17 глава

578 32 3
                                    

Ку! Начинается самое интересное;) Мой тгк с нарезками к видео и многочисленными повами с Костей: tikkss Буду рада отзывам) Люблю!


____________________________________________________

Дорога до аэропорта заняла час. Поговорив со своей подругой, та решила её довезти до аэропорта. Какое было её удивление увидеть в холле аэропорта Хазяев.

-Ребята? – спросила Т/и, не веря своим глазам.

-Узнали, что ты улетаешь, и не могли тебя не проводить – ответил Влад улыбаясь.

-Значит вы знаете зачем я туда еду? – спросила Т/и, переведя взгляд на Меллису.

-Да, к сестре ты летишь.. – сказал Парадевич.

-Что с голосом?

-Костя звонил. Он переживает за тебя, очень сильно – начал эту тему Илья.

-С чего вдруг?

-Т/и.. Ты не берёшь трубку от него и даже ничего не ответила на его письмо. Что же может быть не так?

-Это наше дело с ним

-Он просил меня передать тебе: пусть, тот самый напиток, не будет связан с нашими воспоминаниями. Я не знаю, что это значит, но он сказал, что ты поймёшь.

Т/и перевела взгляд на Меллису по взгляду их можно было понять, что они точно поняли, что имел в виду Костя.

«Рейс 208 в Турции заканчивает свою регистрацию»

-Мне пора. Будто история вновь повторяется..

-Мы тоже скоро в Турцию едем – сказал Парадеевич, меняя тему.

-Тогда будем на связи

Девушка искрение обняла каждого из ребят, а после направилась в сторону регистрации.

Полёт был не долгим или так показалось Т/и? Заходя в холл аэропорта Турции, девушка не поверила своим глазам. Яркие прядки волос красного оттенка безумно сильно выделялись на фоне её покрашенного чёрного цвета волос. Нелля всегда была высокого роста, но на каблуках она выглядела божественно. Элегантная чёрная сумочка и шикарное чёрное платье с ремешков на бёдрах, солнцезащитные очки и её великолепная фигура. Она изменилась в лучшую сторону. Нелля всегда была самостоятельная. В 17 лет заработала свой первый миллион, а уже в 18 переехала одна в Москву, открыв своё первое модельное агентство в 19. Когда закончила школу Т/и, Нелли было уже 21. Старшая сестра никогда не сидела на месте и уже в свои 21, она переехала в Нью-Йорк открыв своё второе модельное агентство. Т/и всегда гордилась ей, ведь мало кто может быть настолько целеустремлённой. Сейчас Нелли 23 и она имеет третье модельное агентство в Турции.

Если сильно полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя