11 глава

652 33 11
                                    

Глава получилось не большой, но очень эмоциональной! Буду рада отзыву по этой главе! осталась одна глава до опроса в моём тгк!!! ТГК: tikkss || Приятного прочтения!

_____________________________________________________________________________

После вчерашней «экскурсии» Т/и вернулась домой. На часах практически два часа дня и брюнетка до сих пор валялась в постели. Дотянувшись до своего телефона Т/и решила зайти в инст и была весьма удивленна.

«Мне кажется они подходят к друг другу»; «Лучшая пара!» - тысячи комментариев и тысячи видео с участием Кости и Т/и после последний их встречи. Т/и никогда не была публичным человеком, и для неё всё это было в новинку.

-Проснулась, прям популярной. Интересно, Костя видел? – спросила сама себя Т/и, а вслед за эти решила набрать номер своей подруги.

-Мелисса, ты видела сколько видео со мной? – спросила Т/и, слишком радостно.

-Хахах, конечно. Мне наши друзья пишут с родного города про тебя. Ты – звезда теперь.

-Капец, конечно.

-Ещё какой. Как у тебя дела? – произнесла Т/и.

-Всё хорошо. Недавно проект сдала и получила не слабый гонорар. А ты как?

-Всё шикарно. Я себя настолько счастливой давно не ощущала.

-Что-то мне подсказывает – это из-за Кости?

-Ой, да ну тебя

-Ладно, не обижайся.

Девушки ещё поболтали минут 10, а после Т/и наконец-то встала с кровати.

Настроение было настолько хорошим, что Т/и решила позвонить Косте с предложением погулять, как в то время. Найдя нужный контакт, Т/и тут же набрала номер.

-Привет, как на счёт погулять? – спросила Т/и с радостью в голосе.

-Т/и, прости, не могу

-Почему?

Долгая пауза, а после ответ.

-Я улетаю.

-Так давай довезу.

-Т/и

-Что?

-Я уже в аэропорту

Т/и не могла ничего сказать, ведь ком в горле дал о себе знать.

-Прости – произнёс парень.

Телефон тут же выдал гудки. Девушка понимала, что это конец, но вариант был один.

-Лёха, твою мать. Почему вы мне не сказали? – заводя машину, Т/и уже успела набрать номер друга.

Если сильно полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя