Ку! Спасибо за актив на этом фанфике для меня это очень важно! Не забывайте про мой тгк, где не только скоро будет опрос и вы сами можете решить, что будет дальше в фанфике, но и куча видео от меня по Хазяевам!Ссылка в профиле аккаунта и если надо, то: https://t.me/fanfictionkarinati
Буду рада отзывам по новой главе) Всех люблю и приятного прочтения:)___________________________________________
-Костя? – спросил Парадеевич у парня.
-Она приехала в Москву.. – проговорил парень, наблюдая через стекло, как силуэт девушки отдалялся от магазина.
-Кто она?
-Подруга моего детства и девушка моя бывшая. Мы с ней встречались, а после я уехал. Мы не виделись больше восьми лет.
-Почему ты уехал?
-На то были свои причины.
-Только не говори, что из-за аварии..
-Нет, жить я уехал тогда сюда.
-Костя, она выглядела подавленной, будто и рада тебя видеть, а вроде и нет.
-Я виноват в нашем расставании.
-Вам надо с ней поговорить. Я уверен она этого хочет.
-Я сомневаюсь.
-Костя, я уверен, вам надо поговорить.-Т/и, какого чёрта ты с ним не поговорила? Почему? – возникала Мелисса ходя из угла в угл в гостиной.
-А что я должна была сказать ему? А? Ой, ты тогда уехал, я так рада тебя видеть.
-А что не так? Кто вчера плакал на этом полу, когда я упомянула, про Костю.
-Ну, я. Это другое.
-Да, ну. Т/и, очнись! Ты каждый день после его отъезда пыталась с ним связаться, а щас просто ушла?
-Да, представь себе. Мелисса, а с каких пор ты стала интересоваться моей жизнью?
-С тех пор, когда я стала не только твоей подругой, но и второй мамой.
-Очень смешно. Мелисса, хватит – уже прокричала Т/и и тут же вскочила с кровати.
-Нет, я не закончила. Ты упомянула, что он был шапке с ушами.
-Допустим.
-Ты в курсе, что он известный стример, блогер, состоит в скваде Хазяев и его псевдоним Плохой парень?
-Я с ним, что думаешь за деньги? Я с ним дружила, потому что он хороший человек. Понятно? И что он сейчас популярный, мне плевать на это. Слышишь?
-Не ври! Тебе не плевать, Т/и.
-Плевать мне на него, на его жизнь, на, то почему он уехал. Он сделал свой выбор тогда, и сейчас я сама буду думать, что делать дальше. БЕЗ НЕ-ГО! – последние слова Т/и выделила по особенному.
-Надо же. Только теперь не смей ныть, что ты так скучаешь по нему. Ладно?
-Ты и не дождёшься этого!
Т/и всегда была вспыльчивая, поэтому прошла, хлопнула дверью и ушла в неизвестном напрвалении.-«Константин Смоляр известный твич стример, а также блогер на ютубе и музыкант. Свой путь начал ещё в городе Ивантеевке. Прозвище в социальных сетях «Плохой парень». Состоит в скваде Хазяев..» - всё это девушка читала слегка вслух вдумываясь в каждое предложение.
-Кто бы мог подумать, что Костя станет таким популярным.
-«Почему Костя носит шапку?» - вопрос весьма заинтересовал Т/и поэтому она сразу перешла по ссылке.
-«Костя получил множественные переломы и провел в больнице четыре месяца. В его теле теперь несколько металлических штифтов и пластин. Из-за этой ситуации у рэпера начались проблемы с иммунной системой, появился синдром хронической усталости. У него выпадают волосы, поэтому Константин никогда не снимает на людях шапку» - после прочтения, девушка выронила телефон.
-Нет.. Нет.. Нет.. – сказала девушка, тут же вскочив со скамейки. –Костя, почему ты мне не сказал это? – девушка уже была в приступе истерики и успокоиться уже не могла.
-Т/и? – вдруг голос со спины весьма напугал девушку.
-Отткуда вы меня знаете? Не подходи!
-Я Лёша. Мы виделись сегодня в магазине. Я друг Кости. Тебе нужна помощь? – парень старался подойти к девушки, чуть ближе при этом не спугнув её.
-Нет, я совершенно нормально себя чувствую! – уже прокричала Т/и.
-Не похоже.
-Отстань
Парень понимает, что с девушкой, что-то не так, но увидев телефон на земле, решается его поднять.
-Статья про Костю?
-Да, тебе, то что? – спросила девушка, а после выхватила телефон.
-Т/и, я могу помочь. Я живу тут. Вот в этом доме.
-Думаешь, я пойду к первому встречному? Что тебе вообще надо от меня? Иди куда шёл! – девушка судорожно стала собирать свои вещи в надежде, что Лёша отстанет.
-Но не оставлю я тебя здесь. Ты устала. Если хочешь я могу позвонить твоим родителям и они приедут – других вариантов попросту не было.
-Отстань! Что тебе не понятно? – Т/и уже будто кричала во весь голос и посторонние людям оставалась догадываться, что происходит у них.
-Так, ладно! Давай, мы просто сейчас поговорим? Ладно? Ты из-за новости так? – с каждой своей фразой, Лёша подходил всё ближе.
-Я устала повторять, что это не твоё дело!
-Т/и, я тебя не оставлю ночью в таком состоянии по середине улицы. Я живу в этом доме и я прошу пойдём просто поговорим дома, а после ты пойдёшь домой. Ладно?
Конечно, парень не собирался потом никуда отпускать девушку тем более по середине ночи. Он всё прекрасно осознавал, поэтому его единственная цель была – это чтобы она хотя бы с ним поговорила.
-Точно?
Парень кивнул и вот теперь он на, том расстоянии, когда может не только разглядеть цвет глаза брюнетки, но и просто обнять её.
-Я не иду к первому встречному домой, если что! – девушка постепенно стала успокаиваться, поэтому тон голоса становился тише.
-Конечно, я помню об этом.
Девушка ещё чуть посмотрела на парня, а после забрав окончательно свои вещи направилась за Лёшей, но всё ещё не доверяя каждому шагу некому другу своего бывшего парня и бывшего лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если сильно полюбишь
Teen Fiction-Т/и, а ты заметила, что стала зависеть от Кости вновь-вдруг сменила тему подруга. -Что? Бред. Я же говорю, я не люблю его. Мы просто друзья