14 глава

632 34 5
                                    

Ку! Глава получилось маленькой, но эмоциональной. Надеюсь, вам понравится) Буду рада отзывам! Мой тгк с нарезками: tikkss // Приятного прочтения!

___________________________________________________________________

-Я не мог больше смотреть на тебя в таком состоянии, что происходит? – сказал Лёша, развернувшись к Т/и.

-Я больше не могу. Костя звонит всё утро. Пойми, я не хочу с ним разговаривать.

-Твоя главная проблема в том, что ты никогда не умела говорить: «поговори со мной», ты всегда всё усугубляешь своим холодом и отталкиванием всех, кто интересовался тобой.

-Я понимаю, что мы не встретимся, но я буду его любить также, как любила 8 лет назад.

-Т/и, разговаривать – это самое важно, что есть в отношениях.

-Лёша, какая речь может идти об отношениях, если наши отношение просто тупо построены на вранье!

-Сколько бы тебе парней не писала, ты всё равно будешь ждать сообщение только от него. Неужели, ты хочешь пожертвовать собой, лишь бы показать свою гордость?

- Мне страшно от состояния, в котором я сейчас нахожусь.

-Вы очень нужны друг друга, но вы, как маленькие дети.

Разговор мог бы продолжиться, но на телефон Лёши поступает звонок.

-Т/и.. – прошептал Кореш, а после показал телефон, где звонит абонент «Костяныч».

-Возьми.

Девушка понимала, что не очень хочет слышать его голос, но Лёша решил сам поставить телефон на громкую.

-Блять, столько вопросов у меня на стриме было.

-И тебе привет. Согласен, на моём, то про Т/и, то про тебя.

Костя промолчал.

-Ты звонил ей? – спросил Лёша, посмотрев на Т/и, ведь знал уже ответ на свой вопрос.

-Конечно. Она не берёт трубку. Сука, я не знаю, что надо ещё сделать.

Лёша смотрел на Т/и с глазами полного сочувствие. Девушка сидела напротив Лёши, с глазами полных слёз. Каждая слезинка скатывалась по одной на, что девушка чувствовала себя ещё хуже. Смотря в глаза Лёши, она вроде и благодарна была ему, но.. Голос Кости пробивал Т/и до мурашек, но узнать, что чувствует парень было не возможно.

-Ты отдал ей письмо?

Т/и тут же перевела взгляд на Лёшу, который будто проигнорировал вопрос парня.

-Ладно, Кость. Я пошёл. Не пропадай

Парень сбросил трубку, а Т/и вытерла свои слёзы.

-Письмо?

-Он написал тебе письмо.

-У меня нет времени на ругань, прошу, просто дай его мне почитать.

Парень пошёл в соседнюю комнату, а после принёс свёрнутый лист бумаги с подписью: «Т/ишке».

-Он просил тебе его отдать после того как уедет.

-Спасибо.

-Я буду в соседней комнате.

Смотря в отдаляющийся силуэт парня, Т/и решилась открыть письмо.

«Дорогая, Т/и. Ты знаешь, я не люблю романтические сопли, но всё же не думай, что это любовное письмо. До встречи с тобой, я никому не доверял. Не подпуская к себе никого, я пытался избежать боли и предательства, которому привык с подростковой жизни. Мы с тобой смогли понять друг друга, а после я понял, что большинству людей с кем я общаюсь просто не места в моей жизни. У тебя редкий дар, ты смогла не только помочь мне найти настоящее счастье, но и смогла наполнить нашу жизнь куча новых эмоций и воспоминаний. Ты и твоя жизнь стала для меня самой важной в моей жизни. После встречи с тобой в Москве я почувствовал не только те эмоции, но и смог влюбиться в тебя вновь. Ты стала для меня самым важным человеком в моей жизни. Учти, какую боль мне не приносила наша разлука, я больше не отвернусь от тебя. Встреча с тобой навсегда изменила мою жизнь и куда бы я не шёл часть тебя, всегда будет со мной. Я вот что пытаюсь сказать. Спасибо тебе за всё, бунтарка»

Т/и прочитала это письмо со слезами, хоть и не удивительно. Будто их история подошла к концу.

-Думаешь, мы сможем начать сначала? – спросила Т/и чувствая, что Лёша стоит со спины.

-Ты его любишь, так убери свою гордость и дай волю эмоциям.

Девушка встала с дивана и посмотрев в глаза Лёши, Т/и в эту же секунду обняла парня. Что задумала сама девушка, сейчас было понять сложно, но вот, что она прислушается к советам друга тут и гадалки ходить не надо. Она бы не смогла просто так всё оставить, тем более, когда у неё появился шанс. Может её и комфортно в одиночестве, но ей так хочется к кому-то прижаться.


Если сильно полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя