19 глава

569 29 4
                                    

Ку! Глава получилось всеобразная, но так надо, чтобы подвести к кое-какому моменту) Мой тгк, где выходят много повов(по стримам) с Костей и просто видео: tikkss Буду рада отзывам:)


_______________________________________________________________________


Отстранившись от внезапного поцелуя парня, девушка просто стала смотреть на парня, ожидая дальнейших действий от него.

-Прошу, не уходи – произнёс парень чуть шёпотом, но не отрывая взгляда от Т/и ожидая её ответа.

-Нет. Я не готова к этому.

-К чему ты это щас сказала?

-Мы разные. 8 лет назад нас объединяла школа, двор, друзья. За это время мы стали разными, понимаешь?

-Нет, не понимаю.

-«Влюбись в своё одиночество»

-Разве поцелуй для тебя ничего не значит? Разве это не взаимно?

Девушка, лишь промолчала.

-Твои чувства ко мне реальны? Или это просто игра? Если ты влюблена, то мы справимся, как когда-то 8 лет назад. Вместе справимся с этим, а если нет отпусти меня.

-Не люблю я тебя. Не люблю!

-Но при этом пришла сюда.. Я тебя не понимаю.

-Ты никогда меня не понимал, Костя.

-Думаешь, я тебя никогда не любил? Я жертвовал всем, чтобы ты была со мной, а итог?

-Итог: ты уехал в Москву, бросив меня и оборвав все связи. Авария.. Ты сказал об этом Меллисе, а свей блять девушке нет! Ты клялся мне, что мы будем доверять друг другу, а итог? Ты вновь сказал мне о своём отлёте в день этого же отлёта. Я приехала сюда, ради сестры! Ясно?

-Тогда уходи. Уходи!

Поставив на тумбу в коридор шоколадное молоко, девушка последний раз посмотрела на Костю, а после скрылась за дверь.

-Ты вообще думаешь головой? – уже крича, спросила сестра

-Тебе какое дело?

-Мне?

-У самой есть кто-то? Нет! Ты не знаешь, что такое любовь, а меня учишь жить?

-Я сестра твоя, при чём единственная и от меня зависит твоя судьба!

-А вот и не угадала.

-Что ты предлагаешь тогда?

-Я остаюсь тут, но переезжаю. Тебе ясно?

Если сильно полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя