13 глава

646 29 10
                                    

Ку! Следующая глава будет интересной.. Подписывайтесь на тгк, там вы не только сможете найти готовые нарезки к видео, но и просто классно почилеть вечерком! ТГК: tikkss //Приятного прочтения)

___________________________________________

На улице погода была не радостная. Дождь лил уже какой час. Меллиса уснула всего несколько часов назад, хоть и на часах практически 12 утра. Т/и не стала будить весь дом с новостью, что она проснулась, поэтому решила чуть посидеть в тишине, осмысляя весь вчерашний день. Телефон девушки раздал странную вибрацию, а после и вовсе завибрировал. Абонент «Костя» пытался уже третий раз дозвониться до девушки, на что та каждый звонок игнорировала.
-Интересно, сам решил позвонить или кто-то подсказал? – сама собой разговаривала Т/и.
Сейчас Т/и не только стояла перед сложным выбором, но и боролась сама собой. Выбрать решение, от которого не только будет зависеть её жизнь, было весьма сложно. Уведомление от ютуба привели Т/и в чувства и какое было её удивление, когда уведомление было с канала Кости.

-«Привет. Привет. Думаю, много будет вопросов. Я отвечу на них все, но давайте чуть позже» - начал стрим Костя, а вот Т/и уселась поудобнее.
-«Вы меня в чате спрашиваете, где Т/и.. Ребят, я уехал, а она в Москве. Хватит, чат, мы не встречаемся»
-Вот гад – сказала Т/и, но продолжила смотреть стрим.
-«Мы не можем быть вместе. Я не умею подпускать людей к себе. Я бы сказал, что я струсил, но не изменить уже ничего. У каждого есть человек, к которому вы бы вернулись, но не вернётесь»
-Да, Костя говорить – это не в твоём стиле – пробурчала Т/и.
-«Я в Турции ребят. Буду тут месяца два точно. Ребят, прошу, хватит спрашивать меня о ней. Мне и так плохо без неё»
Фраза Кости будто впилась в голову Т/и, поэтому девушка выключила стрим. В комнату заглянула Меллиса, которая проснулась от шума грозы.
-Т/и, ты чего не разбудила? Ты как?
-С ума сошла. Я не хотела тебя будить. Я вроде нормально.
-Костя звонил?
-Да, три раза, а сейчас вообще стримит.
-Вот оно как. Ты ответила?
-Нет. Я не собираюсь этого делать.
-Ты опять начинаешь.
-Меллис, а что я должна была сказать ему, как возьму трубку: «Да, прости, что я тебя поцеловала. Я тебя люблю и прошу все наши обиды»
-Ты его поцеловала? А разве нет? Ты пришла сюда в состояние полного ужаса. Ты напоминала мне себя несколько лет назад, когда Костя уехал в Москву.
-Допустим. Ты знала, что он вернулся с Москвы в этот же год?
Девушка лишь молчала.
-Когда была авария, я была в нашем городе! Я могла его увидеть. Костя заладил, что не хотел, чтобы я его видела в том состоянии.
-Но..
-Меллис, ты знала об этом, что он приехал?
-Да.
-Супер.
-Т/и, прости. Костя просил не говорить мне об этом. Я не могла рассказать тебе. Он правда за тебя переживал.
-Мы вроде с тобой давно дружим, но при этом ты не сказала мне, что с моим парнем?
Девушка стояла и молчала на вопрос Т/и, ведь понимала, что она виновата.
-Прости, Меллиса, но я поехала.
-Что ты собираешься делать?
- Я мечтаю о жизни, о которой мечтаю перед сном.
-Ты поедешь в Турцию?
-А теперь Меллиса – это тебя не касается.
Собрав нужные вещи, девушка вышла из квартиры, и возвращаться к подруге точно сейчас не планировала. Думать, что делать дальше оказалась безумно сложно. Идея на счёт Турции Т/и понравилась, поэтому она поехала за советом к своему другу.

-Привет. Ты внезапно приехала. Я сейчас стримлю. Если что-то срочное, то давай я закончу стрим.
-Лёш, не надо. Закончи стрим и мы потом поговорим.
-Пошли со мной. Посидим и поболтаем.
-Ладно, давай.
Зайдя в комнату, Кореш сходил себе за стулом и поставил его рядом с компьютерным столом.
-Привет, чат! – сказала Т/и присаживаясь на стул.
-Т/и, садись на этот – сказал Кореш, показывая на другой стул.
-Спасибо
Чат тут же прорвал на многочисленные смс по поводу Кости, ведь Хазяева так ничего ещё не сказали. Лёша выключил микрофон, чтобы задать вопрос Т/и.
-Т/и, всё хорошо? Саша сказал, ты была в ужасном состоянии.
-Всё хорошо, просто хочу после стрима с тобой поговорить. Я поссорилась с Меллисой, но она подкинула кое-какую идею.
-Ладно, хорошо. Тогда начнём стримить?
-Конечно
Микрофон был успешно включен обратно, а чат всё продолжал писать вопросы по поводу Кости.
-Чат, хватит спамить. Костя уехал и когда вернётся мы не знаем – уже не выдержала сказал Т/и.
Кореш смотрел на Т/и безумно странными глазами. Глазами полной надежды. Будто сейчас они проснуться и всё будет хорошо.
-Чат, слушайте. Вероятно, всего не только вы сейчас на стриме у Лёши задаёте вопросы про меня, но и на утреннем стриме Кости, вы так делали. Мы с Костей не встречаемся, ясно? Мы друзья. Мы не встречались, и не будем встречаться. Прошу, хватит писать о нём. Костя уехал! Всё.
-Итак, чатик. Я закончу щас стрим, вероятнее всего стрим будет вечером, поэтому пока бб.
Кореш успешно завершил трансляцию, а это значит разговор Лёши и Т/и должно начать с секунды на секунду.

Если сильно полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя