глава 18. ромашка

2.4K 154 55
                                    

Рабочий день у Маши заканчивается. Она заворачивает последний букет цветов, с улыбкой на лице дарит покупателю, который принимает и уже стал постоянным клиентом.

- Мария, я много наслышан о вас, но вы совсем не похожи на ту девушку, которую себе представляют, - говорит высокий парень, что уже какую недель на подряд, приходит к Романовой за цветами.

- В каком смысле?

- Думаю вы сами всё понимаете. Маша Романова, та ещё хулиганка, которую можно заметить чуть ли не на всех каких-то драках и разборок, много гуляет и часто выпивает в шумных компаниях, думаю, можно не продолжать, - вздыхает тот, перечисляя всё это. - Но какой день уже хожу сюда, всегда любезно встречаешь и никаких признаков той Маши, про которую все говорят.

Маша правда очень удивляется и ей даже приятно такое слышать.

- Я уже не та, - мило улыбается Маша.

- Прям светитесь, какой-то определенный человек заставил так улыбаться и сиять? - прищуривается молодой человек.

- Однозначно да, - с полной твердостью отвечает Маша, вспоминая любимую Рину. - А можно поинтересоваться, кому именно вы берёте букеты чуть ли не каждый день?

- Для любимой своей, - и парень широко заулыбался, явно вспоминая свою вторую половинку. - Моя девушка, наверное, самое лучшее что есть в моей жизни. Думаю нечего рассказывать какая у меня до неё была ужасная жизнь, почти у каждого в этом районе своя ужасающая история, но могу с твердостью сказать, что из-за неё моя жизнь заиграла другими красками.

- Это так здорово, я очень рада за вас.

- Я Артем, - говорит свое имя парень и протягивает руку, и Маша с охотностью пожимает. - Рад знакомству.

- Я тоже очень рада, надеюсь, что ваша девушка оценит эти цветы.

- Безусловно... - в милой улыбке отвечает тот. По парню видно, что он безгранично счастлив. - Я вижу вы очень хороший человек, хотелось бы пообщаться в какой-нибудь другой обстановке. Когда будете свободны?

- У меня уже, на самом деле, закончился рабочий день, поэтому хоть прямо сейчас.

- Тогда мы можем отойти куда-нибудь?

- Да, конечно, мы можем выйти на соседнюю лавочку около магазина.

Тот согласно кивает на это и девушка с парнем выходят с магазина, пройдя к скамейке.

заставь ромашку жить | мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя