-Вот скажи мне пожалуйста, кто тебя за язык тянул?-возмущенно пробубнила Настя
сидя на заднем сиденье « Пежо».
-У нас Сашей договор. На всех публичных мероприятиях мы должны быть вместе.
-Договор, это такая бумажка на которой стоит твоя подпись. А с ним ты договорилась на словах. Поэтому сообщать о каждом своем шаге ему необязательно.
-Во-первых. Чего это ты так него реагируешь? Это наталкивает меня на определенные мысли...Может он тебе нравится?
-Что? Дак как ты...
-А во-вторых, я слов на ветер не бросаю и сдерживая свои обещания.
-А своему Никите ты разве ничего не обещала?-язвительно спросила Настя.
Лера опешила от таких слов и лишь пораженно смотрела на девушку. Та сразу же поняла что взболтнула лишнее.
-Прости. Я не то имела ввиду.-поспешила загладить свою вину Настя.-Просто этот Саша меня так раздражает. То какая ты сейчас...это все из-за него.
-А какая я сейчас?-грустно усмехнулась девушка, переводя взгляд к окну машины.
-Пустая.Ты не грустная, не депрессивная...Ты пустая Лера. Как кукла в которых я играла в детстве. Они были такими красивыми и с вечной пластмассовой улыбкой на лице. Но внутри...абсолютно ничего...
Повисло молчание. Воцарилась тяжелая тишина, которая так бестактно была прервана брюнеткой.
-Думаешь в моих силах это исправить? Здесь нет виноватых. Саша лишь помог Никите,-голос предательски дрогнул когда она произнесла имя шатена.-И я всегда буду благодарна ему за это. У нас было все слишком хорошо...Слишком хорошо для правды.
Как только девушки закончили диалог, автомобиль остановился возле Манежа.
-Подожди.-Настя взяла Леру за руку, когда та собиралась открыть дверцу.-Пожалуйста...Попытайся расслабиться и отдохнуть.
Девушка сильнее сжала руку Насти и улыбнулась.
-Я не испорчу тебе вечер.
-Это наш вечер.-поправила ее Настя.
***
Когда девушки оказались внутри большого зала у них захватило дух. Здесь было настолько много гостей , что казалось отвлекись одна из них на мгновение, как вторая тут же потеряется в толпе.
С высоких потолков свисали неимоверно гигантские люстры, с многочисленными лампочками. Основной интерьер было трудно рассмотреть из-за большого количества людей.
Мужчины были одеты в дорогие костюмы темных тонов и в белоснежные рубашки, воротники которых были затянуты либо галстуками, либо бабочками.
Дамы были одеты в пышные бальные платья, аналогов которых нельзя было найти не в одном даже самом дорогом и престижном бутике.
Цвета платьев были светлыми и нежными. Персиковые, коралловые, розовые, небесно-голубые, цвета морской волны... Из-за этого Лера сразу привлекла к себе внимание, ведь ее платье, насыщенно красного цвета, сильно выделялось в толпе.
-На меня все пялятся. Это платье не подходит для...для этого.-нервно проговорила Лера, поправляя пышную юбку.
-Здесь нет дресс-кода. Мужчины палятся потому что ты невероятно выглядишь, а женщины потому что завидуют. Посмотри на них. Они все такие однообразные...А ты?
-А я как в цирке. Все смотрят так, как будто я им сейчас какое-то представление покажу.
-Расслабься.-натянуто улыбаясь, сквозь зубы прошипела Настя.
Лера попыталась успокоится .
На самом деле она и вправду шикарно выглядела. Черные волосы идеальными волнами спадали на оголенные плечи. Ярко красные губы идеально сочетались с бледной кожей. Пышные ресницы были слегка подкрашены тушью.
Лера переглянулась с Настей и обе одновременно направились в глубь зала.
***
-Как же здесь душно.-в который раз начала жаловаться Настя.
Лера тоже чувствовала себя плохо. На это влияло несколько факторов. В том числе и духота, и невероятно узкий корсет, и конечно жутко неудобные туфли.
-Где эти разносчики напитков? За что им платят, в самом деле.-возмутилась девушка, капризным тоном.-Пойду найду их. Тебе взять ?
Лера кивнула в ответ. И через минуту, Настя уже скрылась в толпе, оставляя брюнетку в гордом одиночестве.
Брюнетка внимательно всматривалась в лица гостей, ища среди них Сашу. Это было совсем не похоже на него. Мужчина отличался своей пунктуальностью, но сегодня почему то сильно опаздывал. К Лере уже не раз подходили с приглашением на танец или хотя бы просто составить компанию. Девушка лишь мило улыбалась и отвечала на все предложения отказом.
К ней подошел официант с серебряным подносом, но котором были закуски. Брюнетке было жутко стыдно спросить что это такое, ведь раньше подобного она не видела. Решив рискнуть она протянула руку к подносу.
-Я бы не советовала.-услышала она чей-то голос за спиной. Девушка отдернула руку.
-Нет. Спасибо.-поблагодарила Лера официанта.
Она посмотрела на девушку, которая предупредила ее насчет закусок.
-Когда я впервые посещала подобные мероприятия, там всегда была куча подобных закусок. Поверь, на вкус они все одинаково отвратительные. Кстати, меня зовут Надя.
На вид ей было примерно двадцать, хотя может чуть больше. Волосы каштанового цвета были собраны в замысловатую прическу. Кожа смуглая, а глаза имели самый редко встречающийся цвет. Они были зелеными.
На ней было легкое голубое платье, которое не как не могло скрыть округлый животик.
Лера невольно улыбнулась.
-Очень приятно. А меня Лера. Я первый раз на подобном...вечере.
-Это заметно. Ты очень волнуешься.
-А вы разве не волновались когда первый раз посещали такие мероприятия?-поинтересовалась брюнетка.
-Слегка. Рядом со мной на тот момент был мой молодой человек, который позже стал моим мужем.-она показала Лере руку с обручальным кольцом.
-Поздравляю.-искренне сказала девушка.-На самом деле я сегодня тоже не одна. Я пригласила друга, но он опаздывает...это на него не похоже.-Лера еще раз окинула рядом стоящих гостей торопливым взглядом.-А ваш муж?
-Тоже опаздывает. Он вообще не должен был быть на сегодняшнем вечере. У него концерт за границей, но его рейс отменили...
-Ваш муж музыкант?-заинтересованно спросила девушка.
Ответ она так и не получила, потому что ее собеседница смотрела куда-то за спину Леры.
-Прости дорогая.-мимо брюнетки прошел мужчина крепкого телосложения. Она не успела разглядеть его, но голос казался знакомым.-Во всем виноваты эти вечные пробки.-он нежно обнял ее за талия и оставил легкий поцелуй на ее щеке.
-Ничего. Я без тебя тут не скучала, у меня была отличная собеседница.-она посмотрела на брюнетку.
-Да ну? Познакомишь нас?-он развернулся лицом к девушке.
Улыбка мгновенно сошла с лиц обоих. Один взгляд поражений другого. Лера часто заморгала, надеясь на то что ей это кажется. Нет...не может быть...
-Ты.-это был не вопрос, а скорее констатация факта.-Что ты здесь делаешь?-смотря на нее в упор спросил...Цой.
-Я...я...-ей и без того было трудно из-за чертового корсета, а теперь же в легких совсем не осталось кислорода. Она нервно сглатывает.
Нужно уходить. Срочно. Бежать куда глаза глядят.
Девушка заметила как Толик опасливо оглядывается по сторонам, как будто боясь увидеть кого-то. Хотя...им обоим известно кого....
-Что происходит?
-Подожди милая.-азиат оттягивает галстук на своей шее.-я конечно понимаю что тебе глубоко плевать на него. Но я прошу тебя...Уходи. Не попадайся ему на глаза.
Он говорил очень быстро и казалось будь его воля, он бы насильно вытолкал девушку из зала.
-Толь, расскажи мне. В чем тут дело. О ком вы говорите?
-Это неважно.-произносит Лера, не дав Цою даже рот открыть.-Было приятно пообщаться с вами. Но мне нужно срочно уходить. -девушка отступила на шаг.
-Нет. Это важно раз касается моего мужа. Я должна знать...
-Не сейчас...
-А когда? Я же даже имени твоего не знаю.-спутница Толика уже начала нервничать. А это не очень хорошо в ее положении.
-У нас с Анатолием общий...друг. И сейчас я бы не хотела с ним пересекаться.-старалась как можно менее подробней ответить Лера.
-Правда?-спросила девушка переводя взгляд с Толика на Леру, и обратно.
-Это чистейшая правда...
-Что чистейшая правда?
И казалось в этот момент даже стрелки на часах остановились. Весь гул в зале стих. Да и вообще...все вдруг куда то пропали. Упади сейчас на Землю метеорит , она бы даже глазом не повела. Просто ступор...
-Толя. Видел бы ты сейчас свое лицо.-насмешливо проговаривает...Никита. Лера дрожит всем телом. Ее руки крепко вцепились в подол платья.
Боже...он так близко. Кажется она даже чувствует его тепло, настолько близко к ней находился парень. И запах...этот одеколон она не спутает не с каким другим.
-Никита!Я так рада...
-Мне тебе такое рассказать нужно!-перебив жену, воскликнул Цой. Привлекая к себе несколько любопытных взглядов.-Идем. Это срочно.-он делает несколько торопливых шагов в сторону друга и мертвой хваткой вцепляется в него. Пытаясь скорее увести.
-Лер. Извини... с моим Толиком сегодня творится что-то странное.
Черт! Черт! Черт!
Одновременно проносится в голове у Цоя и Леры.
-Идем. Нам еще ребят надо найти!-но к своему ужасу азиат понял, что Киоссе встал на месте как вкопанный , после услышанного имени.
Он стоял и просто смотрел на девушку в красном платье...на ее длинные черные волосы, на бледные, оголенные плечи...
Нет...этого просто не может быть.
Парень как в тумане протягивает к ней руку. Лишь для того чтобы убедиться что это не она. А просто похожая девушка. Ведь почти в каждой брюнетки он видел...видел свою Леру. И наверное это ему опять лишь мерещится. Но тогда почему сердце так предательски-быстро забилось внутри, что казалось сейчас снесет к черту его грудную клетку.
Шатен касается ее плеча и это казалось невинное действие, посылает по всему телу многочисленные импульсы, зарядом в тысячи вольт.
Она поворачивается.
И в этот самый момент все рушится. Все вокруг...Все стены бесчувственности и барьеры безразличия...Спадают все их маски, за которыми они скрывали свою боль и тоску. Все превращается в пепел.
Весь мир превратился в пепел...И больше не существует ничего...
Только он...И только она...