Две недели спустя.
Миллионы рассыпанных звезд на ночном небосводе, сегодня светили ярче чем в другие дни. Это и не удивительно, ведь наступила самая волшебная ночь в году. Эта непередаваемая атмосфера царит с самого утра. Все вокруг буквально переполнены радужными эмоция от предвкушения грядущего праздника. Задорные огоньки в глазах и лучезарные улыбки не сходят с лиц людей. И вокруг все такое красивое, такое праздничное.
Тысячи различных по форме и цвету лампочек, украшали каждое , даже самое непримечательное здание. Уличные фонари, вывески магазинов, маленькие скамейки в парках...Все это переливалось и сияло.
И внутри такой непередаваемый трепет. Ожидание чего грандиозного и непременно счастливого. Так и должно быть.Новогодняя ночь дарит всем без исключения веру...веру в чудо...
Когда куранты пробьют двенадцать, мы надеемся что вместе со старым годом уходят и проблемы терзающие нас в последнее время. Стоит сосредоточится, отпустить все плохое и загадать желание. В мыслях произнести то, чего желаешь больше всего на свете...И если сделать все правильно, пожелать всем сердцем, оно обязательно сбудется...
***
В большой роскошной квартире, на тридцать втором этаже элитного дома, сегодня находилось очень много людей. До праздника оставалось меньше часа и все суетливо выполняли последние приготовления. В воздухе витал поистине новогодний запах. Пахло хвоей зеленой елки, стоящей в центре гостиной с распушенными ветками и украшенная всеми возможными игрушками. Пахло символом нового года-мандаринами.
-Артем!-женщина среднего возраста возмутилась и шлепнула парня по руке, когда тот в очередной раз потянулся к столу за угощением.-Подожди пока все за стол сядут. Это же некультурно.
-Ма-а-ам.-раздраженно протягивает в ответ парень.-Твой сын сейчас умрет с голоду. Не надо больше ничего готовить. И так стол ломится!
-Ведешь себя как маленький.-укоризненно проговорила женщина.
-Маленький.-притворно-ласково протянул сидящий рядом Цой и погладил Артема по голове.
-Толя!-он скинул его руку.
Женщина устало вздохнула и покачала головой, наблюдая за их ребячеством.
-Влад,-протянул Пиндюра. -Ты сегодня телефон из рук выпустишь или как?
Парень его не услышал, и продолжил торопливо набирать текстовое сообщение.
Артем увлеченно наблюдал за ним, и от чуткого взгляда рэпера не ускользнула улыбка , украшающая губы Рамма, когда тому пришло ответное SMS.
-Кому это ты там написываешь?
Теперь он спросил намного громче, чтобы Влад точно услышал его.
-Боже, тебе что больше докопаться не к кому?
-Тц, какие все нервные.-обиженно сказал Артем.-Никитос, на тебя последняя надежда.
Он в приподнятом настроение отвернулся от Влада и посмотрел на Киоссе. Уголки губ медленно поползли вниз, пока улыбка окончательно не спала с лица Пиндюры.
Шатен совершенно отстраненным взглядом смотрел куда то вдаль. Глаза бы ли пустыми. Неужели перед ним тот самый парень, с заразительной улыбкой и вечно озорными глазами? Куда все это делось? Что за безэмоциональный манекен сидел рядом с Артемом?
Он уже набрал в легкие побольше воздуха чтобы снова позвать парня, но оборвал себя. Может так нужно...Может так ему легче?
Хотя кого он обманывает. Покажите хоть одного человека, которому замкнутость в себе помогла бы.
-Никита?-и Артем и шатен резко повернули голову на источник звука.
-Да мам.-тут же ответил Киоссе. И челюсть рэпера чуть не встретилась с паркетом, от того как быстро «ожил» его друг. Беззаботный взгляд и широкая улыбка доказывали что Никита не зря поступал в театральный. Стоит лишь встать и похлопать тому, как он быстро вжился в роль «счастливого сына». Серьезно, сам ДиКаприо сейчас похлопал бы.
-Ты чего такой загруженный сегодня?-Зоя Анатольевна присаживается на стул рядом с шатеном.
-Я? С чего ты взяла? Немного устал просто и все. А так я полон энергии!-
Тупая шутка. Тупые жестикуляции. Тупая игра. Неужели только рэперу дано видеть весь этот цирк?
-Полон энергии говоришь?-женщина улыбается.-Думаю тогда нужно направить ее в нужное русло. Пойдем поможешь на кухне.
Она махнула ему рукой, на что Киоссе естественно закатил глаза.
-Лучше бы промолчал.-буркнул он и пошел следом за матерью.
Пиндюра смотрел ему вслед не отрываясь и кажется шатен почувствовал это. Потому что на самом пороге кухни он оглянулся через плечо и наткнулся на обеспокоенный взгляд друга.
Вымученно улыбается. А глаза, без слов дают понять.
«Не волнуйся. Все порядке. Я держусь.»
-Я вижу брат...я вижу...-грустно и совсем тихо произносит Артем.
***
Бокалы с шампанским были уже наготове. По традиции, по телевизору транслировали речь президента. За большим столом собралась вся семья.
Как там их называли? Интернациональный бойз-бенд? Тогда эта их интернациональная семья. Они не родные по крови, они родные по духу. Семья может быть не только по крови, семья это те люди что с тобой в самые трудные минуты жизни. Те что никогда не придадут, те что подставят свое крепкое плечо. Те что простят тебе все ошибки.
-Дорогие Друзья! С новым годом!-изображение президента пропадает и на экране появляются часы, на которых секундная стрелка отбивает последние мгновение уходящего года.
Один...Два...
-Пусть все плохое останется в уходящем году.-подняв бокал радостно произносит Цой.
Три...Четыре...Пять...
-Пусть все мы через год будем сидеть здесь такие же! Здоровые и счастливые!-эти слова принадлежали Денису Игоревичу.
Девять...Десять...
-Запускаем желания в космос родные!-Артем встает со своего места и его примеру следуют все остальные.
Одиннадцать...
Все чокаются стеклянными фужерами.
-С новым годом!-произносят хором, обмениваюсь счастливыми улыбками.
...Лера...
Пиндюра чуть не поперхнулся. В удивлении смотрит на родных, которые так и продолжают радоваться празднику. Вроде бы еще даже не успел выпить, а уже крыша съезжает?
«Показалось.»-подумал рэпер.
И в очередной раз ошибается...
***
Из-за шума, громкой музыки и нескончаемого веселья, никто и не заметил отсутствия одного человека.
Никита стоял у большого окна, с полупустым бокалом шампанского, смотря на ночную Москву. Вид потрясающий.
Небо сегодня тоже выглядит волшебно. Звезды такие яркие. Интересно...а Она видит их сейчас? Как они переливаются и сияют в своем великолепии? Ей бы понравилось...
Закрывает глаза. А если бы она сейчас была здесь? Наверное брюнетка заметила бы его отсутствие. Отыскала в одной из тихих комнат. Тихо подкралась сзади, обняла руками а уткнулась бы носом между лопаток. И это было бы так правильно...
Открывает глаза, прогоняя эту иллюзия. И становится так пусто...
Как можно чувствовать себя одиноким когда рядом с тобой вся твоя семья? Все кого ты любишь? Ну...почти все.
И если бы хоть кто-нибудь догадывался как сильно болит душа...
Сегодня нужно загадать желание. Искреннее желание.
Чего же он хочет больше всего?
Хочет чтобы она была рядом? Чтобы все было как прежде? Хочет ее любовь в подарок...
Конечно хочет, но не больше всего.
Всем своим сердцем он желает лишь одного...
«Господи...Пусть она просто будет счастлива. Неважно со мной или с кем то другим. Пусть просто будет счастлива. Пожалуйста...»
И как там говорил Артем? Запускаем в космос...
***
И где там, за тысячи километров, у похоже окна стоит брюнетка. С таким же обреченным и поникшим взглядом. Опускает руку на прохладное стекло.
-С новым годом, любимый.-шепчет она в пустоту.
Девушка уверена что сейчас Он точно не один. Рядом с ним его семья,его друзья...
«Хочу чтобы ты был счастлив. Больше всего на свете хочу... Ты этого достоин...»