Ку! Не хочу спойлерить эту главу. Мой тгк: tikkss Буду рада отзывам. Всем приятного прочтения!
___________________________________________________________
Девушка ещё очень долго стояла в обнимку с парнем, около отеля, в котором она временно живёт. Попрощавшись с парнем, Т/и зашла в здание отеля, но поднявшись на нужный этаж, брюнетку ждал сюрприз..
-Вижу не плохо погуляла – вдруг резкий голос раздался по коридору.
-Ты уже тут. Нормально погуляла, тебе, то что?
Она понимала, что терять ей уже не чего, поэтому..
-Что за парень? – спросил Микки, с безумно злыми глазами
-Какой парень? – спросила Т/и заходя в комнату, а после закрыв дверь.
-Ты дура или прикидываешься?
-Я комбинирую – с пафосом сказала Т/и, а после присела на край дивана запрокинув ногу.
-Ты стояла на улице и обнималась с парнем! Кто это?
-Если я скажу, тебе станет легче?
-Да!
-Это Костя! – с осознанием сказал Микки.
-Бинго
-Сука – произнёс парень, а после резким движением руки дал подщёчину Т/и.
-Ты в своём уме? Ты полный псих!
-Я псих? А как я должен отреагировать, когда моя девушка стоит в обнимку с каким-то парнем.
-Тебя это колышит?
-Ты с ним из-за того, что он в скваде Хазяев? Ты с ним из-за популярности!
-Отку..
-Тебя это ебать не должно!
-Вот оно как – сказала Т/и, а после подошла ближе к парню.
-Если меня это ебать не должно, то катись нахуй отсюда!
-Прости, что?
-Как ты там выразился, я с ним только из-за популярности? Ты знаешь моё имя, но не мою историю!
-Тварь.. – ещё одна подщёчина в сторону Т/и.
-Ты не сможем стать для меня парнем!
В ответ парень резким движением схватил девушку за горло, от чего та вскочила на носочки. Воздуха не хватал с каждой секундой, поэтому Т/и становилась слегка красной.
-О..отп.. – каждая секунда будто была последней.
Т/и будто осознала, что терять уже не чего, поэтому рукой ударила в правую часть тела Микки от чего парень сразу отпустил Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если сильно полюбишь
Teen Fiction-Т/и, а ты заметила, что стала зависеть от Кости вновь-вдруг сменила тему подруга. -Что? Бред. Я же говорю, я не люблю его. Мы просто друзья