17 глава

137 7 0
                                    


Брюнетка со скучающим видом , смотрела какое то ТВ-шоу. Никита рано утром уехал в студию звукозаписи. После такого долгого отсутствия им с ребятами надо много всего наверстать. Поэтому вот уже четыре часа девушка находилась в полном одиночестве.
Но стоило ей вспомнить вчерашний день, на лице сразу же расплывалась довольная улыбка. Она уже и не помнит когда в последний раз просто прогуливалась где то, развлекалась. После их победы в конкурсе они еще долго бродили по парку. Особенно ей запомнилась стрельба в тире. Даже в мыслях Лера не могла себе представить что Киоссе на столько плохо стреляет. Это просто немыслимо. Из десяти мишеней не попасть не в одну. После этого она еще долго донимала его своими подколами.
Также вчерашний вечер расставил все по своим местам, с точки зрения их отношений. Можно их поздравить. Они официально встречаются. Хотя... официально это слишком громкое слово для шатена, учитывая его творческую деятельность. Поэтому отношения у них как бы есть, но для других их как бы нет. Парень не настаивал на том чтобы то что между ними сейчас происходит, оставалось в секрете, это была инициатива девушки.Ей очень не хотелось чтобы ее лицо мелькало в прессе и уж тем более по телевизору. И уж поверьте у нее есть свои причины опасаться...
В квартире зазвонил телефон. Брюнетка быстро прошла в прихожую и подняла трубку.
-Алло.
-Ты взяла трубку. Это хорошо. Значит квартиру ты по крайне мере не спалила.-послышался в трубке голос шатена.
-Как смешно. Галкин с Петросяном нервно курят в сторонке .-съязвила девушка.-Давай быстрей. Чего хотел?
-Можно подумать ты куда то спешишь . Ставлю сотню, что ты перед телеком зависла.-усмехался парень
-Кладу трубку.
-Ладно. Короче, я телефон дома оставил.
-И?-не поняла Лера.
-Что и? Мне он срочно нужен. Привези его. - спокойно говорил Никита.
-Как я тебе его привезу? Я не знаю ни где ты, ни ка туда...
-Я скину адрес СМС-кой. Возьмешь такси и приедешь. -в трубке послышались какие то непонятные шорохи.-Мне нужно бежать. Телефон на тумбочке в моей комнате.-казалось он уже готов положить трубку, но Киоссе после паузы добавил.-И даже не думай рыться в моих вещах.
-Да ты уже совсем...
-Целую. Пока.
На другом конце провода послышались гудки и девушка положила трубку. В общем это довольно таки не плохо. Хоть прогуляется.
На сборы ушло не больше полу часа, завязав шнурки на кроссовках и захватив ключи и деньги, девушка покинула квартиру.
***
Ей еще не разу не доводилось быть в подобных местах. Это была не какая то маленькая студия , где нибудь на окраине. Она находилась в огромном здании в центре Москвы. На входе Леру без проблем пропустил охранник , стоило ей только назвать свое имя. Похоже Никита его уже предупредил. Поднявшись по лестнице на нужный этаж , брюнетка пошла по длинному коридору, со светлыми стенами и многочисленными дверьми.
Ища нужный номер студии, она увидела как из почти самой последней вышел молодой парень. Он шел в ее сторону, и когда был на достаточно близком расстоянии она вспомнила его . Девушка была все сто процентов уверена , что это Влад Рамм. Она видела его и в журнале и в клипе . Он смотрел себе под ноги и что то напевал, и не заметив Леру , задел ее плечом.
-Прошу прощения.-мило улыбнувшись, извинился Влад.
-Ничего.-ответила девушка и поправив кофту пошла дальше.
-Эм...Ты не заблудилась?-спросил он. Сейчас у него с парнями проходила запись новой песни, и на этом этаже было запрещено появляться посторонним.
-Нет. А что?-непонимающе проговорила девушка.
-Здесь могут быть только...А-а-а. Я понял. Ты Лера. Да?-
-Ага. Откуда ты знаешь?
-Да так. Ходят слухи.-как то подозрительно протянул он.
-Да ну. И что же это за слухи?-они уже вели диалог, стоя напротив друг друга.
-К сожалению у меня нет времени. Но я уверен, если ты хорошо попросишь, Ник тебе обязательно расскажет.-после этого он развернулся и оставив растерянную девушку, направился в сторону лестницы.
« Что за тупые намеки?»
Отогнав все дурные мысли , она пола в сторону той двери, из за которой вышел Рамм.
Внутри было несколько человек. Двоих она сразу узнала. Это были два других парня из группы. За стеклом у микрофона находился Никита, а слушали его два мужчины, один их которых был Саша. Увидев вошедшую девушку он помохал ей рукой, и она улыбнулась ему в ответ.
Лера не придала значение, тому что на нее обратили внимание Артем и Толик. Конечно, нужно было хотя бы поздороваться, но сейчас все ее внимание было приковано к парню за стеклом. Впервые за время их знакомства, она слышит как он поет вживую.
Это не самый идеальный голос который ей доводилось услышать , и казалось нет в нем ничего примечательного. Но от звуков этого баритона, у девушки по коже пробегали мурашки. Звуки его голоса, стали уже такими родными, она заставляли каждое пропетое им слово проходить через ее душу. И это просто волшебно...
Парень заметил девушку и улыбнувшись подмигнул ей. Может это ей просто кажется, но создалось ощущение, что он стал петь как то по другому... Голос стал...теплее что ли...
Когда он закончил петь , мужчина сидящий в кресле, стал указывать на какие то недочеты. И в это время девушка повернулась к парням.
-Привет.-поздоровалась она.
-Все таки решила уделить нам внимание.-с улыбкой сказал парень азиатской внешности.-Привет.-добродушно добавил он.
-Будем знакомы Лера.-кивнул Артем.
«Отлично. Он тоже меня знает! Может это Саша им про меня рассказал?...»

БезымяннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя