16 глава

145 7 0
                                    


-Во что ты нас втянул?-шепотом спросила брюнетка, окидывая взглядом толпившихся перед сценой людей.
-Да брось ты! Будет весело.
-Многоуважаемые дамы и господа! Я приветствую вас на ежегодном соревновании, за титул лучшей пары этого года!-после его слов зрители зааплодировали, некоторые начали свистеть и подбадривать участников.
-Правила просты. Вам,-обратился он к парням и девушкам стоящим на сцене.-Нужно выполнить одно задание. За которое вам будут начислены баллы. У кого будет больше балов те и станут победителями.
Опять раздались звуки аплодисментов. Ведущий стал рассказывать о чем то еще и Лера пользуясь моментом обратилась к Никите.
-Давай уйдем пока не поздно.
-Мы уже сцене. Или ты хочешь повести себя как трусиха и сбежать? Хотя да... ты же и есть...
Девушка ткнула ему локтем в бок, заставляя его замолчать.
-Итак! Прошу всех обратить внимание на то что находиться за моей спиной.- Он развернулся в пол оборота , указывая рукой на некое подобие замка. Конечно если судить по размерам, то до настоящего дворца этой постройке далеко. Присутствовали и ворота, и башни. - Представляем вашему вниманию « Замок Страха»!- последнюю фразу он проговорил якобы страшным и мрачным голосом, на самом же деле получилось довольно таки комично.-Задача наших участников , пройтись по коридорам замка, не издав при этом не звука.
-Не волнуйся, я заклею тебе рот скотчем.- сказал Никита брюнетке.
-Остроумно как всегда!-обиженно прошипела Лера.
-По всей территории расставлены камеры. Так что не волнуйтесь, наше строгое жюри без проблем определит победителей. Ну что ж ...мы начинаем.
Все пары направились в сторону входа и как только первые посетители замка скрылись за воротами, на двух интерактивных экранах, с помощью проектора, началась трансляция с камер наблюдения.
-Готова?-спросил Киоссе . Они последними заходили в ворота.
-К чему готовиться? Это же детский сад!-усмехнулась девушка.
-Спорим, что мы продуем из за тебя?
-На что?
-Дайка подумать,-Киоссе почесал затылок и продолжил.-на желание.
-Ну уж нет. С твоей извращенной фантазией, спорить на желание рискованно.-возмутилась брюнетка.
-И в очередной раз доказываешь что ты просто неисправимая ...
-Ладно-ладно. Спорим. Только иди уже!-она подтолкнула его к воротам и они вместе переступили через порог замка.
Внутри было темно несмотря на различные лампы, из за которых на стенах появлялись непонятные, пугающие тени. Из динамиков доносились звуки тревожной музыки. В общем, обстановка была весьма мрачная.
Лера раз за разом спотыкалась обо что то ,и в конце концов Никите это надоело, после чего он взял ее за руку и притянул ближе к себе.
Раздался громкий крик девушки. Она так вопила что ей бы позавидовала пожарная сирена.
-Детка успокойся! Это просто сеть. Сейчас я ее сниму.-успокаивал ее, огорченный поражением парень. Что ж... они будут первыми выбывшими.
Никита с Лерой обменялись мимолетными улыбками, тем самым подбадривая друг друга. Осталось четыре пары. Вместе они шли примерно минут пять, как вдруг все фонари потухли и участников окружила кромешная тьма. На левой стене тускло загорелся один фонарь, за ним еще один, и еще... Присутствующие так и не поняли , зачем было тушить свет? Ответ появился сам собой. Если раньше от фонарей появлялись непонятные блики на стенах, то сейчас они стали вполне различимыми. Это были пауки. Много пауков. Они быстро ползли вниз во стенам и исчезали в тени. Кто то понял что насекомые ни что иное как голограмма, а некоторые посчитали их вполне реальными. К этим некоторым людям относилась брюнетка , которая в панике сильно сжала руку Никиты. С каждым мгновение голограмм становилось все больше , но как по щелчку пальцев, они все вместе словно испарились. Все стали осматриваться по сторонам, и решив что скорее всего организаторы поняли, что таким зрелищем никого не испугать, парни с девушками продолжили путь.
Который был очень не долгим.
Потолок озарился ярким светом, заставляя всех участников устремить взор наверх. И тут из этого света словно посыпались те самые пауки. Они падали на лицо, волосы, попадали под одежду вызывая истерику не только у девушек но и у парней.
Лера уже набрала в легкие побольше воздуха чтобы закричать, но почувствовала как шатен резко развернул ее к себе и прижал к груди.
-Успокойся трусишка. Они не настоящие.-тихо прошептал он ей на ухо.
Пока все обтряхивались от этой мерзости, с пониманием того что они проиграли из за резиновых насекомых, Лера с Никитой так и продолжили стоять в обнимку посреди этого хаоса. Шатен нехотя оторвался от девушки , понимая что они остались одни и теперь нужно лишь дойти до выхода.
Они шли медленно, держась при этом за руки. Тут вдали показались две тусклые настенные лампы, которые освещали дверь ведущую к выходу. Рядом с которой стояли две фигуры. В далеке их было не различить, но подойдя по ближе они поняли что перед ними две скульптуры клоунов.
Киоссе усмехнулся и направился к выходу. И в этот самый момент «скульптуры» с дикими криками бросились в его сторону. У парня непроизвольно тоже вырвался крик и он вместе с Лерой отскочили к дальней стене.
-Черт!-выругался парень.
-И этот человек , называет меня трусихой!-засмеялась девушка.
-Проехали!-отмахнулся от нее парень.
-Ага конечно! Ты мне должен желание!-припомнила ему брюнетка.
-Да пожалуйста. У тебя на нормальное желание все равно фантазии не хватит.
-Ох и пожалеешь ты о своих словах Киоссе.
Так перепераясь друг с другом они дошли до выхода. В глаза ударил яркий солнечный свет.
-А вот и наша последняя пара! Дамы и Господа, поприветствуем наших победителей!-со своими криками в микрофон ведущий уже начинал надоедать.-Прошу на сцену!
Зрители громко аплодировали после того как Лера с Никитой поднялись на сцену. Потом им вручили приз. Которым оказался огромный плюшевый медведь. Размерам он превышал и Леру и Никиту вместе взятых.
Еще немного пробыв на сцене и выслушав слова утешения проигравшим, они спустились вниз.
-Ну и куда нам теперь его деть? Нет ну не могли они подарить что нибудь маленькое, компактное.
-Ворчишь как старый дед. Мы выиграли-нужно радоваться , а не бурчать!
-Сама его тащи раз такая умная!
-Я и так сама его тащу.-поразилась наглостью парня,брюнетка.-Кстати, может поможешь?
-Ну-у. Если только это твое желание...То я с радостью...
-Размечтался. Без тебя обойдусь!
-Посмотрим.
-Посмотрим!
Их спор перебил свет от вспышки фотоаппарата. Оба резко обернулись и увидели приблизившегося к ним клоуна. Он протянул им фото и широко улыбнулся.
-Спасибо.-поблагодарила его девушка.
Она посмотрела на фото. Получилось здорово. Киоссе с довольным лицом смотрел на брюнетку, которая уверенно прижимала к себе, своего огромного плюшевого друга.

БезымяннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя