После того случая , когда Лера с Никитой чуть не поцеловались, прошло три дня. Атмосфера в квартире была напряженной. Парень вел себя как не в чем не бывало. А вот девушка уже третьи сутки ходила сама не своя.
«Какая же я дура! Он просто смеялся надо мной, а я как идиотка повелась!»-винила себя в мыслях брюнетка. Она была еще совсем юной, но уже успела повидать и перетерпеть такое, что и врагам не пожелаешь. Лишь один раз в своей жизни, девушка испытывала большую симпатию. Правда...это все плохо кончилось, но это совсем другая история, которую ей не хотелось вспоминать. Ей даже такая мысль в голову не могла прийти, что Киоссе сможет ей понравится. Причем сказать в какой именно момент это произошло она не могла.
Он ей понравился после случая в лифте? Нет. Определенно нет. Лера и до этого уже начала подозревать о том что она что то к нему испытывает, а после тех двух часов в лифте ее догадки только подтвердились.
Вот только она думала что шатену она тоже нравится. Оказалось все наоборот. Эта была его очередная и весьма неудачная шутка. Что ж... 3:1. Он по прежнему ведет. Но теперь ей не хочется продолжать эту глупую игру. Пусть лучше все закончится вот так. Потому что сердце подсказывало ей, если зайти дальше , то результат будет один-ее разбитое сердце и его удовлетворенное эго.
-Ты что делаешь?-воскликнула девушка, увидев как парень разрезает гипс на ноге.
-Снимаю гипс. Разве не видно?-ответил Никита даже не посмотрев на нее.
-С ума сошел? Тебе же нельзя...
-Ты врач?Нет. Ты домработница! Так что занимайся тем за что тебе платят! -сегодня у него явно денек не задался.
Девушка обиженно на него посмотрела.
-Мне так же платят за сиделку, если ты забыл...
Шатен заметил что девушку задели его слова, он хотел было что то ей сказать, но передумал...почему то...
-Я иду к друзьям.-проговорил он став с дивана и несколько раз согнул и разогнул ногу.-Буду поздно.
Киоссе пошел в свою комнату слегка прихрамывая.
-Но я...
-Постарайся хотя бы не спалить квартиру , ну и не затопить соседей.-смеясь сказал парень и зайдя в свою комнату захлопнул дверь.
-Вот же дебил!-зло прошипела она.
-Я все слышу.-донеслось до нее из за закрытой двери. Брюнетка мысленно выругалась и достав из кармана телефон набрала номер Саши.***
Никита вышел из комнаты примерно через минут пятнадцать. Он взял в руки кожаную куртку и его мобильный в тот же момент зазвонил.
-Да?...Я уже выхожу...Давай.-парень сбросил вызов и быстро одел кроссовки.
Лера все это время молча за ним наблюдала, стоя в дверном проеме.
-Не скучай.-бросил он ей перед выходом и даже не дождавшись ответа покинул квартиру.
-Хорошо тебе повеселиться...-произнесла она в пустоту.
Девушка заперла дверь и пошла в свою комнату. Она легла на кровать и направила взгляд в потолок.
Сейчас у девушки не было друзей. Все ее общение раньше ограничивалось переброской несколькими фраз с работодателями. Сейчас появился Никита. Хорошо это или плохо она сказать не могла. Он был очень странным. То докапывался по мелочам, то вел себя с ней как с другом, был милым и веселым, теперь похоже опять решил включить режим «плохой мальчик».
Брюнетка чувствовала себя невероятно одинокой сейчас. Хотя она такая вот уже десять лет, но все это время она чем о занимала себя, чтобы не чувствовать пустоту внутри себя. На подруг у нее никогда не было времени. После смерти родителей Лера стала замкнутой и не говорила почти год. Потом постепенно свыклась с этой мыслью, но тут появились новые проблемы, потом еще и еще... И вот так уже семь лет. Преодолеваешь одну преграду, появляется другая. И с каждым разом преодолевать их становится все труднее.