Лера стояла на балконе, в ожидании когда Никита выйдет из подъезда. Холодный ветер дул в лицо и развивал черные волосы девушки. Меньше через минуту она увидела шатена, который спешил к машине что ждала его у входа. Не доходя до автомобиля он развернулся и поднял голову, ища глазами брюнетку. Он помахал ей рукой, а она в ответ послала ему воздушный поцелуй. Киоссе лучезарно улыбается , после чего разворачивается и садится на задние сиденье автомобиля. Она уже хотела зайти обратно в квартиру, но услышала гудок автомобиля. Артем, сидящий за рулем, высунулся в окно:
-А я разве не заслужил поцелуй?-обиженно протянул он.
-Возможно...-кокетливо ответила девушка.
-Я тебе сейчас устрою возможно.-перебил их громкий голос Киоссе.-Поехали уже Казанова.
Девушка рассмеялась. Машина развернулась и выехала со двора.
Да уж, эти крики с балкона, да еще и в такое время года до добра не доведут. Уже по привычке,она заваривает себе кофе и удобно у страивается перед телевизором в гостиной.
Лера чувствовала что поступает слишком эгоистично. Она думает только себе, только о своем счастье. Хотя сама прекрасно понимает что своими поступками и решениями ставит под удар любимого человека. И не смотря на это, все равно продолжает находится рядом с ним. Просто девушка уже не контролирует свои действия и находится в полном подчинении чувств. Для нее на данный момент нет ничего страшнее потери Никиты. Проснутся утром с осознанием того что он не рядом. Прожить день не услышав его голоса. Заснуть не ощущая его рук на своей талии. Он стал на столько необходим , что порой ей становилось страшно. Как весь мир может быть заключен в одном единственном человеке? Как один парень смог стать ее вселенной?
Но кем она является для него? Безусловно он любит ее. Шатен сам об этом сказал, о таких вещах врать он бы точно не стал. Брюнетка понимает что эта любовь затуманивает его разум и он не может трезво смотреть на ситуацию. Из за нее у него возникают проблемы в карьере, из за нее он может потерять то к чему так долго стремился.И самое главное... из за нее его жизнь может находится под угрозой. Она боится себе представить, что с ним может что то случится по ее вине. Лера себе никогда этого не простит...
Из этого следует весьма неутешительный вывод. Она его недостаток... Он ее вселенная...
***
Двери лифта бесшумно открылись. Мужчина пригладил свои слегка растрепавшиеся волосы и обтряхнул пальто. На улице большими хлопьями падал снег, создавая непередаваемое ощущение надвигающегося праздника. До нового года осталось чуть меньше двух недель.
Саша подошел к двери квартиры и нажал на дверной звонок. Долго жать ему не пришлось, входная дверь приоткрылась и из за нее вышла брюнетка.
-Здравствуй Лера.-добродушно поздоровался он.
-Здравствуй Саша.-настороженно ответила девушка.-Какими судьбами?
По ее тону мужчина сразу понял что она настроена весьма не дружелюбно.
-Есть разговор. Можно войти?
-Говори здесь. Я не могу впускать посторонних , это же не моя квартира.
-Посторонних?-с усмешкой повторил он.-Ты ведь даже не в курсе сколько лет я знаю Никиту?-девушка в ответ промолчала.-Уж точно больше чем ты.
-Я не собираюсь с тобой выяснять отношения. Никита скоро вернется, тогда и приходи.-она развернулась и взялась за ручку двери, но мужчина положил руку ей на плечо и проговорил:
-Подожди. В общем извини, мы не с того начали. Нам с тобой правда нужно поговорить. И будет лучше если этот разговор будет проходить не в присутствии Никиты.
-И как прикажешь это понимать?-она скидывает его руку с плеча.-Я не буду ничего делать за спиной...
-Лера!-он повысил голос и прервал ее.-Это действительно очень важно. Чтобы между нами не происходило, Никита всегда есть и будет для меня другом. И сейчас его дальнейшая судьба зависит от нас с тобой. Позволь мне войти. Я тебе все расскажу.
Поколебавшись несколько секунд и взвесив все «за» и «простив» она открыла дверь перед Сашей, приглашая его внутрь.
***
-Вот это трэш!-воскликнул переполненный эмоциями Артем. -Вы бы видели сколько там народу собралось. Не пропихнуться.
С каждым разом количество людей посещающих их концерты все увеличивалось и увеличивалось. Сегодня они просто пришли в студию для записи нового трека, но поклонники уже в буквальном смысле оккупировали выход из здания, в надежде хоть одним глазком посмотреть на своих кумиров.
-Здорово.-протянул Влад подойдя к окну и оглядев большую толпу людей возле входа.
Сейчас у них проходила индивидуальная запись. Первым пошел Цой, поэтому сейчас в комнате находилось лишь три солиста.
Никита усердно набирал номер Леры, но та не отвечала на его звонки. Его это уже начало напрягать. А вдруг что то случилось?
Из раздумий ее вывел стук в дверь, после которого она открылась и перед ребятами предстала Оля.
-Привет. -она улыбнулась парням, а те в ответ лишь приветливо кивнули .-Никит, можно тебя на минутку?
Ему захотелось сказать что у него нет ни малейшего желания с ней разговаривать, но зная упертый характер блондинки он решил не устраивать сцен перед парнями. Молча поднявшись со своего места он вышел следом за девушкой.
-Чего тебе?-безэмоциональным голосом спросил шатен.
-Может быть я соскучилась?-игриво ответила Оля.-Ну же Ник! Я ведь зная что ты тоже по мне скучал.
-Я так понимаю ты с первого раза не понимаешь. Я тебе четко и ясно сказал что между нами все кончено. Где твое чувство собственного достоинства , а?
Все ее кокетство как ветром сдуло.
-Мне бы стоило послать тебя куда подальше или залепить уже давно заслуженную пощечину. Но я не могу. Потому что я ...
-Хватит. У меня нет желания выслушивать это. Одного раза хватило.
-За что ты так со мной? Я ведь люблю тебя, и я не с кем не была в отношениях после того как мы расстались.
-Мне все равно. Когда ты уже это поймешь?-вопросительно протянул парень.
-То есть верность для тебя ничего не значит?-хитро прищурившись уточнила девушка.
-Я это не говорил.-не поняв к чему она клонит ответил Никита.
-Некоторые вещи и без слов понятны. Я не верна тебе с первых дней наших отношений...
-Не было никаких отношений...
-Дай договорить! -теряя контроль над эмоциями, вспылила блондинка.-Мне никто не нужен кроме тебя! А ты? Что делаешь ты? Меняешь меня на ту что не ценит тебя и шатается с другими парнями!
-Лучше остановись. Серьезно.-угрожающе спокойно проговорил Киоссе.
-А что такое? Неприятно, да? Так вот знай каково мне. Я также как и ты люблю человека который изменяет и предает меня!
-Я сказал остановись...
-Она тебя не достойна, понимаешь? Ты не должен быть с какой то дешевкой, которая думает кому продать себя подороже.
-Заткнись!-зарычал Никита , быстро приблизившись к Оле.-Еще одно слово в ее адрес и клянусь...я не посмотрю что ты девушка.
-Ребят, вы чего?-недоуменно спросил только что подошедший Толик.
-Это правда Никита. Я видела все своими собственными глазами. Я обычная уличная девка, которая...
Киоссе дернулся в ее сторону. Он не позволит что бы она или кто бы то не был оскорблял Леру в его присутствии. Но Никиту вовремя остановил Цой, который встал между ним и девушкой.
-Какого черта происходит?-но его вопрос опять был проигнорирован.
-Проваливай отсюда.-грубо сказал шатен и развернулся, желая поскорее уйти от девушки. От греха подальше.
-Она и Саша. Я видела их. Они вместе...-выпалила Оля.
Киоссе даже не остановился. Ее слова не произвели на него никакого эффекта. Он был уверен в своей девушке. Скорее земля сойдет со своей орбиты, чем он усомниться в искренности ее чувств.
Лера и Саша вместе. Что может быть более абсурднее чем это?
А тем временем блондинка быстро достала телефон из кармана и набрала короткое SMS.
«Я сказала ему. Но он не поверил. Надеюсь Саша ты знаешь что делаешь».
***
-Тебе знакома фамилия Меладзе?
Брюнетка и мужчина сидели на кухне, напротив друг друга.
-Конечно. Константин Меладзе. Он продюсер ребят.
-Верно. Но он продюсирует и других артистов, среди которых одни знаменитости. Их песни всегда становятся хитами, клипы самыми ротируемыми. Константин настоящий гений. Все его подопечные являются одними из самых ярких звезд российского шоу-бизнеса.
-Думаю ты пришел сюда не для того чтобы восхвалять его. Так что давай ближе к делу.
-Ближе так ближе. Он звонил мне сегодня утром и сообщил одну новость. Пока об этом знают только трое, но скоро все газеты будут пестрить заголовками об этом.
Девушка пододвинулась ближе к столу и стала внимательно слушать Сашу.
-Это новость касается Никиты?-предположила она. Мужчина посмотрел в ее глаза и после короткой паузы ответил.
-С сегодняшнего дня Никита больше не является солистом группы MBAND.
Лера в полном шоке смотрела на него. Это что шутка такая?
-Как...Почему?
-Не понимаю чему ты удивляешься. Я же предупреждал и тебя и его. Ваши отношения до добра не доведут.
-Но мы...мы же больше не попадались прессе!-растерянно запинаясь говорила Лера.
-Дело не в этом. Сегодня вас не увидели, а откуда нам знать что будет завтра? Никита заключил договор в котором были оговорены подобные моменты. Он нарушил правила, теперь придется платить за это карьерой.
Девушка старалась глубже дышать, чтобы успокоится. Руки уцепились за скатерть.
-Саш...-она не смогла сдержать слез, которые с каждой секундой все сильней душили ее.-Пожалуйста. Поговори с Константином. Или лучше скажи как мне с ним встретится. Я...
-Все разговоры бессмысленны. Слова для Меладзе ничего не значат. Он верит только в факты и действия.
Никита больше не в группе. И это ее вина... Все к чему он стремился с раннего детства превратилось в пыль из за нее.
-Я не хотела этого...-брюнетка закрывает лицо руками и ее плечи сотрясаются из за слез.
-Как я уже говорил, Никита мой друг. А именно в такие моменты и нужны друзья. Он еще может вернуться в группу. Это ужасно...но другого варианта нет.
Девушка поднимает на него свои заплаканные глаза и с полной уверенностью произносит:
-Говори. Я все сделаю.
***
Ну и денек сегодня выдался. Киоссе развалившись на заднем сиденье автомобиля в полусонном состоянии. Он слишком сильно переутомился. Запись песни, потом занятия у хореографа. Еще они устроили что то вроде маленькой конференции для фанаток. Ведь девушки так долго ждали , нужно же было хоть как то порадовать их. Не стоит забывать и о встрече с Олей, которая изрядно измотала нервы Никите.
Осталось потерпеть совсем немного и он окажется дома. Где все так тих и спокойно. Где его ждет любимая девушка, рядом с которой все его каждодневные трудности улетучатся.
Машина остановилась. Попрощавшись с парнями он вышел из нее и направился в сторону подъезда.
И вот он уже достает ключи и открывает дверь. Зайдя внутрь парень снимает пальто и вешает его на прихожую. В следующее мгновение он в ступоре замирает, наткнувшись взглядом на стоящий в коридоре чемодан.
До его слуха доносятся шорохи из комнаты брюнетки. Девушка со спокойным видом вышла из своей комнаты, поправляя волосы.
-Это что?-показывая пальцем на собранный чемодан спрашивает Никита.
-Рада что пришел. Не хотела уходить не попрощавшись.-произносит она не поднимая своего взгляда, будто бы боясь встретиться с его глазами.
-Ты головой ударилась?-усмехнулся парень. Вся это ситуация только веселила его. Нет, ну что за бред? С чего бы ей уходить?
-Твой юмор как всегда на высоте.-с непривычным холодом в голосе, ответила Лера.-Идем.
Они зашли в гостиную и девушка начала свой непростой и очень длинный монолог.
-В тот день когда мы с тобой первый раз встретились, меня уволили. Не просто уволили, а выставили за дверь как какую то дворнягу. Я была опустошена, разбита и постаралась успокоится в том самом кафе. А ты...ты оскорбил меня, назвал отбросом, смотрел с таким презрением...
-Я не могу понять к чему ты все это вспоминаешь? Да это было. И я жалею о том как поступил с тобой тогда. Но сейчас я...
-Пожалуйста. Дай мне договорить. Ты постоянно меня перебиваешь.-она переводит дыхание и наконец то смотрит в его глаза.
Этот взгляд поразил его словно молния. Он был таким холодным...таким чужим...
-Я выбежала из кафе с мыслью что все вокруг такие как ты. Что все считают меня никчемной. Тогда на улице я впервые встретила Сашу.-на ее лице появилась улыбка.-Он стал просить прощения за тебя. Был таким добрым и милым со мной, предложил работу. Он понравился с первого взгляда....Дальше я работала у тебя. И каждый день был для меня сущим адом. А ты превратился в моего личного дьявола. Только Саша интересовался как я. Тяжело ли мне. Общался со мной как с человеком, а не как с рабом.
-К черту! Я это больше не собираюсь выслушивать!-он пододвигается ближе к ней и берет за руку.-Зачем ты все это говоришь? Для чего? Я и без этого знаю что поступал как последняя скотина. И я прошу прощения. Я раскаиваюсь за всю ту боль что причинил тебе.
-Пожалуйста, не трогай меня.-она вырывает свою руку и отодвигается подальше от шатена.
-Потом этот случай в лифте. Ты помог мне и я поняла что ты не такой уж и плохой. Но дальше...дальше было самое худшее. Я говорю сейчас про ту вечеринку на которой меня избили и чуть не изнасиловали из за тебя!
-Из-за меня?-переспросил парень.
-А из-за кого? Кто начал стоить из себя героя перед Димой? Чью девушка вылила на меня вино и я пошла в ту чертову ванну, а?
Никита молчал. Она была права, это правда его вина. На мгновение закрыть глаза и представить что было бы если бы он тогда не успел спасти ее? Нет. Лучше не думать об этом, иначе чувство злости, ярости и боли просто разорвет его изнутри.
-Я поцеловала тебя тогда...в первый раз...потому что не понимала что делаю, я была на эмоциях.
-Какого черта ты несешь? На каких еще эмоциях?!
-Давай кричи! Ты всегда кричишь когда тебя что то не устраивает, как маленький ребенок. Я не хотела тебя целовать! Ни тогда в коридоре, ни в парке, вообще нигде! Понимаешь? Потом ты забыл свой телефон, а когда я тебе его привезла ты рассказал о нас при Саше! Я думала что возможно у нас с ним что нибудь бы получилось! А ты все разрушил!
-Ты так не думаешь!Я знаю, слышишь? Ты лжешь мне, но я не мгу понять зачем. Просто скажи Лер, кто тебя заставляет говорить это? Скажи мне.
Она смеется. Он первый раз слышал что она вот так смеялась. Наигранно, злостно...
-Знаешь что самое смешное? Я поняла что мне ничего не светит с Сашей. И я сирота. У меня нет дома, денег, работы. В ту ночь я решила что быть с тобой это не самый плохой вариант. По крайне мере я бы выбралась из нищеты...
-Хватит!-он хватает ее за плечи.-Бесполезно ! Я все равно не верю тебе.
-Но самым худшим моментом моей жизни навсегда станет та ночь!-и после этих слов наступает тишина, такая тяжелая и давящая. Которая предшествует о надвигающийся буре.
-Что?
-Хотя...это было не так уж и плохо для моего первого раза. А если учитывать то что я представляла на твоем месте Сашу...-она резко замолкает ,увидев как Киоссе замахивается. Вжившись в стену в ожидании удара брюнетка зажмуривает глаза. Но кулак ударяет лишь в стену. Рядом с ее головой. Лера слышит его тяжелое дыхание, чувствует как напряженно его тело.
-Лера!-в комнату вбегает Саша. Он тянется руками к ее талии , чтобы увести от разбушевавшегося парня.
-Руки от нее убрал!-взревел Киоссе и оттолкнул его со всей силы от девушки.-Это он? Скажи мне что это он заставляет тебя нести этот бред!
Тем временем Саша поднялся на ноги и опять направился в сторону Леры. Шатен моментально среагировал и вместо того чтобы еще раз отпихнуть мужчину, врезал ему кулаком по лицу.
-Нет!-девушка бросается в сторону Саши , но Никита с легкостью ее удерживает и отпихивает в сторону дивана. А сам тем временем наносит еще один удар снова стоящему на ногах Саше. И мужчина не сильно дает ему отпор, поэтому же через мгновение драка переходит в сплошное избиение.
Словно дежавю...Как тогда в ванной, когда он также избивал Диму. Только на этот раз все негативные чувства увеличились в сто крат.
-Хватит! Пожалуйста!-Лера предпринимает еще одну попытку остановить Никиту. Киоссе захотел снова оттолкнуть ее, но не подрасчитал силы и вместо толчка девушка получила полноценный удар , из за которого потеряла равновесие и и упала прямо на стеклянный столик, который с ужасным звоном и треском разбился на маленькие осколки.
Шатен в ужасе смотрит на пытающуюся подняться девушку. Ноги в порезах от стекол, лицо залито слезами, в ладони впились осколки.-Лера...-он в мгновение ока оказывается рядом с ней и пытается помочь подняться.-Прости...Я не хотел...
Но девушка даже не слушает его.
-Саша!-вскрикнула брюнетка . Хромая и превозмогая боль она опустилась перед мужчиной на колени.-Боже, тебе нужно в больницу...
Она плачет и помогает ему подняться. За этой картиной наблюдает Никита.
Нет,это все не реально. Это просто сон. Кошмар, самый худший его кошмар. Он вот вот проснется и обнаружит рядом с собой мирно спящую Леру. Его Леру! Которая любит его всем сердцем...
Но если это сон, то почему так больно? Почему у него такое чувство будто ему на живую ломают каждую кость в теле? А сердце? Что сейчас творится с его сердцем... Которое разорвано в клочья и растоптано...
Он не хочет принимать такую реальность . Лучше уж умереть, чем осознать что все сказанное брюнеткой правда.
-Убирайтесь.-хрипло проговаривает парень. Им не нужно повторять дважды. Поднявшись с пола они поддерживая друг друга выходит из гостиной. А Никита смотрит им в след. Точнее ей. Он ждет что она обернется. Подбежит к нему и обнимет своими теплыми и такими родными руками. И все пройдет...
Но она не обернется...
Не подбежит к нему...
Не обнимет...
И все это не закончится...
***
Спектакль окончен. Занавес опущен. Актеры безупречно отыграли свои роли.
Никита громил все что попадалась ему на глаза. Вдребезги разбивалась посуда, переворачивались комоды... Он старался выплеснуть все свои эмоции, что казалось прямо сейчас убьют его. Это просто невыносимо терпеть, охота содрать кожу . Потому что лучше испытать физическую страдания, чем моральную.
Он и не знал что на заднем сиденье черного форда , вцепившись руками в свои волосы навзрыд плачет девушка. Она задыхается от тех же чувств что и Никита. Она врала ему...смотрела в глаза и видела как с каждым ее словом в них появляется все больше боли. Ей так хотелось сказать что все это не правда. Что она любит его . Что никто и никогда не заменят его. Он смысл ее жизни.
Но она не могла сказать этого...
Потому что это и был тот самый единственный шанс на спасение его карьеры...Он еще обязательно встретит какого нибудь. Ту которую сможет полюбить еще сильнее чем ее. Она уверена. Он будет счастлив. Его мечта будет исполнена....
А она...
Она просто будет любить его. Сегодня, завтра, через десятки лет...всегда. В ее сердце будет только он. Единственный и любимый.
Но в из плане был огромный просчет...
Они не учли самого главного...того что Лера для Никиты тоже навсегда останется единственной и самой любимой...