5 глава

208 7 0
                                    


Солнечные лучи пробирались сквозь белоснежные занавески, и падали прямо на лицо мирно спящему шатену. Вчера он израсходовал все свои силы на выполнение своего плана, под кодовым названием «доведи девушку до нервного срыва». Киоссе был уверен что она с ним и пары часов не продержится. Но девчонка оказалась крепким орешком. Ничего. Он был уверен что уже к сегодняшнему вечеру, она будет бежать из его квартиры куда глаза глядят. Уж он то об этом позаботиться. Было одно маленькое , он бы даже сказал крохотное «но». Парень не мог ответить себе на вопрос, почему так сильно хочет чтобы она убралась отсюда и поскорей? За инцидент в кафе он на нее не злился, потому что первый перегнул палку. Но все же... Что то не давало парню покоя. Никита поражался, как ей удается сдерживать себя? Она пытается показать что ей плевать на все его издевательства, но он та все прекрасно видит. Ведь брюнетка совершенно не может лгать или скрывать свои чувства, ее выдают глаза, по которым ее можно читать так же легко как открытую книгу.
Теперь для парня, сломать внутренний стержень этой девушки- это яркая и очень динамичная игра. В которой он обязательно выйдет победителем.
Вот только бы он не заигрался...

На часах было уже около девяти , поэтому Лера вовсю трудилась на кухне. Всю ночь переполняемая обидой и злостью на парня она обдумывала план своей мести. Она решила что будет отвечать ему пакостями на пакость. И пусть ей придется спустить до его уровня, ну и что? Главное проучить этого зазнавшегося Киоссе.
План мести она начала осуществлять с самого утра. Стоило ей только зайти на аккаунт шатена в социальной сети, как тут же нашла то что ей нужно: «Рыба зло!»
На ее лице сразу расцвела злорадная улыбка.
«Киса не любит рыбку?Какая жалость!»-усмехнулась она и как только небо осветили первые лучи утреннего солнца, девушка отправилась в магазин.

Парень проснулся только к одиннадцати часам. Еле еле разлепив сонные глаза, он потянулся и зевнул. До его слуха сразу донеслись шорохи из кухни.
Парень первым делом пошел в ванну. Люди , которые хоть раз принимали душ с загипсованной ногой , должны сейчас понять состояние парня.
Через сорок минут, он на костылях, «шел» в сторону кухни.
-Что у нас на завтрак Эй?-спросил он плюхнувшись на стул .
-Знаешь, я читала что ...
-Ты умеешь читать? Ну ничего себе новость!
-Я сейчас умру со смеху.-с каменным лицом ответила ему девушка.-Так вот, если ты будешь правильно питаться , и употреблять в свой ежедневный рацион нужную пищу то твоя нога пойдет на поправку гораздо раньше. -она сняла с себя фартук и продолжила. -Здорово правда? Поэтому... та-дааам.
Посреди стола она поставила блюдо с запеченной рыбой.
-Ну как? Пахнет просто супер. -парень хотел ей что то сказать она перебила его.-Ах да кстати ,Я звонила Саше и он полностью согласился с моей затеей , так что рыба у нас будет на обед завтрак и ужин. Приятного аппетита!
Она торжественно ему улыбнулась и увидев его перекошенное недовольством лицо , развернулась и направилась в свою комнату.
-1:0,-бросила она ему через плечо, тем самым открыв счет.
-1:1,-поправил ее он и приложив не малые усилие, выкинул весь ее двух часовой труд в мусорное ведро.

БезымяннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя