Ку! Вторая глава за день, как и обещала! Не забывайте про мой тгк, где уже скоро пройдёт опрос и вы сами сможете выбрать что будет дальше в этой истории!!!! Мой тгк в шапке профиля и если надо, то: https://t.me/fanfictionkarinati
Спасибо большое за отзывы! Всех люблю)___________________________________________
Т/и села не подалёку от Кореша, поэтому часто смотрела именно на него, искав оправдание на, то почему он не сказал, что тут будет Костя. Девушка понимала, что она выезжает за город, поэтому решила чуть посидеть в телефоне, пока Хазяева что-то бурно обсуждали. Лента социальных сетей была заполнена, лишь одной информацией: «Плохой парень записал обращение для какой-то девушки». Т/и была всегда очень любопытной, поэтому надев наушники, она включила видео.
«Привет. Когда-нибудь ты увидишь это видео, хотя, может и нет. Ты не хочешь меня слушать и разговаривать со мной, но нам придётся это сделать. Я не умею просить помощи, я исчезаю и возвращаюсь, когда мне становиться лучше, как не ты это знаешь. Я хочу рассказать, почему я уехал в, тот день, я хочу поговорить об этом с тобой лично. Я всегда пытался сделать так чтобы ты не в чём не нуждалась, но в моменте я просто сдался. Я не знаю, люблю я тебя или нет, но не могу и сказать, что ненавижу. Прошло много лет, но ты всё ещё помнишь меня и наши вечерни прогулки по городу. Я рассказал маме, что видел тебя, так угадай, кто получил за, то, что не поговорил с тобой? Хах, моя мама тебя любит, и любила всегда. Мне кажется, ты у нас дома проводила больше времени, чем у себя. Я понял, что люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать. Я очень скучаю по нашему общению и очень хочу, чтобы мы поговорили. Пожалуйста» - видео оборвалось, а Т/и тут же расплакалась. Брюнетка сидела взади всех, поэтому её слёзы мало кто видео, но кроме Лёши, который сел, напротив в машине.
-Ребят, мы на заправке остановимся – сказал Данила, сидя за рулём.
Это был удачным вариантом выйти на улицу и успокоиться. Т/и тут же собрала некоторые вещи и прошла к маленькому полю, но не упускала из вида машину.
-Думаешь, это про тебя? – голос со спины напугал Т/и.
-А про кого? – ответила девушка, увидев за спиной Кореша.
-Я утром увидел это видео, а сейчас увидела его ты.
-Как ты понял, что я из-за него плачу?
-Ты смотрела видео с глазами полной надежды, а когда Костя, что-то говорил про вас, ты сквозь слёзы улыбалась. Не так ли? Сложно было не заметить.
-Костя видел?
-Нет, он с ребята обсуждал какой-то проект.
-Лёш, я не знаю, что делать? – сказала девушка, а после обняла Лёшу.
Парень понимал, что девушка в очень тяжёлом состоянии, поэтому просто обнял её, и периодически поглаживал спину.
-Поговори с ним.
-Уверен?
-Да, хватит себя мучить. Думаешь, Костя не хочет с тобой поговорить?
-Что если я узнаю, то чего не должна?
-Т/и я понял, что ты найдёшь тысячу оправданий, но ты по любому поговоришь с ним.
-Ладно, ты прав
Ребята простояли в обнимки ещё не очень долго, а после слегка в обнимку прошли обратно в машину.-Так я пока костёр разожгу, а вам предлагаю еду достать – руководил Парадеевич.
Т/и стояла не подалёку от всего хауса, который творился на пристани около реки. Песок и шум воды, прекрасно гармонировали, но шумная музыка и крики многих людей весьма утомили Т/и, поэтому было принято решение пойти на край пирса. Ноги слегка касались воды, а солнце достаточно сильно припекала. Единственный вопрос был: «Что делать дальше?». Девушка и не заметила, как рядом с ней сел кто-то ещё.
-Думаешь, я бы просто так уехал?
Голос был таким родным, что девушка, даже не смотря на неизвестного человека, поняла, что рядом сел Костя.
-Но ты же это сделал.
-Я боялся тебе разочаровать.
-Ты это сделал. И тогда и сейчас.
-Т/и, прошу, давай поговорим.
-Мы бы могли поговорить, но просто представь, как это всё будет выглядеть?
-Давно ли ты стала слушать, что говорят другие?
-После смерти родителей.
-Что?.. – парень точно не ожидал такого ответа.
-Они погибли месяц назад в автокатастрофе.
-Т/и.. Я не знал.
-Ты и не мог не знать. Мелисса была мне, как второй мамой. Она кстати переехала в Москву.
-Надо же, чтобы Мелисса уехала с нашего города, ахах
-Я о том же. Имея свой бизнес, она жила там, чушь
Ребята и не заметили, как недоссора переросла в душевный разговор.
-Я вижу, ты не плохо, подружилась с Лёшей.
-Он просто замечательный друг. Я рада за тебя, что у тебя такой друг.
-Он сказал, что ты интересный и открытый человек.
-Хахах, да..
-Т/и, те новости.. – вдруг сменил тему Костя.
-Ты уехал по этому?
-Сначала планировал, что нет. Я поехал туда просто поступать, но я вернулся обратно через несколько месяцев.
-Костя, ты приезжал обратно? – вдруг вскочила Т/и, а вслед и Костя.
-Да. Именно тогда я и попал в аварию.
-Блять, Костя. Почему ты не говорил мне?
-Т/и, я был в ужасном состоянии. Ты бы не выдержала.
-А щас, будто я спокойно себя чувствую?
-Ну, сейчас всё хорошо.
-Да ты что? А волосы? Я читала статью. Ты думаешь, я бы тебя бросила, я бы перестала с тобой общаться из-за этого?
-Я не знал, какая у тебя будет реакция. Я переживал за тебя.
-Он переживал. Ты не сказал никому.. А авария, о которой говорили по телевизору – это был ты. Блять, Костя история повторяется?
-Нет. Это была вынужденная мера.
-Кость, я устал от вранья. Я устала от этого всего. Я не думала, что я тебя вновь увижу, но при этом это произошло.
-Разве ты этому не рада?
На вопрос Кости, Т/и вновь промолчала.
-Думала, ты будешь со мной навсегда, но ты уходишь – произнёс парень, посмотрев на Т/и.
-И теперь ты в толпе не узнаешь меня. Только, как прежде любя.
«Я отпускаю тебя» - Т/и последнюю фразу произнесла очень тихо, а после прошла мимо Кости, будто они два незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если сильно полюбишь
Novela Juvenil-Т/и, а ты заметила, что стала зависеть от Кости вновь-вдруг сменила тему подруга. -Что? Бред. Я же говорю, я не люблю его. Мы просто друзья