32 глава

99 3 0
                                    


Лера с большим удивлением в глазах осматривала одну из комнат фотостудии. Все это оборудование, техника...Прежде она видела это только в фильмах. Зал был очень большим и просторным. Несколько огромных окон вдоль стены освещали каждый его уголок.
-Нравится?-спросила Настя, наблюдая за восторженной подругой.
-Очень.-ответила Лера и ее взгляд наткнулся на мужчину, который кажется шел в их сторону. На вид ему было лет тридцать или может чуть больше. У него были темные,короткие волосы, которые завивались в причудливые кудряшки,еле заметная бородка и поразительно-добрые глаза. Они излучали такое понимание и заботу.
-Глазам своим не верю!-воскликнул он, оглядывая Настю с ног до головы.
-Здравствуйте.-мило поздоровалась девушка и улыбнулась.
-У меня просто слов нет. Как же ты выросла. Отец небось женихов разгонять не успевает?
-Да какой там! Как будто вы его не знаете.-девушка закатила глаза.-Целыми днями в офисе со своими отчетами.-в ее голосе четко слышалось недовольство.-Я смотрю вы в Москве времени зря не теряли.-она оглядела просторный зал.
-Да. Россия приняла меня с распростертыми объятьями. Кстати, не познакомишь нас?-указывая на Леру поинтересовался мужчина.
-Ах,да. Это Лера. Моя лучшая подруга. Она из Москвы, но приезжала в Испанию на несколько месяцев. Там мы с ней и познакомились.-Настя перевела дыхание и продолжила.-Лер, это Максим Мармур. Хороший друг моего отца. Это его фотостудия. Он тоже раньше жил в Испании.
-Очень приятно.
-А мне то как приятно!-с улыбкой проговорил он.-Я так понимаю насчет нее ты мне звонила?
Настя кивнула.
-Лерка у меня активная, ответственная, трудолюбивая. В общем, очень ценный кадр.
-Ну что ж. Сразу я ее взять не могу. Она должна пройти испытательный срок в две недели, но если ты хорошо себя проявишь то естественно меньше.
-Спасибо.-искренне поблагодарила его Лера.
-Не за что. Думаю мы сработаемся. На сегодня мы уже почти закончили, поэтому приходи в понедельник в девять.
-Обязательно.-девушка уже вся светилась от радости.
-Тогда мы пойдем. Только с самолета, устали очень. Ну вы сами понимаете.-устало протянула Настя.
-Конечно-конечно. -не стал задерживать их Максим.-Хотя подождите! Чуть не забыл. Завтра мы устраиваем благотворительный бал в Манеже. Будут все мои друзья, коллеги, звезды которых я снимал, короче не соскучитесь.
Настя чуть не запрыгала на месте от счастья. Ее приводили в восторг разные светские встречи, мероприятия, балы.
-Здорово. Мы обязательно...
-Эм...Настя.-прервала ее подруга. Девушка направила на нее недоумевающий взгляд и тут же опомнилась.
-Проблемы?-поинтересовался Максим.
-В каком то роде да. У вас есть список гостей, которые будут завтра на балу?
-Нет. Я лично пригласил близких, а мой менеджер отослал приглашения всем моим клиентам.-пояснил он.
-А группа MBAND входит в список ваших клиентов?-прямо спросила девушка.
-Нет. Музыкантов я сейчас практически не снимаю. Но им я приглашения отправил. Их продюсер Костя, мой хороший знакомый, поэтому я пригласил его и всех кого он продюсирует.
-Ясно.-вздохнула Настя, понимая что бал им придется пропустить.
-Но ребят все равно не будет. Хотя жаль...я давно хотел сними...
-Не будет?-чуть ли не вскрикнула девушка.
-Да...-Максим странно на нее посмотрел, но потом продолжил.-У них завтра сольный концерт в Риге, поэтому они не приедут.
-Ясно.-Настя изо всех сил пыталась сдержать широкую улыбку. - Мы с Лерой обязательно придем.
Попрощавшись, девушки поспешили покинуть студию.
***
-Нет. Мне не нравится! Я похожа в этом на ванильную блондинку.-придирчиво всматриваясь в свое отражение в зеркале, пробурчала Настя.
Брюнетка же, устало развалилась в кожаном кресле и листала какой то журнал. Вот уже несколько часов подряд они оббивали пороги московских бутиков, в поисках подходящих нарядов для бала. И если Лера в этом вопросе была менее привередлива, то Настю волновала каждая малейшая деталь.
-Принесите карамельное, которое на манекене возле выхода.-продавец поспешила за платьем.
-Я умру сейчас.-простонала Лера.
-Ну извини что я не могу купить первое попавшееся мне под руку платье!
-Первое попавшееся?Серьезно? Ты их уже штук двадцать перемерила.
Настя хотела что то ответить, но к ней подошла продавец с нарядом в руках. Обе скрылось за ширмой и примерно через десять минут Настя вышла в зал.
Брюнетка чуть не выронила журнал, который листала ранее. Платье смотрелось на ней просто идеально. Не глубокое декольте, пара тонких бретелек, корсет расшитый разнообразными бусинками и бисером, пышная юбка, состоящая из множества слоев тюля. Цвет платья и кожи девушки создавали великолепный контраст.
-Ну как?-поинтересовалась Настя у подруги, хотя по глазам уже и так было видно, что наряд смотрится просто шикарно.
-У меня нет слов. -восторженно ответила Лера.
-Я беру его.-и после этих слов, продавец вместе с Лерой облегченно выдохнули.
Переодевшись в свою повседневную одежду , Настя села на кресло рядом с брюнеткой.
-Пол дела сделано. Осталось выбрать тебе платье и нам обоим туфли.
-Я уже выбрала.
-Если ты про то убожество, напоминающее кусок бесформенной темной ткани то спешу тебя огорчить. Мы идем на праздник , а не на похороны!
-Это классика. Ты просто в этом не разбираешься.-деловито произнесла брюнетка.
-Не хочу ничего слышать. Я уже выбрала тебе платье.
-Это лишнее. Я уже определилась с нарядом.-девушка закрыла глянцевый журнал и поднялась с кресла.
-Просто посмотри, ладно? Одним глазком. Ты будешь без ума от него, я уверена.-умоляюще протянула Настя.
Увидев как взгляд подруги смягчился она тут же подозвала к себе консультанта и попросила принести платье. Консультант вернулся через минуту. Лера подошла к нему и потрогала рукой ткань платья. С виду она была очень грубой, но на ощупь оказалось совсем наоборот.
-Примерь его! Мне не терпится тебя в нем увидеть.
Решив больше не испытывать терпение подруги, Лера скрылась за ширмой. Надев платье она повернулась спиной к консультанту, чтобы та помогла ей затянуть корсет. Брюнетка просто поражалась как несколько веков назад девушки каждый день ходили в таких платьях. Это же жутко не удобно. Корсет затягивали так сильно, что воздуха оставалось катастрофически мало. Полноценно вдохнуть или выдохнуть было просто невозможно.
-Готова.-услышала девушка за своей спиной. Она уже представила как нелепо будет выглядеть в этом. Бальные платья абсолютно ей не шли.
Брюнетка рассеяно заправила выбившуюся прядь волос за ухо и вышла в зал к подруге.
Настя в этот момент смотрела как упаковывают ее платья, наблюдая чтобы ничего не испортили. Она повернулась через плечо и посмотрела на Леру.
-Охренеть...-Настя нашла в себе силы выдавить лишь это непристойное выражение.
-Все настолько плохо?
Вместо ответа девушка подошла к Лере и повернула ее в сторону зеркала.
-А ты сама не видишь? Ты прекрасна.-без тени насмешки или неуверенности сказала Настя.
Было сложно поспорить с ней. Такое чувство что это платье создано специально для Леры. В нем не было ничего особенного . Не было каких то вычурных деталей что бросались в глаза. Оно скорее подчеркивала красоту брюнетки, подчеркивало ее естественность.
У платья не было лямок и бретелек. Плотный корсет переходил в юбку с идеально ровными складками.
-Этот цвет вам очень идет.
-А оно не сильно...ну...вульгарное что ли.-придирчиво всматривалась в свое отражение Лера.
-Бальное платье не может быть вульгарным. Это называется эпатаж.-деловито разъясняла Настя.-И хватит уже отговорки придумывать. Оно идеальное. Мы его берем!
Она сказала это таким тоном, что Лера сразу поняла, сейчас с ней лучше не спорить.
-Хорошо. Мы его берем.-согласилась брюнетка.
На пути к примерочной девушка заметила как на нее смотрит какой то паренек из персонала. Он буквально пожирал ее глазами. И голове Леры невольно возникла мысль, которая тут же стерла беззаботную улыбку с ее лица.
« А если бы он был здесь...он смотрел бы на нее также?»

БезымяннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя