Глава 12.
Лера, прикрыв дверь в ванну, подошла к раковине и оперевшись об нее руками устало выдохнула. Влажная блузка прилипла к телу и создавала ощущение дискомфорта.
-Вот же сучка!-гневно проговорила она и повернула кран, включив теплую воду.
-И не говори.-раздался чей то голос за ее спиной. Девушка испуганно дернулась и посмотрела в зеркало что висело над раковиной. Увидев уже знакомого ей парня, она повернулась к нему лицом.
-Прости. Я должно быть напугал тебя.-извинился Дима.
-Все в порядке.-отчего севшим голом ответила брюнетка.-Сама виновата. Нужно было закрыть дверь.
Парень улыбнулся ей и продолжил стоять, осматривая девушку с ног до головы оценивающим взглядом.
-Тебе нужна ванна?-спросила Лера, не поняв почему он продолжает здесь стоять и пялиться на нее.
-Нет.-коротко ответил парень.
-Тогда чего здесь стоишь?-в ее голосе были слышны нотки настороженности.
-Любуюсь. А что нельзя?-нахально произнес парень, сложив руки на груди .
-Нельзя.-грубо сказала она.-закрой дверь стой стороны и любуйся сколько хочешь.
-Не получиться.-досадно проговорил он.-Я уже закрыл ее...вот только с этой стороны.
Его глумливый взгляд встретился с ее испуганным. Девушка тут же направилась в его сторону и оттолкнув от прохода дернула за ручку. Все ее попытки открыть дверь не увенчались успехом. Она медленно развернулась.
-Ключи.-вытянув руку вперед прошипела брюнетка.
Дима достал из кармана своей толстовки ключи и помахал перед ее лицом.
-Подойди и возьми.
Лера шумно выдохнула и подойдя к нему потянулась за ключами. Парень поднял их у себя над головой и так как он был значительно выше нее, девушка не могла до них дотянуться.
-Может попробуешь допрыгнуть до них?-смеясь спросил он.
Она перестала пытаться достать ключи и посмотрела на него в упор. Позже на ее губах тоже заиграла улыбка.
-Я знаю способ получше.
И после этих слов врезала ему ногой ниже пояса. Он согнулся пополам от боли и девушка воспользовавшись этим быстро выхватила у него ключи. Бросившись к выходу она вставила их в замочную скважину ,но так и не успела их провернуть.
Дима грубо схватил ее за руку и отбросил в противоположную сторону. Девушка врезалась в стену и простонала из за резкой боли от удара.
-Зря ты это сделала.-зло проговорил Дима.
***
-...так что Ник, Ибица-это просто рай на Земле. Серьезно...где я только не бывал, а таких девчонок как там видел первый раз.-мечтательно протянул парень рядом с Никитой.
Сам же Киоссе сидел все на том же месте. Правда уже с новой пассией, на этот раз шатенкой.
Ему уже изрядно надоела болтовня его приятеля и он, чтобы избавиться от парня, притянул к себе девушку, давая понять что тому лучше уйти. Парень так и поступил. Но покой шатена длился недолго.
-Никита.-позвал его Саша. Парень никак не отреагировал и продолжал обжиматься с шатенкой.-Никита!-более требовательнее повторил мужчина.
-Достал!-пробубнил Киоссе отстраняясь от девушки.-Чего тебе?
-Ты Леру не видел?-озадаченно спросил Саша.
-Не я ее сюда привел, ни мне за ней следить.-безразлично пожал плечами парень.
-Я уже везде смотрел. Дуешь ушла?
-Думаю ты плохо смотрел.-Саша продолжил стоять рядом с ним и парень раздраженно проворчал.-Она в ванной комнате вроде...
-Нет ее там! Ребята сказали там какая то парочка уединилась!-голос Саши выдавал его явное волнение.
-А она не теряет время зря.-Никита подмигнул мужчине, но увидев его встревоженный вид сказал:
-Звонить ей не пробовал?
-Точно!-воскликнул Саша и достал телефон из кармана.
Он быстро нашел в телефонной книге номер девушки. В трубке послышались гудки...
***
Дима прижимал к стене брюнетку, которая отчаянно изворачивалась в его руках.
-Детка, лучше не сопротивляйся. Тебе же хуже будет.-он оторвал ее от стены и со всей силы впечатал обратно. У девушки от такой сильной боли из глаз непроизвольно покатились слезы.
-Отпусти меня!-пытаясь вырваться из его крепких рук прокричала она.
Парень не обращая на нее внимания пытался снять ее блузку. Но брюнетка активно сопротивлялась и поэтому ему ничего не оставалось кроме как разорвать тонкую ткань.
Лера вскрикнула,ее сердце колотилось как бешенное.
Вдруг она почувствовала вибрацию в правом кармане. Телефон!
Это ее шанс. Ее спасение. Вот только как им воспользоваться.
Дима без остановки целовал ее шею, спускаясь к ключице и обратно. От этого девушка чувствовала себя отвратительно и мерзко.
Она вытянула шею и укусила за ухо , да так сильно что парень взревел от боли.
-Сука!-проорал он хватаясь за кровоточащую рану.
Брюнетка быстро достала телефон и ей нужны были какие то жалкие секунды чтобы ответить, но она не успела...
Парень выхватил сотовый и ее рук и кинув на пол , растоптал его. После того как мобильный был вдребезги разбит он подошел к сжавшейся от страха девушки и со всей силы ударил ее по лицу.
***
-Какого черта!-выругался Саша.-Сначала шли гудки а теперь она его отключила!
-Истеричка какая то!-недовольно пробубнила шатенка.-наверное распсиховалась и уехала.
-Если ваша свора во главе с той белобрысой на нее не накинулись она бы не как ты говоришь не «распсиховалась» бы!
-В каком смысле накинулись?-не понял Никита.
-Проехали...
Парень бросил гневный взгляд на шатенку.
-Ник я ...
-С тобой я потом разберусь.-он поднялся с дивана и сказал:
-Пойдем еще раз все проверим.
Саша кивнул ему в ответ.
Они несколько раз обшарили всю квартиру но следов девушки так и не обнаружили . Подойдя к ванной Киоссе дернул ручку, но дверь оказалась заперта.
-Тоже мне нашли место!-его бесило все вокруг. Бесила эта чертова, громкая музыка, эта парочка в ванной, но больше всех его раздражал Саша, который привел сюда Леру, а теперь видите ли не знает где она!
-Они там надолго Ник.-сказал какой то парень Никите.-Дима со своими девками так почти каждый вечер запирается там.
Шатен состроил недовольную гримасу. Но вдруг его лицо стало каменным. Он подбежал к парнишке и спросил:
-Там Корнеев?
-Ну да. Дима Корнеев.-растерянно ответил парнишка.
-Не дай Бог...-прорычал Никита поворачиваюсь в сторону двери в ванну.
Он подошел к ней и со всей силы врезал по ней кулаком, чем привлек внимание окружающих.
-Открой Корнеев!-прокричал шатен.Ответа не последовало.-Открой мать твою!-он ударил еще сильнее. От такого удара рука он сильно ушиб руку, но даже не придал этому значение.
-Никита ты чего?-подбежал к нему Саша.
-Отойди.-он отпихнул его от себя.
-Я сломаю эту гребанную дверь если ты сейчас не откроешь!-в подтверждение свои словам он несколько раз ударил ее ногой.
Ему никто так и не открыл.
-Никита. Там один парень сказал что вреде бы видел как Лера выходила.-сказал ему Саша.
Парень сверлил глазами дверь, шестое чувство так и кричала о том чтобы снести эту деревяшку к чертям. Но разум подсказывал что это ему ничего не принесет и что его доводы насчет Димы и Леры ложны.
Он уже развернулся, когда за его спиной раздался такой знакомый голос. Который казалось из последних сил прокричал его имя .
-Никита!