Никита проснулся среди ночи от странных шорохов и звуков. Нехотя открыв глаза , парень посмотрел на электронный часы.
03:00
Отлично! Ему завтра, а точнее уже сегодня нужно было пораньше встать, чтобы хорошенько прорепетировать с парнями. Сегодня у них сольный концерт в Олимпийском. Для исполнителей стран СНГ, давать сольные концерты на этом стадионе, было сравнимо со своей собственной звездой на голливудской алее славы. Если исполнитель, исполнительница или как в их случае исполнители давали там концерт, значит это уже настоящая популярная личность.
И вот перед сольным концертом ему не дает спать посторонний шум.
Приподнявшись на локтях парень стал вслушиваться. Звуки умолкли, но через несколько мгновений опять стали доносится до слуха Киоссе.
Выругавшись себе под нос он встал с кровати и потирая сонные глаза вышел из комнаты. Он подошел к входной двери. Толкнув ее , парень убедился что она заперта. Идя обратно в свою комнату он мимолетно оглядел кухню а затем и гостиную. Ничего подозрительного там не было.
И вот когда он уже почти переступил порог своей комнаты, шумы продолжились. И они определенно доносились из комнаты Леры. Так как их комнаты находились рядом , он развернулся и встал перед дверью девушки, внимательно вслушиваясь. Ему это точно не показалось, поэтому шатен несколько раз легонько постучал в дверь.
-Лер? У тебя все хорошо?-настороженно спросил Никита. Ответа не последовало. Значит она спит. Но что тогда это за звуки. Поразмыслив немного он решил пройти внутрь. К его счастью дверь оказалась не заперта.
Комнату освежал тусклый свет ночника. На односпальной кровати спала девушку. Хотя сном это было трудно назвать.
Ей снился кошмар и из за этого она без конца ворочалась и что то бормотала. Каждая мускула ее лица была напряжена до предела.
-Лер.-Тихо позвал ее парень, пытаясь успокоить.
-Нет...Нет...Не надо...-шептала девушка.
Она не слышала его голоса, хотя где то глубоко в своем сознании молилась о том чтобы парень был рядом с ней и защитил ее от всех этих ужасов, преследующих ее по ночам.
-Лера проснись.-он присел перед ее кроватью и начал слегка тормошить держа за предплечья.
-Я не буду...я больше так не буду...прости меня...пожалуйста...только не надо пожалуйста...-брюнетка уже начала всхлипывать, моля о пощаде неизвестного для Киоссе человека.
-Лера!-достаточно громко позвал он девушку. Все это просто невыносимо бесило его . Парня раздражало то что она страдает , а он никак не может ей помоч. Киоссе выводили из себя мысли о том, что Лере сейчас скорее всего снится не какой нибудь выдуманный ночной кошмар, а снится момент из ее прошлого.
Образы сами возникали в его голове. Образы того что над ней, такой маленькой и такой беззащитной, издевается, а что еще хуже поднимает руку, какой то моральный урод. От всех этих страшных картин ему захотелось найти этого ублюдка, из за которого ЕГО Лера не может видеть нормальные сны. Найти и стереть с лица земли.
-Пожалуйста...мне больно...нет...
Киоссе и сам не заметил что он также как и девушка начал умолять. Вот только она умоляла человека из своего прошлого, а Никита ее. Он умолял чтобы она проснулась, ведь смотреть на нее такую было пожалуй одной из худших вещей которых ему довелось увидеть.
-Это просто сон! Слышишь?-он еще сильнее затряс ее и девушка распахнула глаза. Взгляд затуманивали накатившиеся слезы. Брюнетка несколько раз мотнула головой отгоняя сон. Сердце бешено колотилось в груди. Первым что она увидела был стоящий перед ее кроватью на коленях Никита. Увидев что девушка проснулась он облегченно выдохнул. Но посмотрев в ее глаза понял что она еще не до конца успокоилась после тревожных сновидений.
-Все хорошо. Это просто сон.-ласково проговорил парень непроизвольно гладя ее руки.
Лера тяжело дышала , ей было так неудобно из все этого. Показывать себя с такой стороны перед ним было просто...унизительно. Она закрыла с ладоням свое лицо и несколько слезинок покатились из ее глаз.
-Прости.-сдавленным голосом сказала девушка. -Я тебя разбудила.
Вместо того чтобы принять ее извинения Киоссе сел на ее кровать и притянул девушку к себе.
-Глупая...-вдыхая аромат ее волос произнес парень. Девушка тоже обняла его и прижалась как можно ближе к его телу.
Казалось что сейчас у нее нет ни единого страха, сейчас...когда он, такой родной и такой...любимый...обнимает ее ,готовый защитить от всего.
