, эти два дня я пиздец, как устала, особенно в первый рабочий день.

У нас развалился паллет ( кто шарит тот поймет) и мы на холоде собирали все товары в тележки и не все были лёгкие, сама машина приехала поздно( обычно она приезжает рано утром,а тут он приехал почти в 3 часа дня, плюс время на выгрузку) Вообщем пиздец... я весь день была на ногах и села жрать только почти в 7 вечера, при этом блять моя коллега бесилась, что я блять не бегаю на кассу( когда работы не было мы бегали по очереди) а тут я весь день торчу в молочно-гастрономическом отделе+ замороженная продукция, а она видите тоже устала.

Я бы поняла, если бы она весь товар сама выкладывала, так администратор и директор тоже выкладывали и ничего, не жалуются. Да и вообще люди в коллективе в основном должны помогать друг другу, правильно? У нас есть прикол, что мы поправляет весь торговый зал, чтобы он выглядит хорошо, а я в тот день не успевала, а она даже не удосужилась помочь, аргументируя это тем, что она и так поправила некоторые отделы, которые должна была поправить я, да и вообще она одна все поправляет и почти одна все выставляет( пиздешь) и я, после закрытия, стоя сука чуть-ли не на коленях доправляля свой отдел, как итог мы из-за этого задержались на минут 20-30 магазин закрывается в 11 и + время, пока админ посчитает кассу) Серьезно я еле доползла блять домой, а тут ещё и внезапная температура,

Сегодня машины не было, но я всеравно почти весь день была у себя в отделе, потом пока там поела, опять пошла выставила и снова время для поправления зала.

Вот сегодня я поправила свои зоны, кроме одной, а через минут 30 мне нужно было идти на кассу( у нас основной кассир уходит в 8 вечера и мы все сидим по очереди) Ебать я зашла и только села на стул, как она такая блять "Иди химию поправляй!" И я такая, ебать я хочу отдохнуть нахуй. Она блять просидела n-время рядом с адм, пока я, как пчёлка нахуй жужжал почти весь день у себя в отделе, и знаете, что я от неё услышала? "Ну это твои проблемы"

ЕБАТЬ МЕНЯ ВЫНЕСЛО
Я сама по себе человек не конфликтный и не хочу с кем-то сильно ругаться, но сегодня меня реально вынесло.
ТО ЕСТЬ Я СЕГОДНЯ РАБОТАЛ, ЗАНИМАЛСЯ ДЕЛАМИ И ЭТО ЕЩЁ НАХУЙ МОИ ПРОБЛЕМЫ, АХУЕТЬ, ПРОСТО СПАСИБО.

Сама по себе, она девочка не плохая( моя одногодка)
Но вот эти её выебоны и корона на голове меня порой раздражает, даже порой не меня одну, она даже умудряется грубить администратору и директору так что пиздец...

Ладно, простите за нытье, у меня нет особо друзей от слова только одна одногруппница и то, с которой я редко общаюсь и всё, мне почти некому выговориться, поэтому.. вот...

Я постараюсь выложить главу в течение нескольких дней, или же порадую вас алфавитом, или чем-нибудь ещё.. Просто дождитесь ❤️

Call of duty MWII (2022) Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя