35. Глава

93 3 0
                                    


Настя уже около часа сидела в удобном кресле, в то время как стилисты занимались ее макияжем и укладкой. В Испании она проходила специальные курсы для фотомоделей. Работа в модельном бизнесе не являлась ее мечтой. Она записалась на курсы скорее из любопытства. Девушка всегда любила пробовать себя в чем то новом. Тем более у нее была подходящая для этого фигура.
И чтобы бы больше времени проводить с Лерой она согласилась на работу в фотостудии Максима Мармура.
Сегодня понедельник. А это означало что для Насти и для Леры наступил их первый рабочий день в фотостудии. Настя была более чем уверена что свой первый день ( не смотря на запредельную ответственность) Лера все же пропустит. Так как внутреннее самочувствие брюнетки оставляло желать лучшего.
Девушка думала что ее подруга после развернувшейся сцены на балу опять впадет в беспробудную депрессию и будет непрерывно лить слезы как минимум дня три. Но всего этого не произошло.
Когда Настя вчера увидела убегающую в слезах девушку, то сразу же последовала за ней, но чуть позже Никиты.
Она поймала такси и водитель отвез ее в их с Лерой съемную квартиру. К удивлению девушки, брюнетки там не оказалось. Телефон был недоступен. Настя не могла себе места найти, раздумывая над тем что могла случится с Лерой. Тем более что она была в таком расстроенном состоянии...
Подруга вернулась только ближе к двум часам ночи. На все вопросы о том где и с кем она была, Лера не ответила и сославшись на головную боль отправилась в кровать.
Они спали в одной комнате, но в разных постелях и не трудно было догадаться что Лера на спала всю ночь. Так ей постоянно снились кошмары из-за которых у нее всегда были очень беспокойные сны. Она ворочалась в кровати и что-то бормотала. Но сегодняшней ночью в комнате царила абсолютная тишина.
Не одна из подруг не решалась заговорить первой. И вот, уже ближе к утру, когда небо освещали самые первые лучи утреннего солнца, брюнетка начала разговор.
-Я чуть не рассказала ему все.-ее голос был тихим и спокойным.
-И что же тебя остановило?-Настя повернулась на бок, чтобы видеть кровать Леры.
-Не что, а кто.-брюнетка смотрела пустым и отрешенным взглядом в потолок.
-Я почему то так и думала. Он умеет появляться в самый неподходящий момент.-пробурчала Настя.
-Саша рассказал мне что ты знала о том что Никита был там. Знала и не сказала мне.-в ее голосе были различимы нотки разочарования.
-Я узнала об этом на несколько минут раньше чем ты. У меня не было шанса предупредить тебя.
-Правда? Тогда зачем ты пыталась задержать Сашу?
Настя молчала подбирая правильные слова.
-Что ты хочешь от меня услышать? Да, я признаю что могла бы сделать так чтобы ты не встретилась с Никитой. Но знаешь почему я этого не сделала?-брюнетка повернула голову в ее сторону.-По той же причине по которой мы с Владом пытались задержать этого олуха на входе! Чтобы у тебя и у Киоссе появилось время для разговора. Я была уверена что останься ты с ним наедине хотя бы на десять минут, то рассказал бы про ваш с Сашей «гениальный» план. И тогда бы вы снова могли бы быть вместе. И я знаю что ты сейчас скажешь...Что то вроде того, что тогда бы у Никиты были бы проблемы, а слишком сильно любишь и не станешь портить ему жизнь. Но это все...бред! Он любит тебя. Ты любишь его. К черту прессу, к черту фанатов, к черту все!-она приняла сидячее положение и уже была готова выслушивать недовольство и несогласие с ее мнением, Леры.
Но брюнетка почему то спокойна восприняла факт обмана лучшей подруги. Она просто выслушала ее гневную тираду, а после опять перевела свой взгляд на потолок.
-Знаешь...Я и не надеялась что он забудет меня. Мечтала чтобы он возненавидел меня...так было бы проще. Проще избегать его.-она закрывает глаза и шумно выдыхает.-Но ты бы видела его глаза когда он увидел меня. В них была такая чистая и всепоглощающая любовь, что казалось не было этих месяцев разлуки! Не было той ссоры...Он продолжает любить меня также как и раньше...И он говорил такие вещи...От которых сердце замирало! Говорил о любви и о том что не видит жизни без меня. В тот момент я подумала: «Правильно ли я поступаю? Стоит ли продолжать обманывать его, заставляя страдать нас обоих?».
-И что ты решила?-тихо спросила Настя.
-Думаю мне хватит одного дня чтобы все обдумать. Взвесить все «за» и «против». Наверное я...я расскажу ему.
-Все?
-Абсолютно все.
-Тогда почему бы тебе прямо сейчас не позвонить ему и не рассказать все как есть?
-Потому что я хочу быть уверена в том что приму правильное решение. Мне плевать на собственные страдания, но на его... Если она правда без меня не может, то тогда зачем все усложнять?
-Если сегодня вечером ты скажешь мне что вы с Киоссе снова вместе, то я напьюсь. Вот честное слово!-Лера лишь улыбнулась.
И вот теперь на часах было уже около двенадцати дня. Лера вместе с другими ассистентами налаживала освещение в студии, а над внешностью Насти колдовали визажисты и парикмахеры.
Сегодня все были немного нервными и постоянно спешили. Утром Максим сообщил о незапланированной фотосессии, о которой он договорился на вчерашнем балу. На вопросы о том, кого они будут снимать, Максим лишь всплескивал руками и говорил им пошевеливать и не задавать лишних вопросов.
-Ты не заболела? У тебя очень бледное лицо.-сказала девушка, наносившая последние штрихи макияжа.
-Не выспалась.-пояснила девушка.
-Настя! Ну где ты? У нас времени в обрез!-в голосе Максима слышалась явная нервозность.
-Она уже готова!-девушки расступились , чтобы Настя смогла выйти из гремерки.
Девушка прошла в главный зал и направилась в сторону Максима.
-Какая задумка? Что от меня требуется?
-Нам нужно снять рекламные афиши для концерта. Ты и ребята будете в масках. Это будет что то вроде закрытой вечеринки, все будут такими загадочными. -было видно что Максиму нравилась его идею, ведь он с таким воодушевлением все это рассказывал.
-Подожди. Ты сказал я и ребята...Их много что ли?
Но Мармур так и не успел ответить, так как дверь в зал открылась. Первым в помещение вошел мужчина, которому было примерно за пятьдесят. Волосы на висках были седыми, а сам он был среднего роста. Он был одет в простую коричневую рубашку и черные брюки. Его образ дополняли очки с черной оправой.
-Костя!-громко пробасил Максим и пошел здороваться с мужчиной, оставив Настю.-Вы немного рано.
Сначала никто не понял почему фотограф сказал «вы», но буквально через несколько мгновений в студию зашел парень азиатской внешности, а за ним еще двое. Один был крепкого телосложения, второй был не «качком», но зато мог похвастаться своим высоким ростом. Последним в помещение вошел самый молодой из них.
Шатен с глазами цвета шоколада...

БезымяннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя