18 глава

596 32 3
                                    

Ку! Глава вышла большой и думаю многим понравиться она) Мой тгк с нарезками по Хазяевам, информация по моим фанфикам и куча видео с Костей: tikkss

__________________________________________________________


-Привет – сказала девушка, но продолжила стоять в коридоре.

-Ты прилетела сюда? – всё ещё стоял в шоке парень.

-Да. Я к сестре приехала.

Т/и была безумно счастлива в душе, ведь слышать родной голос для неё было самым важным. Хоть она и была рада видеть парня, но никак это не показала. Парень стоял, молча, ведь понимал, что, скорее всего она его не простит, но зачем тогда приехала?

-Шоколадное молоко? – спросила Костя, переведя на руки брюнетки.

-Я тут думала про, то, ты сказал. Я не хочу чтобы, тот день стал для нас моральным отвержением. Тогда я впервые почувствовала себя счастливой. Костя, счастливой рядом с тобой.

Парень полностью выслушал девушку, но не мог оторвать глаз от глаз брюнетки. Яркий голубой оттенок, так сильно подходил к её волосам. Всё это время пока Т/и находилась в Москве парня не покидали мысли о, том, что будет дальше. Т/и стала для него самым важным человеком, но..

-Я не знаю, захочешь ли ты поговорить, но прошу, дай мне шанс, ладно?

Воспоминания вдруг нахлынули с каждой секундой всё сильнее, что девушка не заметно стряхнула слезу со щеки. Воля эмоция и вся эта ситуация победила и Т/и решилась обнять парня в свою очередь Костя притянул её ближе не давая на секунду отстранится.

-Поднимавшись сюда, я не знала, что тебе сказать. Я была обижена на тебя, хоть щас ничего не поменялось, но знаешь, я бы не смогла молчать, смотря в твои глаза.

-Прости меня.. прости! Я уехал с Москвы, а самое главное не сказал тебе. Прошу давай поговорим, ладно? – парень не отпускал Т/и, а лишь тихонько прошептал эти фразы в надежде услышать положительный ответ, параллельно поглаживая по спине.

-Что если нам просто надо забыть друг друга? – отстранившись спросила Т/и.

-Я тебя не оставлю – сказал парень, одной рукой закрыв входную дверь.

-Ты уехал в Турцию. За день до этого ты пообещал мне, что мы будем говорить друг другу только правду, где эта, правда?

Если сильно полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя