-Уже неплохо. Артем, ты работаешь только на одну конкретную часть зала, это не правильно. На боковых зонах такие же поклонницы как и на главной, они все ждут вашего внимания. Даже мимолетный взгляд вызывает у фанатов эйфорию, хотя кому я это рассказываю? Вы и так это прекрасно знаете.-мужчина, довольно подтянутого телосложения, являющийся хореографом у ребят со дня основания группы, давал им напутствия и советы перед приближающемся грандиозным сольным концертом.-Никита, ты сегодня какой то заторможенный...
Можно подумать шатен его слушал. В своих мыслях он был далеко от этой студии...в своем сознании он был рядом с ней...
Он сам и не понял когда ее присутствие рядом с ним, стало просто жизненно необходимо. Вроде все также как и было раньше. Те же люди, та же работа, те же места. Но теперь все стало другим, не таким ярким как было прежде. Все чаще и чаще создавалось впечатление что весь мир тускнеет, превращаясь в одну сплошную серость. И лишь она , держащая его за руку или даже просто дарящая ему свою беззаботную улыбку, способна вернуть в жизнь все неповторимые оттенки.
-Киоссе!-хореограф несколько раз пощелкал пальцами перед его глазами, пытаясь привлечь его внимание.-Хватит в облаках летать! Ты слушал что я тебе говорил?
-Да слышал, я слышал.-устало выдохнул Никита, вальяжно засунув руки в карманы.
-Очень на это надеюсь.
Мужчина развернулся и принялся дальше указывать парня на их ошибки на сцене. И естественно шатен опять пропускал все мимо ушей.
Ему чертовски не хотелось уходить сегодня утром. Впервые за все время у него было лишь одно желание...остаться.
Сегодня он очень сильно опоздал на репетицию, так как просто не мог уйти и оставить девушку одну, чтобы это утро она встретила в одиночестве. Невозможно было подобрать слов для описание тех чувств что он испытывал, наблюдая как Лера забавно морщит носик , после того как солнечные лучи коснулись ее лица. И как затрепетали густые, черные ресницы перед тем как она открыла свои глаза.
Ее губы с тенью улыбки и хриплое «Привет»- создали самое потрясающее утро за всю их жизнь.
***
«Чем занимаешься?»
Брюнетка усмехнулась, прочитав только что пришедшее на ее мобильный сообщение. А чем она может заниматься? Сидит, скучает по нему...
Но не успела она напечатать ответ, как пришло еще одно сообщение.
«Сходи в супермаркет за яблоками.»
«СРОЧНО!»
Пальцы стали быстро набирать ответный текст:
«Не могу найти связь между словами яблоки и срочно.»
Через несколько секунд на экране появилось оповещение-доставлено .
«Я потом все объясню.»
«Ok.»
Нажав на кнопку блокировки она убрала телефон в карман джинс. Зайдя в свою комнату,девушка переоделась в теплый свитер взяв с полки свернутые наушники, захлопнула за собой дверь. Через несколько минут она уже спускалась по ступенькам лестницы.
Улица встретила ее свежим и холодным воздухом, заставляя застегнуть молнию куртки до самого горла. Брюнетка выдохнула маленькое облачко пара и поправив шапку, не спеша побрела в сторону супермаркета. Под ее ногами хрустел снег. Создавалось ощущение что грядет что то светлое, доброе праздничное. В принципе так и было, ведь осталось уже меньше месяца до Нового года.
Лера любила этот праздник. Он приносил чувство уюта и спокойствия, приносил умиротворение. И пусть последние несколько лет она справляла его в одиночестве, зато сейчас девушка не будет одна. С ней будет самый дорогой ее сердцу человек. О чем еще можно мечтать?
Брюнетка вошла в магазин и взяв в руки металлическую корзину, прошла между широкими рядами с разнообразными продуктами. Не долго побродив по супермаркету она все же нашла месте, где находились фрукты. Подойдя к большим ящикам с яблоками, девушка не спеша укладывала их в бумажный пакет.
С ней поравнялся мужчина, его тоже интересовали яблоки, вот только он ничего не брал, а только перебирал фрукты руками. Лера почувствовала запах его парфюма , слишком приторный. Не такой как у Никиты. Она улыбается своим мыслям, постоянные сравнения с Никитой стали для нее теперь привычным делом.
-Интересно. Кто же является причиной такой искренней улыбки?
Руки рефлекторно разжимают пакет и все содержимое с глухим стуком приземляется на пол. Фрукты укатываются в разные стороны,а девушка так и продолжает стоять замерев на месте.
-Ну что же ты дорогая. Нужно быть более внимательной.-наигранно причитает ОН.
Брюнетка медленно поворачивается и встречается с ЕГО насмешливым и таким знакомым взглядом.
-Т-ты?..-ее голос дрожит, демонстрируя невероятное волнение.
-Сюрприз!-ОН разводит руки в стороны для приветственных объятий.-Надеюсь ты скучала?
Сглатывает и нервно оглядывается по сторонам. Они здесь не одни. Рядом полно людей да и камеры на каждом шагу.
-Ты мне ничего не сделаешь.-стараясь придать голосу как можно больше уверенности произносит Лера.-Тебя сразу же схватят...Ты не успеешь.
-Не успею что?-уточняет ОН.-Покалечить тебя? Украсть? Убить?-усмешка не сходит с его лица даже когда он перечисляет все те вещи которые приводят ее в ужас.-Брось ты. Зачем мне вредить тебе ? Я ведь люблю тебя.
-И ты и я прекрасно знаем что ты лжешь. К чему весь этот спектакль?
-Милая, ты ошибаешься. Как я не могу любить дочку моего горячо обожаемого брата? Пусть земля ему будет пухом. Он и твоя мать были такими...
-Заткнись!-яростно проговаривает она.- Не смей говорить о них. Ты этого не достоин.
Губы расплываются в широкой улыбке.
-Узнаю мою Леру. Такую смелую, храбрую...
-Я не твоя.
-А чья же?-мужчина склоняет голову набок и внимательно всматривается в ее лицо.-Не того ли мальчишки, который прожигал меня взглядом когда ты садилась в такси?
По ее реакции он видит что попал точно в цель. Впрочем как и всегда...
-Это не твое дело.
-Ошибаешься. Еще как мое. -в мгновение ока ОН приближается к ней так что их разделяют всего лишь жалкие сантиметры.-Я хочу чтобы ты наконец усвоила. Тебе никогда от меня не убежать, никогда не скрыться. Я всегда буду рядом, следовать за тобой по пятам словно тень. И знаешь...когда я тебя нашел, то захотел прикончит сразу же, на том же самом месте.-ее сердце пропускает удар.-Но ведь так не интересно. Думаю гораздо ужаснее для тебя будет жить с мыслями что я где то рядом. Возможно наблюдаю за тобой, возможно стою за твоей спиной, а возможно целюсь в твой висок из пистолета. Жить в постоянном страхе...Что может быть хуже верно? И самое чудесное это то что ты не сможешь об этом рассказать.-Он делает короткую паузу.-В полиции тебе не поверят, потому что ты всего лишь неблагодарная девчонка сбежавшая от своего отчима. Друзей и родных у тебя нет. Остается лишь мальчишка...Но и ему ты не расскажешь, потому что не захочешь подвергать его жизнь опасности...
-Чего ты хочешь?-тихо спрашивает она.
-Хочу чтобы ты страдала. Хочу видеть чувство страха в твоих глазах. А потом убить...И я обещаю тебе что так и будет. Просто сначала мы немного поиграем.-ОН отходит от нее на достаточное расстояние.-Маятник запущен. Начался обратный отсчет твоей жизни.
Разворачивается и уже почти уходит, но замедляет шаг чтобы произнести последнюю фразу:
-До скорой встречи...