Сейчас Киоссе казалось что в целом мире нет ничего более важного чем оберегать эту хрупкую девушку которая так доверчиво уткнулась носиком в его грудь.
-Спасибо.-поблагодарила брюнетка.
-Мне не сложно.
-Тебе нужно идти. Ты же сам сказал что завтра нужно встать пораньше. Иди, а то будешь из за меня целый день уставший ходить.
-Я тебя не оставлю.-уверенно заявил Киоссе.
-Все в порядке. Честно. -уверенно сказала она и для подтверждения выдавила из себя улыбку.
-Ты знала что из тебя бы вышла ужасная актриса?-усмехнулся парень.
-Иди спать.-настойчиво повторила она.
Никита ничего не ответил, его взгляд стал каким то отрешенным , это означало что он о чем то думает.
-Никит. -она вывернулась из его объятий и отодвинулась. Снова посмотрев на лицо парня она замели довольную улыбку.
-Что?
-У тебя маленькая кровать. Двоим здесь будет не удобно.
-Ну да. Причем здесь это?
-Зато у меня кровать большая.-договорил свою мысль шатен. Несколько секунд Лера не сводила с него удивленного взгляда.
-Ты шутишь?
-Сейчас три часа ночи! Какие тут шутки! Идем.-он встал с кровати и взял ее за руку.
-Нет.-запротестовала девушка.-Я не буду с тобой спать.Это же...это...
-Пошло и неприлично?-с еще большей улыбкой предположил парень.
-Не смешно!-недовольно буркнула брюнетка.
-Приставать к тебе не буду. Сама же сказала вставать рано. А оставить тебя одну я тоже не собираюсь.
-Никита...-девушка хотела высказать еще один аргумент, в пользу того чтобы ей остаться в своей комнате, но парень не желая ее слушать, поднял на руки и понес к себе.
Сначала решив сопротивляться, но потом поняв что все это бесполезно, девушка смиренно позволяла ему себя нести.
Парень удивился тому какая она легкая. И ее тело...оно будто создано для кольца его рук.
Плечом распахнув дверь он вместе с девушкой плюхнулся на кровать и чтобы та не сбежала придал ее спиной к своей груди.
-Никита я серьезно! Отпусти!
-Спокойной ночи.-прошептал он ей на ухо.
-Киоссе!-возмутилась брюнетка.
Смирившись, она удобнее устроилась в кровати. Легкие наполнил, теперь ее самый любимый, запах парфюма Никиты. Все это действовало как наркотик. Такой расслабляющий...
***
Плотно задернутые шторы не давали пробраться в комнату ни единому лучу солнечного света. Девушка, укутанная в белоснежное одеяло сладко зевнула и открыла глаза. Уже утро. А казалось она только что заснула.
Вторая половина кровати пустовал, значит Никита уже нет дома. Взглядом она наткнулась на маленький сложенный листок, который лежал на прикроватной тумбочке. Он потянулась к листку и из него выпал еще один, только вот второй был более цветастый.
«С добрым утром соня. Ты такая милая когда спишь. Жду тебя сегодня в семь. Будем вместе шуметь и скандалить.»
Последняя написанная фраза была непонятна для брюнетки, девушка потянулась за упавшим вторым листком. Это оказался билет на концерт ребят. В самом вверху красовалась золотистая надпись «V.I.P. ЗОНА».
Лера улыбнулась и еще раз прочитала записку Никиты. На ее лице заиграла улыбка, а в голове раз за разом прокручивалась фраза «...такая милая...»
***
Перед входом в Олимпийский была просто тьма народу. Толпа девушек пыталась поскорее пройти внутрь, изнемогая от желания увидеть своих кумиров. Для людей с «V.I.P.» билетом был отдельный вход. Где не было такого ужасного столпотворения. Если честно, то Лера не ожидала что ребята на столько популярны.
Без проблем зайдя внутрь она вместо того чтобы занять место получше, она пошла по коридору в поисках гремерки. Ей очень хотелось увидеть парня до начала выступления и пожелать ему удачи, ведь она знала что он волнуется, хоть и старается скрыть это.
Так и не найдя гримерки она увидела нескольких людей. Девушек с микрофонами и мужчин с камерами. Похоже это репортеры.
Лера пошла за ними, надеясь что они приведут ее к парням. Так и оказалось, когда она свернула за очередной угол, то увидела как ребята дают интервью.
Решив подождать пока они закончат девушка стояла у какой-то двери, с улыбкой наблюдая за Никитой.
-Лера.-на ее плечо легла чья то ладонь и она тут же обернулась.
-О, Саша! Привет!-поздоровалась она.
-Привет.-как то странно сказал он.
-Что то случилось?
-Нам нужно поговорить.-коротко произнес мужчина...