25 глава

812 46 12
                                    

Ку! В конце главы будет сноска! ТГК: tikkss || приятного прочтения!

_____________________________________________________

Пикающие приборы на фоне, в углу на подоконники любимые ромашки, а за окном льёт дождь. После признания в любви и после, того как парня выставила за дверь пошли третьи сутки. Костя не отходил от девушки не на шаг, но вот только в палату редко пускали. Т/и была в комме, а в следствии этого, миллион трубок и пикающей аппаратуры дополняли ужаса в маленькой комнате. Врачи пояснили из-за сильного удара было задета слегка голова, когда приехала первая скорая они не оказали правильного лечения, а в следствии, чего стало хуже.

-Не знаю я. Он не объявлялся, так и ещё она не приходила в себя – эмоционально объяснял Костя.

-Всё мне пора, Лёш. Потом позвоню

Трубку тут же положил Костя, повернув голову, его ждал не малый сюрприз.

-Извините, а вы не знаете, где палата 128? – спросил высокий блондин.

-Знаю, а вам зачем? – вдруг с интересом ответил Костя.

-Хочу свою девушку навестить, так где?

-Хмм, девушку? Что-то серьёзное наверное произошло, что она в больнице?

-Да, не хочу я об этом говорить.

Костя стоял, молча, только вот он после первого вопроса понял, что это за незнакомец.

-Можете сказать, где палата?

-Конечно, смотрите – сказал Костя, а после подошёл чуть ближе к собеседнику.

Несколько секунд в гляделки, а после удар в челюсть, и незнакомец теряет равновесии и оказывается на полу. Парень не сдаётся и сразу встаёт на ноги, придерживая кровочаший: нос. Ещё секунду и вновь удар, только вот теперь в лицо. Через секунду на крики сбежались несколько врачей, а после и охранники. Драку смогли разнять.

-Микки,я её парень прикинь! Если ты ещё раз сюда придёшь. Ты окажешься на месте Т/и – уже крича произнёс Костя.

Парень молчал, но взгляд не отводил, пока ему оказывали первую помощь.

-В палате номер 128 девушка пришла в себя! Срочно нужен врач! – выбежав сказала медсестра.

Костя и Микки тут же вскочили, а через секунду посмотрели друг на друга и сразу сели.

-Смотрите, состоянии её сейчас более менее хорошее. Она может говорить и отвечать на вопросы. ВЫ можете зайти, только прошу не давите на неё – прошептал врач, чтобы девушка не услышала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если сильно полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя