Ку! Простите, что не было глав.. Сегодня глава получилось большой, чему я безумно рада) Беду рада отзывам! Мой тгк с готовыми нарезками к видео и где вы можете следить за новостями моих фанфиков: tikkss || Приятного прочтения)
______________________________________________________________________
Кто бы мог подумать, но самое сложное, что может быть, так это собрать чемодан. Т/и от силы час назад получила сообщение, что билеты куплены на сегодня и вылет у неё 21:00. Брюнетка собирала чемодан уже, как минимум часа два, поэтому ужасно вымоталась. В дверь кто-то позвонил, хоть она никого и не ждала. Пройдя к двери и открыв её, на пороге стояла Меллиса.
-Привет – сказала Т/и весьма удивлена такой компании.
-Привет
Подруга зашла внутрь, и прошли в гостиную, пока девушка закрывала дверь.
-Что случилось? – спросила брюнетка, садясь на диван.
-Поговорить приехала. Ты со своей гордостью никогда не скажешь, что ты не права, а терять тебя я не хочу.
Т/и сидела и молчала, ведь было безумно интересно, к чему приведёт этот диалог.
-Ты чемодан собираешь?
-Допустим, а что?
-Куда собралась? С ребятами поедешь?
-К сестре.
-Нелля объявилась?
-Она и не пропадала. У неё просто своя жизнь вот и всё. Почему ты спросила про ребят?
-Они говорят, тоже хотят поехать к Косте.
-Хахах, очень смешно. Почему решила, что к ним еду я?
-А разве не видно по твоему поведению, что ты и секунды без него не можешь? На ноутбуке включена запись стрима Кости вчерашнего, а в телефоне я предположу, уже обои поменяны?
-Меллиса, что ты несёшь?
Действительно на столики в зади Т/и стоял ноутбук с записью вчерашнего разговорного стрима с ютуба. Брюнетка его включила на фон и тем самым пыталась искать ответы на свои вопросы.
-Я просто хочу, чтобы было, как раньше – прошептала Т/и, повернувшись к ноутбуку.
-В день нашей ссоры виноваты мы оба
-Думаешь, можно всё исправить?
-А ты думаешь, что если рассказать о своих проблемах близкому человеку он от тебя отвернётся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если сильно полюбишь
Teen Fiction-Т/и, а ты заметила, что стала зависеть от Кости вновь-вдруг сменила тему подруга. -Что? Бред. Я же говорю, я не люблю его. Мы просто друзья