(Данный заказ мне понравился, поэтому я решила включить его а основной сюжет! Правда извините, что не все, у меня просто не хватило фантазии! Тема оказалось легкой и сложной одновременно)
У тебя был очень загруженный и трудный день, а в придачу тебя поставили на дежурство в медпункте загрузив дополнительной работой, в какой-то момент ты стала психовать и так вышло, что И/П пришел в этот момент и ты сорвалась на нем.
Джон Прайс
Джон решил подбодрить тебя, ведь знал, что сегодня у тебя тяжёлый день. Поэтому придя в твой кабинет и зайдя, он как всегда улыбнулся, после чего поставил на твой стол чашечку кофе.
— Как у тебя дела Т/И, чем занимаешься?
— Просто замечательно блять! Глаза открой и увидишь чем же я занимаюсь!
Джон на твою грубость лишь вздохнул, он задал действительно немного тупой вопрос, ведь видит, что ты разбираешься с каким-то бумагами, однако он тут же улыбнулась протягивая тебе чашку кофе. — Смотри, твой любимый кофе..
Ты взглянула на него, а потом на кофе. Взяв чашку ты отпила немного после чего со стуком поставила её на стол и продолжила смотреть в бумаги.
— Т/И, я понимаю, что у тебя сегодня тяжёлый день и ты наверняка устала..
Ты нервно посмотрела на Джона, а потом случайным движением коснулась чашки и все кофе разлилось на бумаги, это была последняя капля твоего терпения. Ты тут же вскочила и со злости скинула все бумаги со стола.— КАК МЕНЯ ВСЕ ЗАЕБАЛО БЛЯТЬ
Джон поднялся.— Т/И.. это всего лишь кофе, ничего страшного..
— Ничего страшного!? Я два ебаных часа пыталась понять этот конченный почерк, какой идиот вообще пишет от руки в наше время!? Это.. это ты виноват!!
— Я!? Я просто принес тебе кофе, чтобы подбодрить!
— Не оправдывайся Прайс!.— ты заговорила серьезным и громким тоном.— Если бы не твое кофе, бумаги были бы чистые! Как вы все меня достали! Подбодрить он блять пришел!
— Да ты же сама пролила чашку!
— Не оправдывайся! И вообще иди нахуй отсюда! У меня много работы! А ты меня отвлекаешь!— после этих слов ты выгнала Джона из кабинета сильно хлопнув дверью.
Конечно же Прайс ахуел в прямом смысле этого слова, ведь никогда не видел тебя такой, он не злиться на тебя, ведь знает, что потом ты извинишься. Отдежурила ты остаток ночи нормально, даже привела документы в порядок, а на следующей день с новыми силами и свободным духом извинилась перед Джоном за свое поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of duty MWII (2022) Реакции.
ФанфикНедавно я вступила в культ Call of duty(2022), мало этого я ещё и игру прошла и даже перепрохожу ее, потому что дико влюбилась в этих мужчин( и не только) Поэтому решила, что возможно реакции по этой игре, будут довольно интересны.