Рина Власова
Девчонка, что вечно сидит за первой партой в школе и учит весь материал, что был задан на уроках. Она никогда не выделялась, да и не особо много внимания к себе привлекала. Милая девочка на самом деле, что находится под глобальным контролем своей матери. Она никогда в жизни ни с кем не тусовалась, не связывалась с плохими привычками, да и окружения такого не было.Всё должно быть под контролем, вечно должен быть порядок как и в доме, так и в своей голове. Нельзя ослушаться родителей, ведь если это сделать, то будет наказание.
Рина уже несколько лет послушно выполняет любое указание своих родителей, живёт с мыслями, что всё делает правильно и её так ждёт большое будущее, нежели у скудных ровесников, что бухают целыми днями, ведя безобразный образ жизни.
У Рины достаточно обеспеченная семья, она всегда жила в большом доме, ходила в частную школу, посещала с детства дополнительные занятия и каждый день был расписан. Но так вышло, что летом семье Власовых пришлось переехать в другой район, который находился чуть дальше многоэтажек и самой школы, в которую Рина перешла в новом учебном году.
— Матвей, ты куда нас перевёз?! — возмущённо кричала мать на своего мужа, — одна гопота, почему мой ребёнок должен видеть это всë? А если она чему-то научиться?
— Милая, успокойся, этот район единственный рядом находится со школой и ещё более менее благополучный. Я смотрел частные секторы дальше, но ни одного красивого дома, а главное на твой вкус, не нашёл. Поверь мне, это лучший вариант.
— Ага, лучший вариант. Риночка должна смотреть на всех этих малолетних бухих придурков? — всё никак не может успокоиться женщина, — да я просто возмущена!
— Ларочка, ну не психуй же ты. Я уверен, что она даже внимания на таких, как они, обращать не будет. В конце концов у неё будет личный водитель, который будет забирать её в школу и из неё. Я тебя уверяю, всё будет хорошо. Не волнуйся, — мать наконец то более менее отошла от этого.
А Рину просто раздражает это нытьë матери. Неблагополучный район, как называет его мать, и правда находится недалеко. Но не так близко, чтобы нервничать. Выглянув в окно, будут видеться лишь красивые частные дома, а то что дальше плевать. Почему она так волнуется, неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заставь ромашку жить | мария романова
Fanfictionрина всегда была прилежной девочкой и той самой, про которую с восхищением рассказывает мать своим подругам, а они в свою очередь ставят её в пример. девушка с детства привыкла к полному порядку как и в себе, так и в том, что её окружает. хорошие оц...