24 глава

131 6 0
                                    


-Я не собираюсь травмировать свою психику этой резней!-уверенно заявила брюнетка, заправив за ухо выбившуюся прядь волос.
-Это называется триллер с элементами ужаса. А почему ты кстати о моей психике не подумала? Два часа любовной нудятины я вред ли перенесу.
Парень с девушкой удобно расположились на диване в гостиной и уже около полу часа спорили о том какой фильм посмотреть.
-Никакая это не нудятина! -возмутилась Лера, толкнув Никиту локтем в бок.
-Ой, да просто признай уже что просто боишься.
-Что за бред? Мне каким то дешевым ужастиком не напугать.
-Да ну?-на губах парня растянулась усмешка.-Прямо вообще не боишься?
-Представь себе.
-Ну тогда докажи.-хитро прищурившись он склонил голову на бок.
-Думаешь я такая наивная и куплюсь на это?-девушка вопросительно подняла бровь.
-Думаю ты трусиха и поэтому не купишься.-констатировал Киоссе.
Девушка опять пихнула его. Шатену надоело это терпеть и он тоже толкнул ее в ответ. Не желая оставаться долгу брюнетка начала колотить его своими маленькими кулачками .
-Сама напросилась!-перехватив ее руки он сомкнул их за головой девушки. Та естественно стала активно сопротивляться и в итоге смогла вывернуться и освободиться из его захвата.
Но радоваться было рано. Киоссе схватил ее за талию, когда она планировала подняться с дивана и отойти от него подальше. Усадив брюнетку к себе на колени он стал щекотать ее, вызывая тем самым хихиканье Леры.
-Хватит...я...я не могу больше...-умоляла она, когда глаза уже начали слезиться от смеха.
-И не подумаю.
Такую веселую обстановку, в которой находилась эта парочка, разрушил звонок в дверь. Звонившему явно не терпелось увидеть обитателей квартиры, так как он без конца жал на кнопку дверного звонка.
-Мой спаситель.-радостно протянула девушка, когда Киоссе ее отпустил и направился к двери.
-Рано радуешься. Я с тобой еще не закончил.-проговорил парень, изображая жест «я слежу за тобой».
-Как страшно.
-Поумничай мне еще.-со взъерошенными волосами и сбившимся дыханием он открыл дверь.
-Воу! Ну и видок. Мы вам там случайно не помешали?-насмешливо спросил мужчина азиатской внешности.
-Можно подумать если я скажи что помешали, вы свалите.-недовольно пробурчал Киоссе т отошел в сторону пропуская ребят.
-Пацаны, походу мы реально помешали. Смотрите какой он нервный.-Артем еще сильнее взъерошил его волосы рукой, после чего удостоился убийственного взгляда шатена.
-Эм-м...привет ребят.-вежливо поздоровалась брюнетка, которая только что вышла из гостиной. Ее внешний вид не сильно отличался от вида Никиты и именно это вызвало волну переглядок и усмешек парней.
-Привет.-первым поздоровался Артем. Он подошел к девушке и слегка приобнял. Наверное ближе всех парней из группы для Леры был Пиндюра.-Я пацанов уговорил уговорил к вам в гости наведаться. А то жаль мне тебя, целыми днями с этим извергом проводишь...
-Просто признайте что вы не можете и дня без меня прожить.-горделиво высказал Никита.
-Ага, Влад вон каждую ночь в подушку плачет, все никак свыкнуться не может ты нас одних оставил.
Все рассмеялись. Скинув обуви и верхнюю одежду они зашли на кухню. Парни и в самом деле чувствовали себя как дома и тут же удобно устроились на стульях. Киоссе зашел в комнату последним.
-Если без шуток...что случилось?
Незваные гости переглянулись. Инициативы высказаться взял на себя Цой:
-А мы что, уже просто так к тебе зайти не можем?
-Ты прекрасно знаешь что двери для вас всегда открыты, да Тема?-с сарказмом спросил Никита, припоминая недавний визит Артема в компании с блондинкой.
-Теперь до конца моих дней это вспоминать будешь?-поинтересовался рэпер.
-Ну хозяюшка, чем наш порадуешь?-потирая ладоши, обратился Толик к брюнетки, тем самым прерывая ребят.
Девушка мило улыбнулась и принялась разогревать приготовленное сегодня утром блюдо. Быстро с этим управившись она накрыла на стол и парни тут же принялись есть. Было видно что домашняя еда была им по вкусу.
-Это бесподобно,-похвалил приготовленное кореец.-Бросай его и переезжай к нам. Серьезно. Он тебя не достоин.
-Губу закатай и ешь.-проговорил шатен. Он только недавно поел, поэтому сейчас лишь наблюдал за парнями.
-Еще и грубиян...
-Толя!
-Молчу-молчу.
Девушка сидела рядом с Никитой, который по хозяйски положил свою руку на ее плечо и прижал к себе. Не смотря на их постоянные поддевки и подколы было видно что парень рад тому что пришли. Брюнетка сразу поняла это по задорным огонькам в карих глазах.
-Они классные.-сказала она так тихо что услышал ее только Никита.
-Я знаю.-не на секунду не задумываясь подтвердил он.
***
Парни были у них до позднего вечера. Днем они чего только не делали. И говорили о предстоящих выступлениях, рассказывали какие то забавные истории из своей жизни, после смотрели ту самую «резню»,которую так боялась брюнетка. Но к ее счастью шатен на протяжении всего фильма не выпускал ее из своих рук, поэтому эффект от ильма был не такой устрашающий.
Перед самым уходом Влад с Никитой сыграли в какую то компьютерную игру, в которой Киоссе проиграл. А Артем с Толиком разговаривали с Лерой.
И вот уже давно стемнело, ночное небо вовсю украшала россыпь ярких звезд , ребята попрощались с парнем и девушкой и покинули квартиру.
Брюнетка сразу принялась мыть посуду.
-Было весело, да?-поинтересовалась она у Никиты, который набирал сообщение в своем телефоне.
-От этого веселья у меня сейчас голова расколется...
-Ведешь себя как дряхлый старикан, которому бы только тишину и покой.
-Это я старикан? Да у меня энергии через край!
-Конечно-конечно. Только не нервничай. В твоем возрасте это опасно.-рассмеялась она.
-Прям богиня сарказма.
-Прошу заметить. Энергичная богиня сарказма!
Он взял с рядом стоящего столика распылитель для опрыскивания комнатных цветов и несколько раз пшикнул в брюнетку.
-Эй! Ты чего творишь?-возмутилась она и повернув кран стала набирать воду в ладошку и обливать Никиту в ответ.
Через несколько минут жидкость была разбрызгана по всей кухне и в этот момент запас воды в распылителе закончился.
-Ладно сдаюсь!-подняв руки вверх сказал парень.
-Что? Старикан притомился?-с вызовом бросила брюнетка.
-Достала.-он решительно направился в ее сторону и девушка отступила на несколько шагов.Но это ее не спасло, так как парень быстро поймал ее и перекинул через плечо.
-Отпусти!-забрыкалась девушка у него на плече. Не обращая на это внимания он понес ее в сторону ванной комнаты.
-Что ты задумал Киоссе?-ее вопрос был проигнорирован.
-Никита отпусти меня, мне уже не смешно.
-Имя мое вспомнила? Уже хорошо , в то все старикан, да старикан.
Он наконец то спустил ее со своего плеча и девушка поняла что он отнес ее в душевую кабину.
-Ладно прости. Я больше не буду тебя так называть.-испуганно тараторила она, смотря на направленную на нее душевую лейку.
-Честно?
-Честно.
-Обещаешь?
-Ты что издеваешься?-спросила она, но увидев что шатен удобнее обхватил ручку лейки поспешила исправиться.-Обещаю-обещаю.
-В воспитательных целях это все же нужно сделать.
-Нет!
На нее была направлена мощная струя воды. Сначала она пыталась как укрыться от нее ил же закрыть дверь в кабинке, но поняв что все попытки тщетны, начала стараться перенаправить поток воды в сторону парня, уцепившись за его руки.
Ему ничего не оставалось как тоже зайти внутрь кабинки, чтобы было удобнее бороться с Лерой. Звуки брызгов перемешивались с задорным и искренним смехом Никиты и Леры.
И вот тут, в этот самый момент что то рухнуло. Со звенящим треском и громким шумом между ними разрушился какой то невидимый барьер.
Она перестала вырывать у него из рук лейку, а он перестал ее обливать. Они просто резко и спонтанно остановились, смотря дуг другу в глаза. Мокрые капли одна за другой стекали с ее волос на влажную одежду,которая облегала каждый сантиметр тела девушки.
Он делает уверенный шаг в ее сторону и убирает несколько прядей с лица, а после указательным пальцем проводит по гладкой щеке , спускаясь к подбородку.
Она кладет одну руку на его грудь а второй проводит во волосам парня. Любые слова здесь были излишни, им двоим и так все было понятно. Никита обнимает ее и прижав к стенке душевой кабины целует.
Лера отвечает на каждый его поцелуй, ее тело реагирует на каждое его прикосновение. С каждой минутой воздуха все меньше, дышать все труднее, становится чертовски жарко в объятиях друг друга.
Парень задирает ее футболку и быстро проводит рукой по животу поднимаюсь выше. Отрывается от ее губ , позволяя набраться кислорода, а покрывает поцелуями ее шею, плавно переходя к ключице.
Девушка блаженно закрывает глаза и из приоткрытых губ вырывается тихий стон, который провоцирует шатена на еще более откровенные действия. Она стягивает с него футболку и прижимается к его телу, чувствуя каждую мышцу, чувствуя сильные и частые удары его сердца.
-Скажи...скажи если еще не готова к этому...-охрипшим голосом проговорил шатен.-скажи сейчас...потом будет...будет поздно,я не смогу остановится.
В ответ она лишь прошептала ему на ухо:
-Я люблю тебя.
И этой фразы было достаточно, достаточно для всего того что произойдет между ними сегодняшней ночью.

БезымяннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя