29 глава

97 4 0
                                    

Глава 29.
В частном клубе «Secret» сегодня был весьма прибыльный день. Вернее сказать ночь. Щедрые клиенты так и сорили деньгами, раздавая их направо и налево. Двое барменов уже с ног валились от усталости, но с колоссальными усилиями придавали своему лицу бодрость и старались как можно быстрее обслуживать каждого клиента.
Сюда мог попасть не каждый. И дело было не в высоких ценах, а в том что это место было создано именно для узнаваемых лиц. Если вы знаменитый актер, певец, телеведущий, возможно даже чиновник, то естественно вам бы не хотелось светить свое лицо перед операциями. Никто из персонала никогда не разгласит список клиентов, а журналистам останется только мечтать о том какие горячие фото они смогли бы сделать.
Главный зал сияет в своем великолепии. Сделан в основном в красных и коричневых оттенках, свет сильно приглушен и весь зал находится в тени. Декоративные светильники, расположенные у барной стойки,освещают рабочее место бармена и откидывают причудливые блики на стеклянный бутылки алкоголя. Основная часть посетителей сосредоточена у импровизированного подиума, с установленными на нам шестами, вокруг которых извиваются полуобнаженные девушки. На определенном расстоянии расположены пьедесталы,на которых также танцую девушки, их отличие в том что эти девушки танцуют для определенных «заказчиков».
Осторожно проходя между рядов из кресел и роскошных диванов к барной стойке, Артем в очередной раз убедился, что престиж этого заведения лишь маска, под которой скрывается обычный московский стриптиз-клуб.
Ему не требуется прикладывать усилия и тратить большое количество времени на поиски друга. Как и предполагал Пиндюра, тот нашел свое пристанище за барной стройкой, допивая уже Бог знает какую рюмку горячительного напитка.
-Привет будущим алкоголикам.-с сарказмом поздоровался Артем.
Шатен повернул голову в его сторону и закатил глаза.
-Пожалуйста. Можно, чтобы в этом и без того дерьмовом дне, не было твоих нотаций?
Он жестом показывает бармены налить ему еще.
-Без моих нотаций ты сопьешься.-раздраженно проговаривает брюнет.
-Зато сними я свихнусь. За алкоголиков.-он поднимает руку с рюмкой и залпом выпивает содержимое.
-Я так понимаю разговор у вас не сложился.-подытожил Артем.
-А разговора и не было.-с вымученной улыбкой отвечает Никита.-Они собрали чемоданы и уехали. Бармен!-он подталкивает опустошенную рюмку к парнишке.
-Ему уже хватит.
-Не тебе решать.-злобно огрызается парень.
Артем не желал ругаться с ним в таком состоянии и пропустил его последнюю реплику мимо ушей.
-Какого черта у тебя телефон отключен,а? Хочешь пить? Да пей на здоровье! Только будь на связи! Для тебя наверное это будет новостью, но у тебя есть близкие люди которые за тебя волнуются!
-У меня нет телефона?-он тянется за алкоголем.
-В смысле? У тебя его украли что ли?
-Неа. Я его разбил. Кажется об стену...или об асфальт... Короче не помню уже точно.
-Охренеть. И зачем?
На какое то время он замирает. Будто бы его слова были ударом, от которого от не может придти в себя. И без того затуманенный алкоголем взгляд становится , становится каким то далеки м и отрешенным.
-Потому что «не нужен».-с непередаваемой болью в голосе произносит шатен.
Артем сразу понимает, что под «не нужен» он имеет ввиду не телефон.
-Брат. Расскажи мне.
Киоссе непонимающе смотрит на него.
-О чем рассказать?
-Обо всем. О ней. О том что чувствуешь.
-Действительно. Почему бы и нет...
-Хватит паясничать. Я серьезно! У меня была такая же ситуация и почти в таком же возрасте. Я знаю какого это. Когда сначала просто крышу сносит, а потом...
-Мне это не интересно.-перебивает его Никита.
Ему правда не хочется это все выслушивать. Он хочет просто быть один и пить. Пить до тех пор пока не станет хотя бы чуточку легче. Потому что существовать дальше с такой невыносимой болью в груди Киоссе просто не может. Его каждую секунду трясло он ярости и злости. Так охота было дать кому нибудь в морду. Хотя нет...не кому-нибудь. Есть конкретный человек, планы по расправе над которым не покидали голову шатена.
Как же он его презирал. За то что есть. За то что он сейчас с ней. За то что он посмел прикоснуться к ней! Эти мысли заставляли его сильнее стискивать зубы и сжимать руки в кулаках.
А она? Что он чувствует по отношению к главной виновнице его боли и страданий? Брюнетка предала его. Воткнула нож в спину. Полностью уничтожила его...Он должен ненавидеть ее еще сильнее чем этого долбанного Сашу!
Но нет...Он лишь продолжает любить. Так же сильно как и до этого, не на каплю меньше. И это невероятно бесило. Как можно продолжать любить того кто разбил твое сердце?
Можно...и еще как можно. Если бы он заявилась сейчас сюда, сказала что одумалась и хочет вернуться, то он бы даже не думая простил. Сгреб ее в охапку и прижал к себе. Настолько сильно, насколько это возможно. До боли...до хруста в костях. И никогда бы не отпустил больше...не на шаг.
-Твоя мама звонила.
Доносится до его слуха уставший голос Артема.
-Что ты ей сказал?
-А что я мог? Сказал что все хорошо, у нас плотный график и поэтому ты не звонишь домой.
-Спасибо.-коротко благодарит шатен.
-Подумай о семье. Каково им будет увидеть тебя таким?
В ответ Никита лишь горько усмехается.
-Я все понимаю. Но от этого легче не становится. -за этот вечер он впервые смотрит ему прямо в глаза с полной серьезностью.-Я не могу без нее. Не понимаю как смогу жить если ее не будет рядом.
-Но раньше же как то жил.
-Раньше я не знал каково это. Когда любишь. Да так что убить готов за нее...Я просто свихнусь от мыслей что больше не увижу...даже голос не услышу. И что сейчас, в этот самый момент, пока я напиваюсь, она с этим...-он со всей силы сжимает край барной стойки и костяшки на руках белеют от сильно напряжения.-позволяет ему прикасаться к себе и...
-Успокойся. Лучше ты этим себе не сделаешь. Поехали. Снимем тебе комнату где ты сможешь выспаться.
И правда. Домой же сейчас нельзя. Там ее гребанная комната. Гребанные вещи которых она касалась. Гребанная ванна в которой они занимались любовью.
Артем помогает ему подняться. Выпрямившись он немного шатаясь, но все же сам медленно ковыляет к выходу.
***
Пиндюра снял комнату в ближайшем отеле. И как только Киоссе отрубился на кровати, Артем покинул съемные апартаменты и поспешил покинуть гостиницу. Он решил вернуться завтра утром, когда парень проспится и протрезвеет.
Стоило ему только завести мотор и тронутся с места, как перед гостиницей показалась девушка.
Ее ухоженные, идеально уложенные белые волосы слегка развивались на ветру. Безупречный макияж, дорогой наряд и фирменный туфли-делали ее образ просто сногсшибательным для всех проходящих мимо мужчин.
Оля, откинула несколько светлых прядей с плеч и подошла к ресепшену.
-Здравствуйте.-на ее губах заиграла голливудская улыбка, а паренек за стойкой широко разинув рот не смог вымолвить и слова.
-З-здавствуйте. Ч-чем м-могу помочь?-заикаясь проговорил он.
-Да. Мне твоя помощь бы не помешала?-она игриво ему подмигнула.-Тут у вас мой братишка остановился. Симпатичный такой и пьяный в дрова.-она наигранно вздыхает.-Родители места себе найти не могут. Боятся что его обкрадут или что еще хуже...
-Н-нет. У нас такого неб-бывает. Здесь охрана и камеры...
-Да я все понимаю. Вот только Ник всегда найдет себе приключения. Вдруг он ночью куда нибудь уйдет...Поэтому не могли бы вы дать мне ключ от его номера? Я бы там переночевала и проследила бы за ним.
-Мы не предоставляем та-акие услуги.
-Да?-она смотрит на него жалостливым взглядом.-Что же я родителям скажу?-она вздыхает и опускает голову.-Я бы зашла туда тихо-тихо. Как мышка. Мне бы никто даже не заметил.-тихо проговорила она глядя на растерянного парня.
