18 глава

155 8 0
                                    


-Привет Лер. Не ожидал тебя здесь увидеть.-сказал Саша, подойдя к девушке и слегка приобнял ее за плечи. Брюнетка немного смутилась от его действий и поспешно отстранилась от него.
-Привет. Никита телефон забыл.-ответила она ему, доставая мобильный из своего клатча.
-Понятно. Слушай... я хочу загладить свою вину,-намекая на происшествие с Димой проговорил мужчина.-Может сходим сегодня куда нибудь?
Когда Лера с Сашей вместе находилась в публичных местах, дело всегда заканчивалось полной катастрофой. Да и вообще. Проводить время наедине с ним ей не очень то хотелось. Тем более сегодня первый день их отношений с Никитой.
Стоило ей только в мыслях упомянуть парня, как тот сразу же материализовался за ее спиной.
-Нет. Сегодня она занята.-уверено сказал Киоссе.
-Загрузил бедную девочку работай?-усмехнулся Саша.-Позвони мне когда этот тиран ласт тебе выходной.-он протянул ей свою визитку с номером телефона. Правда в руки брюнетки она так и не попала. Карточку перехватил шатен и язвительно произнес:
-Думаю вряд ли ей твоя компания будет интересна.
-Да ну? Думаю после общения с тобой, Лере в любой компании будет интересно.-не уступал в язвительности Саша.
-Ребят...-попытался вмешаться Толик, но Артем остановил его , с любопытством наблюдая за перепалкой.
-Даже с занудой без чувства юмора?-Киоссе уже в открытую перешел на оскорбления.
-Никита.-девушка потянула его за край рукава на кофте, привлекая к себе внимания и прося остановиться.
Саша не собираясь этого терпеть, отплатил его же монетой:
-Самовлюбленного эгоиста она же как то выносит. Хотя думаю ей это не просто дается. Да Лер?
Девушка хотела вразумить их обоих , но шатен не дал ей даже рот открыть.
Он по собственнически положил свою руку на ее талии и сказал с довольным лицом:
-Ей это прекрасно дается.
Брюнетка в шоке уставилась на парня. Он будет говорить об их отношениях лишь для того чтобы самоутвердиться перед Сашей?
Повисло молчание . Лера грубо убрала его руку, приводя парня в состояние недоумения.Она развернулась и постаралась как можно быстрей уйти отсюда. Переносить все эти любопытные взгляды, девушка просто не могла.
Когда дверь за ней громко захлопнулась , Никита с непонимающим лицом смотрел в одну точку пытаясь понять , что так разозлило девушку. Решив пойти за ней и все самому разузнать она тоже направился к выходу.
-Как всегда Киоссе.-бросил ему вслед Саша.
***
Лера быстро шла по длинному серому коридору и наконец добравшись до лестницы, чуть ли не бежала вниз. Она была уверена что шатен обязательно пойдет за ней и поэтому хотела как можно скорее скрыться. Брюнетка смотрела себе под ноги, чтобы не споткнуться, и из за этого налетела на Влада, который курил на одном из лестничных пролетов.
-Извини.-буркнула она.
-Случилось что то?-спросил парень.
Она уже хотела сказать что все хорошо и уйти, но услышала чьи то быстрые шаги на нескольких этажах выше.
-Черт...
-Идем.-Влад выкинул недокуренную сигарету и схватив девушку за руку и завел за ближайшую дверь.
Как только Лера оказалась в надежном «укрытии» во поле зрения Рамма появился Никита. Он также как и минуту назад брюнетка, несся сломя голову вниз.
-Влад, ты Леру не видел?-останавливаясь перед парням и переводя дыхание спросил шатен.
-Кого?
-Неважно.-отмахнулся от него Киоссе и опять двинулся к лестнице.
Убедившись что Никита действительно ушел, парень не спеша направился в комнату где скрывалась девушка. К слову говоря это было что то вроде гримерки.
Зайдя внутрь он увидел поникшую Леру,которая сидела на маленьком диванчике.
-Я конечно понимаю что это не мое дело, но может объяснишь что между вами двоими происходит?
-На самом деле это странно. Потому что мне кажется что все вокруг все о нас знают.
-То есть в этом ваша проблема?-уточнил парень присаживаясь рядом с ней.
-Нет. Это не наша проблема. Она только моя.
Шатен усмехнулся.
-Знаешь в чем главная особенность отношений? Если ты решился на это, быть с кем то рядом... все твои и его проблемы исчезают. Они просто становятся вашими. В этом и заключается вся прелесть. Это показывает что вы не просто вместе гуляете держась за руки, спите вместе , живете...Нет. Это показывает что вы преодолеете все пока находитесь рядом с друг другом.
-Красивые слова. В самый раз для какой нибудь мыльной оперы или любовного романа. На самом деле, есть отношение которые с самого их начала уже обречены.
-Ты не Господь Бог что бы решать это.
-Ошибаешься. Бог ставит нас перед выбором, но только мы можем принимать решение.
Повисло молчание.
«Упертая.»-пронеслось в голове у Влада. Не удивительно что Киоссе втрескался в нее.
-Он наивно верит что чувствует к тебе только симпатию.-переведя свой недоверчивый взгляд на Рамма, брюнетка ждала кода он продолжит.- По мне так даже ребенок скажет, что это что то большее.
-После нашего с ним знакомства ты только сегодня впервые увидел его. Вряд ли вы на столько близки чтобы за несколько часов понять что он чувствует.
-Между прочим ты знаешь меня гораздо меньше. Но все равно утверждаешь что знаешь о наших с Никитой отношения. Мы не лучшее друзья. Но когда ты находишься с человеком по двенадцать, а то и больше часов в сутки, ты непроизвольно изучаешь его. На автомате.
-Почему ты мне все это говоришь?
-Потому что Киоссе мне не лучший друг, он мне как брат. Брат который не имеет ни малейшего понятия о любви. Он с ней никогда не сталкивался. Думаю также как и ты. Поэтому , когда будешь принимать решение , подумай дважды. Хорошо?
-Я и мое прошлое...мы можем погубить его карьеру. А он просто живет музыкой и сценой. Для него это как воздух . И лишать его этого будет самой эгоистичной вещью в моей жизни. Любовь и эгоизм не совместимые вещи...
-Любовь и трусость вот не совместимые вещи.
-Влад ты не...
-Нет это ты не понимаешь. Если Никита действительно полюбит тебя. Знаешь не влюбленность как сейчас, а настоящая любовь. Думаешь ему будет дело до твоего прошлого?Воздухом для него будет не музыка и сцена, а ты!
-То есть нужно уйти пока не поздно?
Парень обреченно опустил голову и закрыл ладонями лицо.
-То есть надо жить настоящим. А не каждый раз оглядываться назад, в свое прошлое. Это не жизнь вовсе. Это бегство во имя существования. Поверь мне. Я знаю.
Дверь в гримерку распахнулась и внутрь заглянул Никита. Отыскав взглядом брюнетку состроил лицо а-ля : «Добегалась. Ну я тебе сейчас устрою!»
-Не буду мешать.-поспешил ретироваться Влад.
-Я тебе это еще припомню.-с упреком, бросил ему вслед Никита.
Влад с усмешкой прошел мимо шатена, совершенно не обращая внимание на его угрозу.
-Спасибо.-тихо поблагодарила Лера Рамма.
-Всегда пожалуйста.
Когда дверь за шатеном захлопнулась, Никита сложил руки на груди и выжидающе смотрел на девушку.
-И что это было?
-Дай ка мне подумать.-брюнетка театрально подняла глаза к потолку и поджала губы, делая вид что задумалась .- Ты это о том что почти каждый в этом здании знает кто я? Или ты о том что они знают что мы пара. Или может , речь о твоей перепалке с Сашей, в которой ты использовал меня чтобы позлить его и вывести из себя!
Удивившись разъяренному виду Леры, которая уже не проговорила а прокричала последнюю фразу, Киоссе громко выдохнул.
-Понятно. -Он сел на то самое место где минуту назад был Влад и девушка поспешила подняться с дивана, но Никита требовательным и резким движение усадил ее обратно.
Брюнетка не собиралась уступать, и поэтому повернулась к нему спиной, в свою очередь шатен не растерявшись обхватил ее руками прижал ее к себе.
-Я бы никогда не стал тебя использовать, глупая...
-Я не глупая!-надув губки, как маленький ребенок, возмутилась она.
-Хватит обижаться.
-Я не обижаюсь.
-Ага, конечно!
-Конечно!
-То есть у нас все нормально?
-Все нормально. Зашибись просто!
-Тогда поцелуй меня.-нахально протянул шатен.
-Размечтался.-все теми же нотками обиды ответила девушка.
Правда она совершенно забыла, что этот парень терпеть не может когда ему отказывают, поэтому в следующее мгновение он развернул ее к себе, прижимая еще ближе для поцелуя. И вроде бы она пыталась сопротивляться в начале, но вся ее оборона просто рухнула под натиском губ Никиты. Перестав сопротивляться , она с не меньшим желанием начала отвечать на его поцелуй.
«Музыка и сцена для него как воздух!»
«Ты станешь его воздухом!»
В памяти девушки всплыли обрывки ее разговора с Владом и она поспешила отстраниться от парня. Киоссе непонимающе на нее посмотрел.Но вспомнив в каких расстроенных чувствах она была несколько минут назад, свалил ее переменчивое настроение на стресс.
-Я прощен?
Она ответила ему улыбкой .
-Вот и хорошо.
Лера по-прежнему находилась в его объятьях. Прижавшись к телу парня и положив свою голову на его грудь она стала вслушиваться в его ровное сердцебиение.
-Кто из вас играет на гитаре?-спросила она увидев стоящий возле дивана инструмент.
-А что?-протянул он вдыхая аром ее волос.
-В детстве я мечтала играть на ней. -просто ответила она.
-Почему тогда не научилась? -он почувствовал как она вздрогнула в его руках, и тут же осекся,понимая что сморозил глупость.
«Ее жизнь была сущим адом. Ей явно было не до учебы.»
Крепче сжав ее в объятьях он поцеловал ее в висок, давая понять что находится с ней рядом. И что теперь не даст ее в обиду.
-Как то не до этого было.
Никита немного помолчал.
-Мечты должны сбываться.-проговорил он и потянулся за гитарой.
-Брось Никит! Это бред. Я тогда была еще ребенком.
-Скажу по секрету, ты и сейчас на взрослую не тянешь.-подколол шатен.
Ответом ему послужило ее недовольно цоканье.
-Намекаешь, что я виду себя как ребенок.
-Нет конечно. Я говорю об этом прямым текстом.-он начал что то настраивать и через секунду уже протягивал ей гитару.
-Держи.
Скептически посмотрев на него, брюнетка все же взяла инструмент.
-Предупреждаю. Моя игра может травмировать твою психику.-усмехнулась Лера.
-Ты просто не слышала как Рамм играет. Смотри зажимаешь сначала вот здесь.
Он взял ее руку в свою ладонь и перевел ее на верхнюю часть инструмента.-потом вот здесь...

БезымяннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя