глава 7. жизнь душит

2.3K 130 15
                                    

Выпивая ещё больше алкоголя, Маша протирает рукавом толстовки свои губы, иногда зажмурившись. Надоело, если честно, всё это. Романова уже привыкла заглушать всё спиртными напитками, в попытках избавится от этой реальности.

- Снова проблемы с мамкой? - около уха послышался знакомый голос. Оелана.

- Да, - коротко отвечает Мария, сглатывая ком в горле от обиды, что именно у неё снова траблы.

Айыллаана с сочувствием потряхивает за плечо Машу, уже не зная как поддержать. Всё равно из года в год одно и тоже. С мамой Маши уже ничего не поделаешь.

Маша лишь отворачивается, явно дает понять, что не хочет это обсуждать. А Макарова будто это прочитала по взгляду и отошла, оставив Романову посидеть в одиночестве в отдельной комнате, где никого нет.

Очередная левая вечеринка, на которой куча народа. А веселиться совсем не хочется. Маша сжимает кулак и хмурится, не давая волю слезам. Нельзя плакать, она же сильная всё-таки.

Жизнь и правда была не самой лучшей у девушки. Эта её история, что мать с самого детства очень редко бывает в трезвом виде и слишком часто срывается на дочь, такое встречается у многих в этом районе. Как будто всех производят с одного завода, честно.

Маша не любит свое детство, как и свою юность, так и сейчас свою жизнь. За двадцать один год, можно сказать, она ничего не добилась. Недавно выперли с колледжа, слишком много прогуливала и ни черта не делала там. Романова плачет каждыми днями, ненавидя свою жизнь и не понимает, почему именно она родилась в такой семье.

Она до скрежа в зубах задыхалась от зависти людям, у которых родители хорошие и способны дать хорошее образование, выполнить их хотелки и не пьют целыми днями напролет. Маша не отрицает, у неё дикое животное желание иметь хорошие деньги, чтобы наконец то заполнить в себе эту пустоту и боль. Чтобы наконец то уехать отсюда, позабыв об этой бедной жизни.

Но что она делает? Сама же днями напролет выпивает, убивая как и себя, так и свой организм. И ненавидит весь этот мир, потому что все такие же, как и она.

Хотя, в голову лезет Рина. Она другая, отличается от всех этих проблемных. Такая маленькая, беззащитная, что даже ухмылка появляется на лице. Она не видела всё то, что переживал почти каждый подросток в этом районе. Тут буквально всем плевать на то, что тебе могут сделать. Тебя могут избить, изнасиловать, или ещё что хуже, и никто даже бровью не подвинет. Как будто это в порядке вещей.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя