Ку! Буду рада отзывам по новой главе, а также не забывайте про тгк, где скоро вы сами сможете выбрать, что будет дальше в фанфике! Ссылка в шапке профиля и если надо, то: https://t.me/fanfictionkarinati
Всех люблю и приятного прочтения!___________________________________________
Девушка зашла в квартиру с настороженностью, будто чего-то боялась. Сняв обувь Т/и прошла за Лёшей.
-Будешь чай? – спросила парень, достав пакетики чая.
-Буду, спасибо – ответила девушка и присела на край дивана.
-Можно задать вопрос? – спросила брюнетка и пододвинула кружку чая к себе ближе, которую только что принёс Кореш.
-Да
-Костя ничего обо мне не говорил?
-Сказал, что знаете тебя вот и всё. Мне вот интересно, а как он тебя узнал спустя столько лет?
-Когда я нервничаю, я перебираю браслет, так я успокаиваюсь. Он меня по браслету узнал – ответила девушка, сделав глоток чая.
-Браслет.. Браслет подарил он? – спросил парень с догадкой.
-Да. Хватит обо мне, расскажи о себе
-Я Лёша. Состою в скваде Хазяев, как вероятно всего знаешь уже. Ну, друзья и на Твиче называют меня Кореш.
-То есть ты тоже стример?
-Да. Так и есть.
-Простите, если испортила стрим вам.
-Не переживай. Ничего ты не испортила. Ты даже нас удивила, хаха
-Всё равно. Я поступила не правильно, устроив скандал такой, тем более на несколько тысяч.
-Мы успели быстро среагировать, поэтому отдали телефон Сане, пока, тот ходил и болтал с чатом мы пришли к вам. Ты даже не попала на камеру.
-Вы куда-то на пикник собирались? – вдруг решила сменить тему Т/и.
-Да, хотели съездить отдохнуть.
-Я последний раз прошлым летом отдыхала с родителями так.
-Почему щас не поехала?
Девушка слегка замолчала, а парень понял, что сказал что-то не так.
-Они погибли в автокатастрофе, месяц назад.
-Прости, Т/и. Прости..
-Не извиняйся. Ты же не знал.
-Да, но..
-Мне их и правда не хватает, но это не повод сейчас зацикливаться на этом.
-Ты права. Слушай, а поехали с нами на пикник?
-Нет, ты чего. Это ваш пикник. Тем более я никого не знаю.
-И что? Костя после вашей встречи сказал, что ты не из тех, кто просто сдаться.
-Он прав, как и всегда.
-Отлично, тогда ты едешь с нами.
-Лёшь, спасибо тебе за всё. Но мне надо идти уже – сказала девушка, тут же вновь поменяв тему.
-Стой, ты куда?
-Я живу на съёмной квартире и ехать до туда очень далеко. Я бы могла пойти к подруге, но там начнутся нравоучение.
-Так в чём проблема? Оставайся здесь. Можешь в спальне поспать, а я в гостиной.
-Нет, не хочу тебя утруждать.
-Даже не вздумай щас отказываться. Пойдём.Парень показал все нужные места в квартире, тем самым провёл некую экскурсию. Девушка решила сразу лечь в постель, но тут ей приходит смс.
«И куда ты ушла?» - открыв смс, девушка тут же поняла от кого оно.
-Тебе, какое дело?
-У тебя опять приступ? Твои таблетки дома, а ты где?
-Мелисса, отстань. Я дома
-Даже не думай про свой способ, чтобы «забыться» на ночь.
-Мелисса, ты в своём уме? Я никогда не буду так делать!
-Ладно, Т/и. Я просто предупредила. Ты вообще, где сейчас?
-Дома я. А что?
Да, она соврала, но не скажет она, что дома она у парня с, которым знакома от силы несколько часов.
-Ладно, тогда спокойной ночи
-Спокойной
Написав последнее сообщение девушка, решила ещё поискать информацию по Косте, но с этим её опередили.
«Привет. Я знаю, ты не хочешь меня видеть и разговаривать, но может нам хватит одного честного разговора?» - девушка очень быстро нажала на сообщение, но что написать так и не знала.
-Как нашёл мою страницу? – начала диолог девушка.
-Было не сложно. Ты в друзьях у Милиссы, хотя бы она меня не блокировала.
-Но как видишь, ты не до конца заблокирован.
-Т/и, я прошу тебя давай поговорим. Может можно всё ещё исправить?
-Не все, что сломано, нужно чинить. Иногда сломленных людей нужно просто любить. Было бы обидно, если бы любви заслуживал только те, кто цел.
-Но, а что на счёт нас?
-Ты уехал в Москву, а сегодня мы случайно встретились. Почему не сделал вид, что не узнал меня?
-А разве я бы так сделал?
-Да.
-Нет, Т/и. Я тебя долго искал и даже спрашивал у Миллисы, где ты, но она не говорила
-Когда ты спрашивал?
-Несколько месяцев назад
-На то были свои причины
-Может, встретимся и поговорим? Нам есть, что друг другу сказать. Не так ли?
Резкий шорох со стороны комнаты и парень слегка заглядывает с вопросом: «можно?»
-Да. Заходи, конечно – ответила девушка, выключив телефон, так и не ответив парню.
-Я всё понимаю и я не хочу вмешиваться в личную жизнь. Как смотришь на, то чтобы завтра пойти погулять? – спросил парень, так и стоя в проходе.
-Уверен? Я не уверенна, что ребята захотят меня видеть. Я ноунейм, а вы все популярные стримеры.
-Ты думаешь, что мы общаемся с блогерами только?
-Не знаю.
-Нет. Лично ты безумно интересный человек.
-Ты ведь не просто так меня зовёшь? Там будет Костя?
-Нет, он на съёмках завтра.
-Лёша, не ври.
-Я не вру.
-Я подумаю.
-Отлично, ладно ещё раз спокойной ночи – сказал парень, а после вышел из комнаты.
-И тебе – уже тихо ответила девушка.
Парень дал зарядку от телефона для Т/и, поэтому поставив телефон на него, девушка тут же провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если сильно полюбишь
Teen Fiction-Т/и, а ты заметила, что стала зависеть от Кости вновь-вдруг сменила тему подруга. -Что? Бред. Я же говорю, я не люблю его. Мы просто друзья