Ку! Это последняя глава перед опросом, который пройдёт у меня сегодня в моём тгк: tikkss !!! Вы сами сможете выбрать, что будет дальше в фанфике: 4 пункта и 4 разных путей развитий событий!! Не поленитесь зайдите и проголосуйте)) Приятного прочтения!
_______________________________________________________________
Видеть, как отдаляется человек, которого ты понимаешь, что любишь – это самое тяжёлое. Ход событий не изменить, как и того, чтобы Костя был рядом. Девушка стояла по середине холла аэропорта и всё продолжала смотреть в место, куда ушёл Костя. Надежда всё ещё оставалась, что он вернётся, но с каждой секундой этот шанс проподал.
-Т/и! – где-то со спины послышался очень знакомый голос и эмоции тут же вырвались наружу. Брюнетка прильнула в объятья парня, тихо плача в плечо друга.
-Прости – прошептал парень, обняв Т/и.
-Как она? – теперь уже голос второго человека был настолько же близко.
-Не знаю, Сань. Она ничего не говорит – ответил парень, продолжая обнимать Т/и.
Ощущение опустошения тут же дали о себе знать, поэтому Т/и просто молча.
-Слушай, мы тебя отвезём куда надо – сказал Саша, чуть отстранившись от объятий.
-Я ничего не хочу – ответила девушка, а после отвела взгляд.
После разговора с Т/и, догадаться было не сложно, что девушка направиться в аэропорт, поэтому после разговора Лёша позвонил Саше. На телефон Т/и поступил тут же звонок.
-Слушаю
-Т/и, ты даже не представляешь, что случилось – в трубку кричала Мелисса.
-Мелис, прости, но давай поговорим позже.
-Т/и, мне сделали предложение! – всё также продолжала кричать в трубку подруга.
-Мелис, давай потом поговорим – сказала девушка.
-Т/и.. Что случилось? – спросила Мелисса.
-Я не хочу об этом говорить
-Что происходит? Ты одна?
-Нет
-Прошу, дай кого-нибудь.
Через секунду телефон был передан Саше.
-Привет, я её подруга Мелисса. Что происходит?
-Привет, я Саша. Мы в аэропорту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если сильно полюбишь
Tienerfictie-Т/и, а ты заметила, что стала зависеть от Кости вновь-вдруг сменила тему подруга. -Что? Бред. Я же говорю, я не люблю его. Мы просто друзья