-Меня могут уволить...
-Неужели такой симпатичный парень не поможет девушке?-она вопросительно приподнимает бровь.
Парнишка колеблется какое то время, но под взглядом такой соблазнительницы очень трудно устоять. Он смотрит по сторонам,а потом быстро достает нужный ключ и протягивает его блондинке.
-Мой герой.-она шлет ему воздушный поцелуй.
Развернувшись спиной к нему, с ее лица тут же слетает вся милость и добродушие, а губы растягиваются в коварной улыбке.
***
Блондинка открывает нужную комнату и проходит внутрь. Взгляд тут же натыкается на открытую дверь в спальню. Уверенно заходит внутрь и видит шатена, спящего на большой кровати.
Она быстро сбрасывает куртку, снимает туфли и растягивает молнию на платье. Забравшись на кровать, девушка удобно устраивается на спящем парне.
-Я так скучала.-шепчет она ему почти в самые губы, а потом страстно целует. Никита разумом оставаясь в царстве Морфея, по инерции обнимает Олю и сильнее прижимает к себе. Он целует ее губы медленно спускаясь к шее, а затем ключице. Блондинка откидывает голову назад и зарывается пальцами в его волосах.
-Я ведь лучше нее, да?
Руки парня прекращают исследовать ее тело и он нехотя открывает глаза. Сон как рукой снимает в то же мгновение.
-Какого черта?-он отпихивает от себя блондинку.
Парень помнил как Артем дотащил ее до номера, помнил как сказал что заедет утром, а потом...потом Киоссе уснул. Ему снилась Лера. Ее руки...губы...
Он был уверен что это ему просто снится.
И как сюда умудрилась попасть Оля?
-Ты чего?-обиженно протягивает блонди и опять тянется к нему.
-Отвали.-раздражается он.-Как ты сюда попала?
-Я взяла ключ на ресепшене...
Промолвила девушка.
-Отлично. Я с ними завтра разберусь. А сейчас...-он указывает ей на дверь,-проваливай.
-Ну почему ты так груб со мной? Тебе же нравилось...
-Нравилось потому что не знал что это ты!
Блондинка краснее от злости.
-А кто ты думал это был? Кого ты представлял Киоссе? Сашину подстилку?
Никита хватает ее за плечи и повалив на кровать, нависает сверху.
-Я знаю только одну подстилку. И она сейчас передо мной.
-Задела за живое, да? Ты идиот Киоссе! Как же ты не понимает мы должны быть вместе. Я люблю тебя и скоро меня полюбишь. А она...она больше не твоя. Она никогда не вернется, никогда не полюбит тебя...
-Сколько раз тебе повторять? Между нами ничего быть не может.
-Я просто хочу помочь. Тебе нужна разрядка,Ник. -она проводит пальчиком по его щеке прочерчивая линию.-Потом прогонишь...-вторая рука начинает расстегивать пуговицы на его рубашке.-И самое главное Ник...-шепчет блонди у самого уха.-ты должен отомстить ей. Отомсти за то что она сейчас с ним...Тебе станет легче...Обещаю.
В другой раз он бы рассмеялся ей в лицо. В другой раз он бы стащил ее с кровати и выкинул в коридор со всеми предметами гардероба...
Но все это было бы в другой раз...
Когда разум не был бы затуманен алкоголем, а душа не была бы разорвана в клочья.
А сейчас он сделает то о чем наверное будет чертовски жалеть завтра. Киоссе отпускает ее плечи и накрыв ее тело своим, целует...представляя совсем другую девушку...
***
А где то за тысячи километров, посреди ночи, проснется брюнетка. Она откроет опухшие и отяжелевшие от многочисленных слез веки и затаит дыхание в непонимании. Почему вдруг сердце забилось чаще и ее глаза снова влажные? Почему так тяжело дышать и хочется закричать чтобы весь мир ее услышал?
Что могло ее так сильно встревожить?
Она этого так и не поймет, но все равно этой ночью не сомкнет своих глаз.
Ведь где там, в обычном московском отеле, ее предает самый близкий и любимый человек...

БезымяннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя