-Ты так красива,не выносимо,рядом с тобою, быть не любимым.Остановись же...-Хм,так и знал что у тебя мозгов не хватит что нибудь придумать,-усмехнулся Никита, увидев в гостиной девушку мирно смотрящую на экран телевизора.
-Не хватало мне еще тратить свои силы и время на тебя,-ответила ему девушка , а позже добавила,-Боже, и как тебя с таким голосом на сцену вообще выпускают?
Киоссе нормально относился к критике. Парень знал что нет предела совершенству и если кто то указывает на твои ошибки, то в этом нет ничего плохого. Настоящий артист выслушает их , и в следующий раз будет стараться их не допускать. Но тут дела обстояли иначе... какая то девчонка, как он был уверен, без нормального оконченного образования, не абсолютно ничего о вокале и музыке в принципе , делает ему замечания!
-Ну ты же на улицу в своей одежде ходишь и ничего! Как бездомную же не оформили пока. Хотя...может я чего то не знаю...
-Какой же ты все таки ...
-Неотразимый?
-Высокомерный, зазвездившийся дурак!
-За языком следи идиотка,-прошипел шатен.
-А то что? Костылем насмерть забьешь?-сдерживая смех проговорила брюнетка.
-Неплохая идея. Да просто руки марать не охота.
-Ну да конечно.
-Заткнись!
-Ты мне не...
Она оборвала себя на полуслове. Никита сначала подумал что она обдумывает что сказать, но пауза слишком долго затянулась. Он посмотрел на Леру. Ее взгляд был каким то задумчивым и...удивленным?
-Эй. Чего зависла?-но его слова не как на нее не повлияли.- Или может ты на батарейках?-он улыбнулся ,но девушка опять не обратила на него никакого внимания.-Ты в порядке?-спросил он позже , подойдя к ней чуть ближе и пощелкав пальцами перед ее глазами.
-Снег...-еле слышно , сорвалось с ее губ.
Никита обернулся и увидел что за окном большими хлопьями падает белоснежный, первый снег .
-И что? Ты снега никогда не видела?-спросил парень на что она впервые за все время их знакомства улыбнулась ему. Не усмехнулась как обычно, а именно искренне улыбнулась. И от чего то внутри стало так...тепло?