Черный форд припарковался почти перед самым входом в подъезд жилого дома. Саша вышел из машины и забрав с заднего сиденья пакет , захлопнул дверцу и включил сигнализацию. Поднявшись на лифте до нужного этажа, он остановился у квартиры с номером 128 и несколько раз нажал на кнопку звонка.
Буквально через минуту за дверью послышались шаги и мужчина увидел что хозяин квартиры открыл дверной глазок.
Дверь сразу же открылась,на пороге стояла Лера.
-Здравствуйте!-весело поприветствовала она мужчину.
-Привет Лера. -поздоровался он в ответ и с улыбкой добавил.-И давай уже перейдем на ты. Не ужели я так старо выгляжу?
Девушка тоже ему улыбнулась и отошла в сторону что бы он смог пройти.
-Ну как вы тут? Никита небось уже все нервы истрепал?-он снял свои ботинки и направился в сторону кухни, где в тот момент и находился шатен.
-Ничего я никому не трепал!-возмущенно ответил Киоссе.
-Давайте...эм-м...то есть давай я разберу пакеты.-запнувшись произнесла брюнетка, протягивая руки к покупкам.
-Да брось ты! Я сам справлюсь. -отмахнулся Саша.-Ни к чему такой красивой девушки возиться с тяжелыми пакетами.
После его слов девушка смущенно улыбнулась, и это сразу подметил Никита. Лера развернулась и вышла из кухни, в то время как мужчина проводил ее взглядом, пока та не скрылась в дверном проеме.
-За это статья есть.-пристально смотря на Сашу, пробубнил парень.
-В смысле?
-А ты много смыслов видишь?
Мужчина немного помолчал, а после оперся обеими руками о стол и сказал.
-Что... понравилась?- смотря в глаза парня спросил Саша.
-Боже упаси.-после короткой паузы ответил Никита .
-В таком случае что это?-достав из кармана брюк телефон, мужчина положил его прямо перед носом парня.
Киоссе взял его в руку и увидел на экране заметку на каком то фан сайте.
«Сердце Никиты Киоссе больше не свободно?»-именно так была подписана ниже опубликованная фотография , на которой он в обнимку с Лерой спал в лифте.
Фыркнув и отбросив телефон в сторону он удивленно задал вопрос:
-И что?
-А ты не догадываешься что?-уже серьезным голосом сказал Саша.
-Никто не воспримет это всерьез. Это просто...мелочи,-беззаботно откинувшись на спинку стула ответил шатен.
-Эти как ты говоришь «мелочи», уже дошли до Константина!-гневно проговорил он.- и они его мягко говоря не порадовали.
-Это просто случайность. Мы застряли в лифте, а у нее клаустрофобия, тут еще и свет погас. Ну я и пытался ей помочь...
-Странные у тебя представления о помощи.-прервал его Саша.- Короче, ближе к делу. Пока мне удалось убедить Меладзе что это действительно, как ты говоришь совпадение . И что у тебя даже в мыслях нет, нарушить условия вашего с ним договора. - нравоучительно сказал мужчина.-Надеюсь тебе не нужно напоминать что будет если ты нарушишь хоть одно условие...
-Да знаю я ! Знаю!-прошипел Киоссе.-Ты и вправду думаешь, что я, ради какой то девчонки, буду рисковать всем чего добился?
Саша устало выдохнул и сел на стул напротив Никиты.
-Знаешь, из всей группы я считаю тебя единственным, кто может без проблем отделять работу и личную жизнь.
-Почему ты решил промывать мне мозги именно сейчас? За два года у меня было много девушек с которыми я встречался , но тебя волнует именно эта. С которой я не то что встречаться, я только уживаться с ней в одной квартире научился!
-Она другая. Думаю ты не будешь это отрицать.
-Повторю еще раз. У меня с ней ничего нет и не будет.-отчеканивая каждое слово пробубнил шатен.- Она не в моем вкусе.
-Очень на это надеюсь.***
-Никит, а почему Саша так быстро ушел?-девушка стояла перед зеркалом и расчесывала свои волосы.
-У него дела. А что?
-Просто спросила.-сказала чистую правду Лера.
-Ну да. Ну да.
Брюнетка недовольно повернулась лицом к комнате где был парень и зайдя внутрь спросила:
-И что значит твое «ну да,ну да»,-перекривляя его , повторила девушка.
-То и значит,-усмехнулся Киоссе,-вам девушкам стоит сделать пару комплементов, так сразу все! Уши свои развесите и...
-Это же твоя группа!-будто бы не слушая нравоучения парня, воскликнула Лера.
Никита повернул голову в сторону телевизора и увидел как их с парнями клип, показывают в каком то хит-параде, на первом месте.
-Это не моя группа...
-Тц. Какая разница!-возмущенно прервала его брюнетка.-Ой! Это же Анатолий? Анатолий Цой? Какой у него голос...-удивилась она.-А это Влад! Он такой...
-Ты их всех знаешь?Ничего себе. Я думал ты Топалова, Понайтова или Иванушек слушаешь а тут...
-Очень смешно!-обиделась она.-О! А это Артем! Такой брутальный...Настоящий мужчина...-мечтательно протянула Лера,-не то что некоторые.
После ее слов в кадре появился Никита. Он сидел за рулем черного Лексуса , в темно коричневой куртке и очках. И кажется он что то пел...вернее он точно пел...но вот что именно девушка не могла разобрать, потому что весь его образ был таким...таким...
-Губазакточный станок подарить?-прошептал над самым ее ухом шатен. Девушка непроизвольно дернулась.
-Что ?...-растеряно проговорила она.
-Ничего. Опять на якобы «Сашу» засмотрелась?-с сарказмом подметил парень.
Девушка швырнула в него декоративную подушку с дивана, но шатен с легкостью увернулся.
-Мечтай!-с вызовом произнесла она. И в нее тут же врезалась подушка. Потеряв равновесия Лера свалилась с дивана под громкий смех Киоссе.-Ну все!-она потянулась за подушкой, и Никита увидев это быстро скатился с дивана и схватил ее за запястье. Девушка с громким смехом стала вырываться и тянуться к своему «оружию». Шатен сдерживая ее тоже потерял равновесия и стал падать прямо на нее.
Слава Богу, реакция его не подвела и он успел выставить одну руку вперед, а второй держал вырывающуюся Леру.
Через минуту она успокоилась и их смех прекратился. Оба тяжело дышали. Брюнетка лежала на спине,прижатая к мягкому ковру. Парень нависал над ней , крепко дежа за руку и не давая шансов вырваться.
-Никит.-неуверенно позвала она парня.
Ноль реакции. Киоссе внимательно изучал ее лицо пока не дошел до губ девушки.Они были так близко...стоило лишь немного поддаться вперед и...
«Она не в моем вкусе....Очень на это надеюсь...»-пронеслось в его голове. Воспоминание недавнего разговора словно отрезвили. И он тут же отстранился от девушки. Прислонившись спиной к дивану он взял пульт и с невозмутимым лицом стал листать каналы,хотя внутри него все просто кипело от переполняющих его, таких незнакомых чувств и эмоций.
-Приготовь что нибудь. Я проголодался.-отрешенно сказал он.
Сконфуженная девушка в шоке уставилась на него. Но быстро придя в себя вылетела из комнаты.