8 глава

796 45 8
                                    

Ку! Сегодня будет две главы;) Буду рада отзывам по новой главе) Не забывайте про тгк, где вы сами скоро сможете выбрать, что будет дальше в этом фанфике! Ссылка в шапке профиля) Всех люблю и приятного прочтения!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Т/и проснулась с ощущение головной боли, поэтому не сразу поняла, что происходит. С тусовки с Хазяевами прошло несколько дней, а фразу Кости Т/и помнит до сих пор. Просыпаться в тихой квартиры брюнетка привыкла давно, поэтому часто уделяла время себе. Каждый день девушка прокручила диалог Кости и себя на пристани. Она повела себя, как дура, мешая что-либо сказать Косте. И сказать про видео она не осмелилась, хоть и понимала, что видео посвящено ей. Сейчас Т/и осознала, что совершила тысячу ошибок, но на исправлении их вряд ли будет шанс. Встав окончательно с кровати, девушка направилась на кухню.

Сделав кружку чая, брюнетка замечает входящий звонок от своей подруги.

-Привет, ты чего по видео звонишь? – спросила Т/и с недопонимание.

-Привет. Хотела с тобой поговорить.

-А что за повод? И почему по видео?

-Ты избегаешь меня в последнее время. Т/и твоя болезнь может наступить, когда угодно. Ты понимаешь, чем ты рискуешь, и к чему я клоню?

-Мелисса, не начинай. Знаю, конечно. Я пью всё, что нужно.

-А что на счёт врача?

-Всё, что мне он дал, то я и пью.

-Т/и, ты только не усугуби всё

Девушка хотела ответить своей подруги, но не успела на телефон, поступает звонок с неизвестного номера, поэтому Т/и сказав об этом подруге берёт трубку.

-Алло, Т/ф слушает – девушка всегда так представлялась, делая из себя леди по уши занятой в бизнесе.

-Привет. Я Лёша. Ты можешь приехать по кое-какому адресу. Нам нужно с тобой встретиться.

-Что случилось?

-Т/и, просто приезжай на *адрес*

Девушка сразу стала собираться, ведь понимала, что что-то случилось.

Поднявшись на нужный этаж, Т/и зашла в квартиру, а после поздоровалась со всеми ребятами, которые находились в ней.

-Ребят, если что-то случилось, сразу скажите – проговорила девушка, встав около дивана Лёши.

Если сильно полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя