Привет! Интересный факт: эта глава написана полностью на основе моего сна;) Буду рада отзывам) Мой тгк, как автора: https://t.me/fanfictionkarinati
___________________________________________
Самый тупой способ поговорить с Т/и на удивление сработал, поэтому парень был не меньше Т/и счастлив их первому обниманию спустя столько лет. Костя шёл рядом с девушкой, приобняв Т/и слегка за талию. Сейчас они были, лишь друзьями, ведь понимала не один день им нужно, чтобы вновь обрести доверие к друг другу. Т/и посмотрела чуть в сторону и заметила автобусную остановку и воспоминание тут же нахнынули.
На часах практически девять вечера. Т/и с Костей стоят около автобусной остановки. Дождавшись нужного автобуса Т/и зашла в него, где людей было достаточно много для столь позднего времени. Парень придерживал Т/и за талию, чтобы поток людей её не сбил. Женщина и мужчина вышли на той же остановки, где сели ребята, поэтому освободилось сразу два места. Парень достаточно быстро среагировал, поэтому слегка дотронулся до Т/и от чего та подняла голову на парня. Костя лёгким жестом головы показал на свободное место, а после прошёл на место около окна, а Т/и села рядом с парнем.
-Мне надо будет ещё домой – сказала девушка, посмотрев на парня прямо в глаза.
-Успеем – ответил парень, а после улыбнулся.
Автобус тронулся, а Т/и перевела взгляд на толпу людей, периодически переводя взгляд на телефон, будто ждав смс от кого-то.
-И куда мы? – спросила девушка, посмотрев на парня.
-Кое-куда
Т/и понимала, что ответа от парня не добьётся, поэтому просто стала смотреть в окно. Спустя 10 минут поездки, Т/и слегка положила голову на плечо парня.
Рассматривая загородные дома, девушка и не заметила, как слегка забыла про всё.
-Ты уверен, что мы приедем вовремя? – сказала девушка, выпрямившись прям в седенье впереди.
-Ну, если нет, то прошу ко мне домой – сказал парень смеясь.
-Да ну тебя – сказала брюнетка, а после слегка толкнула парня в ногу.
Она в ловушки, но с этим парнем, она чувствовала себя самым счастливым человеком, поэтому вновь положила голову на плечо парню. Костя не был против такого жеста от Т/и, а лишь улыбнулся, а после повернулся обратно к окну приглядывая изредка за Т/и.На нужное место ребята приехали очень быстро, поэтому девушка подождала, пока большинства людей выйдут из автобуса, а после и сама вышла на улице, дождавшись Костю.
-И где мы? – спросила девушка, подойдя к парню, скорее боясь его потеряться среди стольких людей.
-Ты часто говорила про этот ТЦ, но родители тебя сюда никогда не отпускают, так что добро пожаловать.
-Неет.. Только не гово.. – Т/и быстро повернулась в нужное место, а из-за нескольких домов выглядывала вывеска торгового центра «Галерея». –Костя..
Девушка была счастлива, как ребёнок, ведь поехать в этот торговый центр, Т/и мечтала очень долго, но строгие родители никогда её сюда не отпускали. Брюнетка не знала, какие слова можно подобрать, а лишь обняла парня, прошептав на ухо «спасибо большое». Направившись на вход в магазин, девушка не думала уходить от Кости далеко, ведь в подсознание боялась потерять Костю из виду.
-Слушай, ты не против, если я куплю это? – спросила Т/и, взяв с полки шоколадное молоко, хоть и понимала, что Костя будет не против.
Деньги были Т/и, но на подсознание она почему, то решила спросить у Кости.
-Бери, конечно
Т/и была самой счастливой за последнии несколько дней, ведь именно этот день навсегда останется в её сердце. В магазине ребята провели не так дорого, но при этом решили пойти на выход из него до этого расплачившись на кассе.
Вид на торговый центр был безумно красивым, поэтому Т/и просто молча застыла и стала смотреть на него.
-Кость, ты просто представляешь, как я рада? – сказала девушка, переведя взгляд на парня.
Костя ничего не стал говорить, ведь просто любовался Т/и по уши счастливой.
-Кость.. – сказала девушка, опустив глаза вниз.
Самое главной тайной была у Т/и – это симпатия к Косте. Т/и была безумно влюблена в своего друга, но признаться боялась, ведь перестать общаться с ним, для неё было самым тяжёлым и страшным, что может произойти.
-Что такое? – спросил парень, уже зная о чём хочет сказать Т/и.
Костя не меньше боялся сказать о своей влюблённости к Т/и, но при этом также, как и Т/и боялся потерять её. В последнее время в поведении девушки он заметил большие изменения в сторону Кости. Брюнетка проводила больше времени с парнем, а также частенько пыталась, то обнять, то положить голову на плечо.
-Я не знаю, как сказать – Т/и отпускала глаза вниз, будто боясь реакции Кости.
-Т/и?
-Короче, ты мне нравишься. Перед тем, как что-то ты скажешь, если это не взаимно прошу просто остаться тогда друзьями.
-А кто сказал, что чувства не взаимны?
Т/и тут же подняла глаза на парня, а, тот стоял по уши в улыбке. Услышать такую фразу от парня для Т/и было самым важным, поэтому брюнетка потеряла дар речи, но продолжила смотреть на Костю. Костя всегда защищал свою подругу, ведь не меньше самой Т/и боялся потерять её. Девушка не разрывала зрительного контакта с парнем, а через несколько секунд решила чмокнуть парня в губы. Парень ожидал такого действия от Т/и и притянул к себе девушку уводя Т/и в очень нежный и желанный поцелуй для них обоих.
-Т/и, какого чёрта? – голос, из-за спины быстро разнёся вокруг.
Девушка тут же отстранилась от парня, а после перевела взгляд за себя. Перед брюнетка, стоял её папа в неком шоке, а в руках держал два пакета полностью набитыми продуктами.
-Пап, это не, то, что ты подумал.
Девушка безумно боялась реакции своего отца, ведь увидеть свою дочь в месте, куда строго запрещали ехать родители, так ещё и целующиеся с мальчиком было шоком. Т/и настолько боялась, что чуть прижалась к Косте, в свою очередь Костя слегка придержал девушку, показывая, чтобы она ничего не боялась.
-Т/и, прошу, давай поговорим дома. Прощайся со своим парнем и пошли домой.
Реакция отца Т/и была весьма неожиданной, поэтому девушка перевела взгляд на Костю, а после его обняла.
-Всё будет хорошо. Напиши мне – сказал парень на ухо Т/и.
В руках девушка так и держала шоколадное молоко, а после посмотрев на парня последний раз скрылась за силуэтом отца. Костя продолжил так и стоять около торгового центра, но теперь безумно счастливым, ведь чувства оказались взаимны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если сильно полюбишь
Dla nastolatków-Т/и, а ты заметила, что стала зависеть от Кости вновь-вдруг сменила тему подруга. -Что? Бред. Я же говорю, я не люблю его. Мы просто друзья