23 глава

589 32 18
                                    

Ку! уверенна эта глава вам понравится) В тгк скоро выйдет мега коллаб с несколько известными эдиторами) Мой тгк: tikkss Приятного прочтения.

_____________________________________________________


Девушка сидела в своей комнате, размышляя только о парне, который сейчас сидит в соседней комнате. Т/и вызвала такси, минут 10 назад и звук уведомления её привёл в свои мысли.

-Машина приехала – сказала девушка чуть шёпотом.

Взяв сумку телефон и ещё пару вещей, брюнетка направилась к выходу из номера.

-Я щас ухожу. Ты со мной уходишь? Мне номер закрыть надо – сказала девушка, надевая солнцезащитные очки.

-В смысле уходить? – в недоумении спросил парень, но подошёл ближе к Т/и.

-В смысле, я ухожу и одного в номера тебя оставить не могу.

Парень от удивления подошёл ближе к Т/и, а после посмотрел девушки в глаза.

-Мне идти уже нужно. Пошли

Парень слегка склонил голову, а после резким и грубым движением руки приподнял Т/и за подбородок, так чтобы брюнетка смотрела парню прямо в глаза.

-Отпусти – тихо произнесла Т/и.

-Ты решила поставить мне ультиматум?

-Я говорю, как есть

Опустив Т/и за подбородок, парень подошёл ближе к Т/и и прошептал на ухо: «или ты слушаешь меня или тебе будет плохо и больница будет твоим вторым домом»

-Я пошла – сказала Т/и, а после вышла из номера.

Т/и уже знала куда идти, поэтому доехала и поднялась на нужный этаж без приключений. Постучав в дверь, её сразу открыли.

-Т/ишка, заходи. Привет – сказал Кореш, а после, как ребёнка стал тискать Т/и.

-Привет – ответила девушка, обняв парня.

-Всё хорошо? – спросил парень, увидев очки на лице девушки.

-Да, просто упала – ответила Т/и, а после сняла их.

Парень промолчал, хоть по его взгляду можно было понять, что он догадывается.

-Заходи, мы не стрими

Т/и тут же проследовала за парнем и вот, тот самый момент и тот самый взгляд.

-Привет – сказал Костя, чуть с радостью.

Если сильно полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя