22 глава

562 26 8
                                    

Ку! В тгк скоро будет новое шоу, успейте выбрать его: tikkss Приятного прочтения!


___________________________________________________________________


Утро обещала быть хорошим. После поцелуя, парень остался у Т/и, тем самым решив провести с ней побольше времени. Телефон раздал звук уведомления, Т/и сразу пошла, смотреть от кого это.

-Костя начал прямую трансляцию? – чуть шёпотом сказала Т/и, но парень услышал каждое слово.

-Значит, Костя его зовут. Стоп, прямая трансляции?

-Нет, тебе показалось.

-Он стример?

-Я же сказала, нет, всё хватит о нём.

Девушка взяла свой телефон, а после прошла на кровать в гостиную, и надев наушники включила стрим.

-Скоро блины будут? – спросил Кореш, встав с чатом около Даниилы.

-На столе уже, Костя ещё не встал?

-Нет

Девушка смотрела стрим с улыбкой, но в тоже время будто пыталась понять свои чувства.

-При чём я ей говорю: сиди, успокойся, не мешай, отдыхай, она вообще ни в какую. – рассказывал Влад, про, то как добирался сюда.

-Коолечка.. Колечка, ты в шлеме? – спросил Кореш, слыша, как открылась дверь в спальню, где спал Костя.

-Хахахха, Куертов.. – через секунду прилетает кроссовок, но к счастью не задевает блины.

-Реально, вы, а можно сфоткаться? – вернулся Костя, смеясь.

-Сюда, Маджерик – сказал Костя, а после поздоровался с ребятами.

-Костя выглядит счастливым - проговорила Т/и, слегка шёпотом.

-Поешь, блины ты такие ещё не ел! – сказал Кореш, протянув руку для рукопожатия, ведь целую ночь не виделись.

-А что там блять, картонка что-ли? – спросил Костя, слегка заглядывая в блин искав подвох.

-Чат пишет, что Т/и на стриме – сказал Кореш, всё также держа чат в руках.

-Реально? – с удивлением спросил Костя.

-Да, все её очень ждут

-Ну скоро увидят – сказал Влад в шутку.

-Всмысле?

-Она скоро приедет сюда

Т/и даже встала, услышав такую новость о себе же, а вот Костя наоборот был счастлив. Улыбка до ушей всё говорила сама за себя.

Если сильно полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя